Mini-lst вопросы новичка..

lex500

To: REfresheR
Почему мамбовые регуляторы г-но? За что тогда такие деньги отдают люди?
Единственное что вы не учли при своих расчётах это вес вашего мини лося. (кстати если не секрет - сколько он весит?)

Arto

To: REfresheR
А какой у Вас регуль? Я вроде на ваших фотках видел движок Мамба,а на регуль внимания не обратил…
Есть смысл мне поменять?
Я вроде поднастроил и нормально ездить начала… Сотней км/ч конечно и не пахнет,но на шести банках нормально прет!

8 days later
REfreshER

Скажу так - регули мамба тестировал маркус - сказал что подобного г-на не видел. Моторы - конфетка, особенно 6800 и 8000кв.

Тут на RC18T воткнули мамбу и регуль мамбовский - ездить анреал после своего кварка.

Поменять есть смысл если особо не отяготит карман и есть перспектива долгого использования установки.

Я вот сейчас моторчик нашел - 9200кв, а ценя смешная. говорят рс18т выше сотни с таким идет. думаю заказать.

lex500

Это динамитовский С-4? 😲 Тож искал себе такой. У буржуев про него начитался, а найти не могу!
И какой регуль для него нужен? Плиз дайте ссылку на мотор, а то уже месяц ищу.
большое спасибо!
ПС: у меня как раз стоит дома RC18T…

lex500

Преогромнейшее спасибо за ссылку!

Arto

Дааа… С4 - аццкая штука 😲 Но я и с 8000 с трудом справляюсь…
Тем не менее,какой регуль посоветуете за место стоковоо на Мамбу поставить?

REfreshER

подойдет, но только в качестве центрального

10 days later
haltol77

Какие шестерни для mini-Lst? Или какая передатка.
Для данного девайса
QUARK (#PC33/4900KV) Quark 33A Pro Car Controller + AON Motor

REfreshER

4900 надо грузить посильнее - я бы поставил 23т(пиньон) на 50т(спур)

1 month later
maxemilian

всем владельцам мини лосенка привет. когда соберемся покататься?

у меня стоковый вариант. считаю его самым сболонсированным-мощности и скорости хватает и ничего не “съедает” (я про шестеренки). за пол года только косточки передние поменял (спасибо Haltol). они вообще лысые стали. шестерни все как новые. колеса пару раз подклеивал после обтерания бардюров 😃.

из тюнинга: амортизаторы от 3 racing, радиаторы на моторы, стабилизатор поперечной устойчивости, разъемы самые лучшие. больше ничего ставить,считаю не нужно. возможно только передние кости на карданы поменяю.

дополнительно взял переходники на 10-е колеса. поставил слики, думал дрифт устроить и… облом. центральный диф работает идеально, блин, курсовую устойчивость держит и любой снос корректирует. всего два раза пустил машинку 😦

Serg_Bond

стабилизатор поперечной устойчивости

Можно фото в студию?

maxemilian
Serg_Bond:

Можно фото в студию?

вечером постараюсь выложить все фотки

maxemilian

добрался до фотика. починил.

на этих колесах я не езжу. они скорее для показухи (машины давить). осталное все для дела. на фотках нет только передних мипов (все же заменил кости), не успел поставить до съемки. на шоссейных колесах позже выложу и на багийных (они точь в точь как родные по размеру)

п.с. фотки ужатые, открываются легко

haltol77

Есть решение, порьбы с поедание конической шестерни. (ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ МЕЖДУ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И ДФФОМ)
Разбираем GearBox,
вытаскиваем дифф,
откручиваем винт, который жержит коническую шестерню,
спимаем коническую шестерню,
навал ставим шайбу (толщина 0,5 мм, наружний радиус 6 мм, внутрений радиус 4 мм)
и собираем все обратно.

Проверил на своей MINILST с бесколекторником (AON 4900), Конические шестерни больше не рвет!!!

Пользуйтесь!!!

maxemilian
haltol77:

Есть решение, порьбы с поедание конической шестерни. (ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ МЕЖДУ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И ДФФОМ)
Разбираем GearBox,
вытаскиваем дифф,
откручиваем винт, который жержит коническую шестерню,
спимаем коническую шестерню,
навал ставим шайбу (толщина 0,5 мм, наружний радиус 6 мм, внутрений радиус 4 мм)
и собираем все обратно.

Проверил на своей MINILST с бесколекторником (AON 4900), Конические шестерни больше не рвет!!!

Пользуйтесь!!!

вот это дельный совет. а не в курсе - с такими колесами не порвет? (на всякий случай). и еще вопрос - у нас она продается? (строительные магазины и т.д.)?