Mini-lst вопросы новичка..

Arto

To: REfresheR
А какой у Вас регуль? Я вроде на ваших фотках видел движок Мамба,а на регуль внимания не обратил…
Есть смысл мне поменять?
Я вроде поднастроил и нормально ездить начала… Сотней км/ч конечно и не пахнет,но на шести банках нормально прет!

8 days later
REfreshER

Скажу так - регули мамба тестировал маркус - сказал что подобного г-на не видел. Моторы - конфетка, особенно 6800 и 8000кв.

Тут на RC18T воткнули мамбу и регуль мамбовский - ездить анреал после своего кварка.

Поменять есть смысл если особо не отяготит карман и есть перспектива долгого использования установки.

Я вот сейчас моторчик нашел - 9200кв, а ценя смешная. говорят рс18т выше сотни с таким идет. думаю заказать.

lex500

Это динамитовский С-4? 😲 Тож искал себе такой. У буржуев про него начитался, а найти не могу!
И какой регуль для него нужен? Плиз дайте ссылку на мотор, а то уже месяц ищу.
большое спасибо!
ПС: у меня как раз стоит дома RC18T…

lex500

Преогромнейшее спасибо за ссылку!

Arto

Дааа… С4 - аццкая штука 😲 Но я и с 8000 с трудом справляюсь…
Тем не менее,какой регуль посоветуете за место стоковоо на Мамбу поставить?

REfreshER

подойдет, но только в качестве центрального

10 days later
haltol77

Какие шестерни для mini-Lst? Или какая передатка.
Для данного девайса
QUARK (#PC33/4900KV) Quark 33A Pro Car Controller + AON Motor

REfreshER

4900 надо грузить посильнее - я бы поставил 23т(пиньон) на 50т(спур)

1 month later
maxemilian

всем владельцам мини лосенка привет. когда соберемся покататься?

у меня стоковый вариант. считаю его самым сболонсированным-мощности и скорости хватает и ничего не “съедает” (я про шестеренки). за пол года только косточки передние поменял (спасибо Haltol). они вообще лысые стали. шестерни все как новые. колеса пару раз подклеивал после обтерания бардюров 😃.

из тюнинга: амортизаторы от 3 racing, радиаторы на моторы, стабилизатор поперечной устойчивости, разъемы самые лучшие. больше ничего ставить,считаю не нужно. возможно только передние кости на карданы поменяю.

дополнительно взял переходники на 10-е колеса. поставил слики, думал дрифт устроить и… облом. центральный диф работает идеально, блин, курсовую устойчивость держит и любой снос корректирует. всего два раза пустил машинку 😦

Serg_Bond

стабилизатор поперечной устойчивости

Можно фото в студию?

maxemilian
Serg_Bond:

Можно фото в студию?

вечером постараюсь выложить все фотки

maxemilian

добрался до фотика. починил.

на этих колесах я не езжу. они скорее для показухи (машины давить). осталное все для дела. на фотках нет только передних мипов (все же заменил кости), не успел поставить до съемки. на шоссейных колесах позже выложу и на багийных (они точь в точь как родные по размеру)

п.с. фотки ужатые, открываются легко

haltol77

Есть решение, порьбы с поедание конической шестерни. (ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ МЕЖДУ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И ДФФОМ)
Разбираем GearBox,
вытаскиваем дифф,
откручиваем винт, который жержит коническую шестерню,
спимаем коническую шестерню,
навал ставим шайбу (толщина 0,5 мм, наружний радиус 6 мм, внутрений радиус 4 мм)
и собираем все обратно.

Проверил на своей MINILST с бесколекторником (AON 4900), Конические шестерни больше не рвет!!!

Пользуйтесь!!!

maxemilian
haltol77:

Есть решение, порьбы с поедание конической шестерни. (ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ МЕЖДУ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И ДФФОМ)
Разбираем GearBox,
вытаскиваем дифф,
откручиваем винт, который жержит коническую шестерню,
спимаем коническую шестерню,
навал ставим шайбу (толщина 0,5 мм, наружний радиус 6 мм, внутрений радиус 4 мм)
и собираем все обратно.

Проверил на своей MINILST с бесколекторником (AON 4900), Конические шестерни больше не рвет!!!

Пользуйтесь!!!

вот это дельный совет. а не в курсе - с такими колесами не порвет? (на всякий случай). и еще вопрос - у нас она продается? (строительные магазины и т.д.)?

Serg_Bond

вытаскиваем дифф,
откручиваем винт, который жержит коническую шестерню,
спимаем коническую шестерню,
навал ставим шайбу (толщина 0,5 мм, наружний радиус 6 мм, внутрений радиус 4 мм)
и собираем все обратно.

Это не совсем правильное решение, вернее совсем неправильное.

Как показали замеры этого узла, разработчики этой конструкции для нормальной работы подшипников оставили люфт 0,25 мм.

Установив шайбу 0,5 мм, Вы зажимаете подшипники.
Прогноз: быстрый выход из строя обоих подшипников.