Mini-lst вопросы новичка..
вот на чем выигрывают - Sky & Technology Quark 33
Док-во - www.hackerbrushless.com
Подойдёт ли шариковый дифф globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… от мини-т на мини лося?
подойдет, но только в качестве центрального
подойдет, но только в качестве центрального
Спасибо
Ну вот 3racing и порадила шариковый диф для mini-lst, для передка и задка и почти что даром 14$ у китайцев.
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
Ну вот 3racing и порадила шариковый диф для mini-lst, для передка и задка и почти что даром 14$ у китайцев.
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
Ура товарищи! УРА! 😃
Какие шестерни для mini-Lst? Или какая передатка.
Для данного девайса
QUARK (#PC33/4900KV) Quark 33A Pro Car Controller + AON Motor
4900 надо грузить посильнее - я бы поставил 23т(пиньон) на 50т(спур)
всем владельцам мини лосенка привет. когда соберемся покататься?
у меня стоковый вариант. считаю его самым сболонсированным-мощности и скорости хватает и ничего не “съедает” (я про шестеренки). за пол года только косточки передние поменял (спасибо Haltol). они вообще лысые стали. шестерни все как новые. колеса пару раз подклеивал после обтерания бардюров 😃.
из тюнинга: амортизаторы от 3 racing, радиаторы на моторы, стабилизатор поперечной устойчивости, разъемы самые лучшие. больше ничего ставить,считаю не нужно. возможно только передние кости на карданы поменяю.
дополнительно взял переходники на 10-е колеса. поставил слики, думал дрифт устроить и… облом. центральный диф работает идеально, блин, курсовую устойчивость держит и любой снос корректирует. всего два раза пустил машинку 😦
стабилизатор поперечной устойчивости
Можно фото в студию?
Можно фото в студию?
вечером постараюсь выложить все фотки
добрался до фотика. починил.
на этих колесах я не езжу. они скорее для показухи (машины давить). осталное все для дела. на фотках нет только передних мипов (все же заменил кости), не успел поставить до съемки. на шоссейных колесах позже выложу и на багийных (они точь в точь как родные по размеру)
п.с. фотки ужатые, открываются легко
Есть решение, порьбы с поедание конической шестерни. (ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ МЕЖДУ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И ДФФОМ)
Разбираем GearBox,
вытаскиваем дифф,
откручиваем винт, который жержит коническую шестерню,
спимаем коническую шестерню,
навал ставим шайбу (толщина 0,5 мм, наружний радиус 6 мм, внутрений радиус 4 мм)
и собираем все обратно.
Проверил на своей MINILST с бесколекторником (AON 4900), Конические шестерни больше не рвет!!!
Пользуйтесь!!!
Есть решение, порьбы с поедание конической шестерни. (ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ МЕЖДУ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И ДФФОМ)
Разбираем GearBox,
вытаскиваем дифф,
откручиваем винт, который жержит коническую шестерню,
спимаем коническую шестерню,
навал ставим шайбу (толщина 0,5 мм, наружний радиус 6 мм, внутрений радиус 4 мм)
и собираем все обратно.Проверил на своей MINILST с бесколекторником (AON 4900), Конические шестерни больше не рвет!!!
Пользуйтесь!!!
вот это дельный совет. а не в курсе - с такими колесами не порвет? (на всякий случай). и еще вопрос - у нас она продается? (строительные магазины и т.д.)?
вытаскиваем дифф,
откручиваем винт, который жержит коническую шестерню,
спимаем коническую шестерню,
навал ставим шайбу (толщина 0,5 мм, наружний радиус 6 мм, внутрений радиус 4 мм)
и собираем все обратно.
Это не совсем правильное решение, вернее совсем неправильное.
Как показали замеры этого узла, разработчики этой конструкции для нормальной работы подшипников оставили люфт 0,25 мм.
Установив шайбу 0,5 мм, Вы зажимаете подшипники.
Прогноз: быстрый выход из строя обоих подшипников.
А КТО МНЕ СКАЖЕТ, на сколько плохо ездить на колесах от мт2? не в смысле гонять, а скорее триалить медленько медленько 😃 ?
Это не совсем правильное решение, вернее совсем неправильное.
Как показали замеры этого узла, разработчики этой конструкции для нормальной работы подшипников оставили люфт 0,25 мм.
Установив шайбу 0,5 мм, Вы зажимаете подшипники.
Прогноз: быстрый выход из строя обоих подшипников.
Есть правильное решение.
Опробую и выложу попозже.
Это не совсем правильное решение, вернее совсем неправильное.
Как показали замеры этого узла, разработчики этой конструкции для нормальной работы подшипников оставили люфт 0,25 мм.
Установив шайбу 0,5 мм, Вы зажимаете подшипники.
Прогноз: быстрый выход из строя обоих подшипников.
Ну в конце концов кто Вам межает подложить шабочки 0,25 мм внутрь конической шестерни?
Често говоря со стандартными валами не пробовал, брал HoupUp он как раз децел дленее и с ним подшибники не зажимает. Все работает отлично.
HoupUp - www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
А разработчики явно постарались оставь ЛОШИДИНЫЙ ЛЮФТ между конической шестерней и дифом 😃 😃 😃 😃
и еще вопрос - у нас она продается? (строительные магазины и т.д.)?
У нас искать не пробовал, нет столько времени. Заказал из Китая набор 4*6 и там было три вида 0.1, 0.2 и 0.3 по несколько штук каждой толщины. к сожелению ссылку кинуть не могу, чего там 4*6 наборы кончались.
что то типа - этого, но это не наш размер
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=421_…
создал блог по мини лст, смотрите, комментируйте 😃
rcopen.com/blogs/15590?
Нечего смотреть. На текущий момент блог пустой. И вчера было так-же.
Нечего смотреть. На текущий момент блог пустой. И вчера было так-же.
а что вы хотите там видеть? можете сами добавить