Mini-lst вопросы новичка..
а где брали шестерни для мини инферны (я так понимаю штатные)? по зубьям совпадает? зазор-нормальный
www.rebelrc.com/forums/showthread.php?t=895
вот они радимые, кто знает, где можно купить такие (в Москве, заказывать не могу)
и как? что показали испытания, сколько уже откатали?
откатал немного, но шестеренку я ставил из инферны на которой гонял все лето
прочность отменная - при неправильной установке она сбрила зубья дерлиновой! шестерни шарикового дифа (сама коническая осталась без видимых повреждений)
по зубьям совпадает
к шариковому дифу подходит хорошо (чего я бы не сказал про стандартную коническую из mini-lst)
купить можно в москве только вместе со штатным дифом
www.hobbycenter.ru/product_info_12486.html
но лучше конечно взять в rcmart там она дерлиновая, дешево и в комплекте с шестерней под шариковый диф.
И все-таки я сделал это.
А цель была подготовить MLST к триальным трассам.
Прежде всего, необходимо было, увеличить мощность, но не за счет применения других двигателей, а с помощью изменения передаточного отношения. Но тут столкнулся с неожиданной проблемой. При замене ведущих шестерней в сторону уменьшения зубов, оказалось, что меньшие шестерни не достают до ведомой т.к. этому мешает редуктор, расположенный между двигателями.
Начались поиски ведомой шестерни с большим количеством зубов (большим диаметром). Как оказалось для такого творчества ассортимент, предлагаемый модельными магазинами Санкт-Петербурга довольно скудный. Предполагая, что мне необходима шестерня примерно 70Т, с заданным расстоянием между зубами, объездив все известные мне магазины, ничего не нашел. Правда в одном магазине мне показали комплект шестерен 58Т и 60Т. Взял на всякий случай. Какого же было мое удивление, когда, примерив дома на всякий случай 60Т, оказалось, что это то, что надо. Вместе с ней хорошо установились две ведущие по 11Т. Таким образом, первую проблему я решил, мощность увеличилась примерно в два раза (ведущие были 22Т, стали 11Т, ведомая была 54Т, стала 60Т),
Попробовав дома триал из подушек, понял, что мощности вполне хватает, а вот дифференциалы надо бы пожоще. Любое зависшее в воздухе колесо вызывало полную остановку модели до вмешательства из вне.
Почитав статью на этом сайте “Вязкость масла в дифференциалах - Советы по использованию”, разобрал дифференциалы и заложил вязкую смазку. Характер прохождения препятствий резко изменился в лучшую сторону.
В общем, я вполне доволен достигнутыми результатами, расстраивает только погода. Зато дома намного интересней с меньшей скоростью и большей мощностью проходить искусственный триал из всего, что попадется под колеса.
сбылось 😃
www.rcauto.spb.ru/news/id/571/
сбылось 😃
www.rcauto.spb.ru/news/id/571/
Да, но цена
$68.99 😅
гдето писали, что будет продаваться отдельно коническая шестерня за 9.99 у.е. осталось дождаться января.
даже при такой цене это единственный слабый узел. если его убрать, будет МОНСТР
еще вопрос: любой ли приемник можно подключить взамен штаного (хочу аппаратуру от большого лося взять)
еще вопрос: любой ли приемник можно подключить взамен штаного (хочу аппаратуру от большого лося взять)
Любой, электроника построена по стандартной схеме. У меня стоит микро-приемник Spektrum SR3500.
Вместе с ней хорошо установились две ведущие по 11Т. Таким образом, первую проблему я решил, мощность увеличилась примерно в два раза (ведущие были 22Т, стали 11Т, ведомая была 54Т, стала 60Т),
А ведь есть еще и 10Т и 9Т. Что будет если их поставить? Просто я хочу использовать Лося больше как триальную машинку, а не гоночную. А как делали (если делали) блокировку диффиренцала?
А ведь есть еще и 10Т и 9Т. Что будет если их поставить? Просто я хочу использовать Лося больше как триальную машинку, а не гоночную. А как делали (если делали) блокировку диффиренцала?
Если ставить меньше ведущую шестерню (меньше 11К), необходимо увеличивать размер ведомой (больше 60К), так как мешает редуктор. При увеличении ведомой больше 60К потребуется пилить шасси на котором установлены моторы (вырезать окно).
Для блокировки дифференциалов использую комплект запасных шестеренок. Просто склеиваю их внутри дифференциала. Для хорошей проходимости необходимо заблокировать центральный и задний.
Если ставить меньше ведущую шестерню (меньше 11К), необходимо увеличивать размер ведомой (больше 60К), так как мешает редуктор. При увеличении ведомой больше 60К потребуется пилить шасси на котором установлены моторы (вырезать окно).
Для блокировки дифференциалов использую комплект запасных шестеренок. Просто склеиваю их внутри дифференциала. Для хорошей проходимости необходимо заблокировать центральный и задний.
Спасибо за разъяснение. А можно по поводу склейки шестеренок по-нагляднее, желательно с фото. (или можно по прилагаемой к машинке схеме). Заранее спасибо.
killerhobbies.com/…/Team-Losi-Viscous-Diff-Convers…
там есть и по отдельности.
если кто будет заказывать, я в доле (так дешевле будет для обоих) пишите в личку
Подскажите, plz размеры опорных подшипников диффа
Деталька p/n LOSB0850
Итак, Viscous Diff Conversion Set (LOSB1250) уже в продаже 😋 (правда пока только там 😦)
Ждем впечатлений реальных обладателей… 😃
Подскажите, plz размеры опорных подшипников диффа
Деталька p/n LOSB0850
Подшипники ведущей шестерни:
Mini-LST: 4x8x3 мм
Опорные подшипники дифференциала:
Mini-LST: 7x11x3 мм