Mini-lst вопросы новичка..

maxemilian

А КТО МНЕ СКАЖЕТ, на сколько плохо ездить на колесах от мт2? не в смысле гонять, а скорее триалить медленько медленько 😃 ?

Serg_Bond

Это не совсем правильное решение, вернее совсем неправильное.

Как показали замеры этого узла, разработчики этой конструкции для нормальной работы подшипников оставили люфт 0,25 мм.

Установив шайбу 0,5 мм, Вы зажимаете подшипники.
Прогноз: быстрый выход из строя обоих подшипников.

Есть правильное решение.
Опробую и выложу попозже.

haltol77
Serg_Bond:

Это не совсем правильное решение, вернее совсем неправильное.

Как показали замеры этого узла, разработчики этой конструкции для нормальной работы подшипников оставили люфт 0,25 мм.

Установив шайбу 0,5 мм, Вы зажимаете подшипники.
Прогноз: быстрый выход из строя обоих подшипников.

Ну в конце концов кто Вам межает подложить шабочки 0,25 мм внутрь конической шестерни?
Често говоря со стандартными валами не пробовал, брал HoupUp он как раз децел дленее и с ним подшибники не зажимает. Все работает отлично.
HoupUp - www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…

А разработчики явно постарались оставь ЛОШИДИНЫЙ ЛЮФТ между конической шестерней и дифом 😃 😃 😃 😃

maxemilian:

и еще вопрос - у нас она продается? (строительные магазины и т.д.)?

У нас искать не пробовал, нет столько времени. Заказал из Китая набор 4*6 и там было три вида 0.1, 0.2 и 0.3 по несколько штук каждой толщины. к сожелению ссылку кинуть не могу, чего там 4*6 наборы кончались.
что то типа - этого, но это не наш размер
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=421_…

11 days later
stendec

Нечего смотреть. На текущий момент блог пустой. И вчера было так-же.

maxemilian
stendec:

Нечего смотреть. На текущий момент блог пустой. И вчера было так-же.

а что вы хотите там видеть? можете сами добавить

20 days later
maxemilian
haltol77:

Радуйтесь - конические шестеренки из дерлина в Китае 1,90$
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…

круто, кто может помочь с заказом/доставкой? (помимо них еще нужна пара запчастей из этого магазина долларов на 50)

haltol77
maxemilian:

круто, кто может помочь с заказом/доставкой? (помимо них еще нужна пара запчастей из этого магазина долларов на 50)

Я лично забил на этот магаз. надаели насароги.

Tanatos

Кто реально пользовался адаптерами для колес 1/10 маштаба? Я себе такие прикупил, но что-то не разобрался как колеса прикрутить. Сам хаб подходит идеально, зато ось короткая и гайка мелкая. Ставлю тисм от MT2 шайбу, под крепеж (иначе гайка вообще целиком в дырку проваливается) и усе гайку даже нацепить не на что. Что делаю неправильно?

И еще, кто знает можно ли поставить на Mini-LST диски маштаба 1/10, которые крепятся без хаба (кажется Associated такие делает)?

Спасибо.

maxemilian

я ставил хабы. колеса ставил без проблем и от мт2 (с шайбами) и от шоссейки (без шайб). все без проблем. на шоссейных гонял пол часа, не отвалились, а гонял жееестко 😃

14 days later
R_Micha

облом, эти конические шестерни не подходят для mini lst. только для инферны.

подходят, но после небольшой доработки

я на mini lst ставил шестерню даже обычную пластиковую коническую шестерню от миниинферны

надо всего лишь отпилить лишнюю часть циллиндричесой части шестерни
и сделать в ней зубным бором фигурный паз под ось

maxemilian
R_Micha:

подходят, но после небольшой доработки

я на mini lst ставил шестерню даже обычную пластиковую коническую шестерню от миниинферны

надо всего лишь отпилить лишнюю часть циллиндричесой части шестерни
и сделать в ней зубным бором фигурный паз под ось

и как? что показали испытания, сколько уже откатали? (без иронии, просто ищу идеи по замене штатной на усиленную)

rafa_r
R_Micha:

подходят, но после небольшой доработки

я на mini lst ставил шестерню даже обычную пластиковую коническую шестерню от миниинферны

надо всего лишь отпилить лишнюю часть циллиндричесой части шестерни
и сделать в ней зубным бором фигурный паз под ось

сделал также, только получилось паз пропилить немного не по центру, получил едва заметное биение, однако в итоге работает и проблем не создает. Сделал это оочень давно еще в феврале, но потом сразу мини-лст продал и забыл про нее 😃 У человека она ездит до сих пор с этой расточенной шестерней. Кстати когда точил, сразу понял разницу! Обычная шестеренка резалась как масло, а от мини-инферны не брала даже пилка по металлу.
Кстати, видимо у меня была одна из самых бракованных моделей 😦 ибо помимо этой шестеренки, текущих амортизаторов и слетающих тяг добавились: сгоревшая сервомашинка, сломанное колесо, неработающий слиппер, который обрабатывал надфилем, сломанные стойки крепления кузова и все это за какой-то месяц эксплуатации…
Я рад что от нее избавился и хочу себе мини-инферну СТ.

maxemilian

а где брали шестерни для мини инферны (я так понимаю штатные)? по зубьям совпадает? зазор-нормальный

R_Micha

и как? что показали испытания, сколько уже откатали?

откатал немного, но шестеренку я ставил из инферны на которой гонял все лето
прочность отменная - при неправильной установке она сбрила зубья дерлиновой! шестерни шарикового дифа (сама коническая осталась без видимых повреждений)

по зубьям совпадает

к шариковому дифу подходит хорошо (чего я бы не сказал про стандартную коническую из mini-lst)

купить можно в москве только вместе со штатным дифом
www.hobbycenter.ru/product_info_12486.html
но лучше конечно взять в rcmart там она дерлиновая, дешево и в комплекте с шестерней под шариковый диф.

9 days later
maxemilian

ну и кто говорил, что мини лось хлипкий?
2 кваллификации, 3 финала и не одной поломки. удары были ну очень жесткие и приземления на крышу и т.д.

п.с. участие принимал первый раз и срузу 3-е место в мт спорт.

Serg_Bond

И все-таки я сделал это.
А цель была подготовить MLST к триальным трассам.
Прежде всего, необходимо было, увеличить мощность, но не за счет применения других двигателей, а с помощью изменения передаточного отношения. Но тут столкнулся с неожиданной проблемой. При замене ведущих шестерней в сторону уменьшения зубов, оказалось, что меньшие шестерни не достают до ведомой т.к. этому мешает редуктор, расположенный между двигателями.
Начались поиски ведомой шестерни с большим количеством зубов (большим диаметром). Как оказалось для такого творчества ассортимент, предлагаемый модельными магазинами Санкт-Петербурга довольно скудный. Предполагая, что мне необходима шестерня примерно 70Т, с заданным расстоянием между зубами, объездив все известные мне магазины, ничего не нашел. Правда в одном магазине мне показали комплект шестерен 58Т и 60Т. Взял на всякий случай. Какого же было мое удивление, когда, примерив дома на всякий случай 60Т, оказалось, что это то, что надо. Вместе с ней хорошо установились две ведущие по 11Т. Таким образом, первую проблему я решил, мощность увеличилась примерно в два раза (ведущие были 22Т, стали 11Т, ведомая была 54Т, стала 60Т),
Попробовав дома триал из подушек, понял, что мощности вполне хватает, а вот дифференциалы надо бы пожоще. Любое зависшее в воздухе колесо вызывало полную остановку модели до вмешательства из вне.
Почитав статью на этом сайте “Вязкость масла в дифференциалах - Советы по использованию”, разобрал дифференциалы и заложил вязкую смазку. Характер прохождения препятствий резко изменился в лучшую сторону.

В общем, я вполне доволен достигнутыми результатами, расстраивает только погода. Зато дома намного интересней с меньшей скоростью и большей мощностью проходить искусственный триал из всего, что попадется под колеса.