Mini-lst вопросы новичка..

Serg_Bond

И все-таки я сделал это.
А цель была подготовить MLST к триальным трассам.
Прежде всего, необходимо было, увеличить мощность, но не за счет применения других двигателей, а с помощью изменения передаточного отношения. Но тут столкнулся с неожиданной проблемой. При замене ведущих шестерней в сторону уменьшения зубов, оказалось, что меньшие шестерни не достают до ведомой т.к. этому мешает редуктор, расположенный между двигателями.
Начались поиски ведомой шестерни с большим количеством зубов (большим диаметром). Как оказалось для такого творчества ассортимент, предлагаемый модельными магазинами Санкт-Петербурга довольно скудный. Предполагая, что мне необходима шестерня примерно 70Т, с заданным расстоянием между зубами, объездив все известные мне магазины, ничего не нашел. Правда в одном магазине мне показали комплект шестерен 58Т и 60Т. Взял на всякий случай. Какого же было мое удивление, когда, примерив дома на всякий случай 60Т, оказалось, что это то, что надо. Вместе с ней хорошо установились две ведущие по 11Т. Таким образом, первую проблему я решил, мощность увеличилась примерно в два раза (ведущие были 22Т, стали 11Т, ведомая была 54Т, стала 60Т),
Попробовав дома триал из подушек, понял, что мощности вполне хватает, а вот дифференциалы надо бы пожоще. Любое зависшее в воздухе колесо вызывало полную остановку модели до вмешательства из вне.
Почитав статью на этом сайте “Вязкость масла в дифференциалах - Советы по использованию”, разобрал дифференциалы и заложил вязкую смазку. Характер прохождения препятствий резко изменился в лучшую сторону.

В общем, я вполне доволен достигнутыми результатами, расстраивает только погода. Зато дома намного интересней с меньшей скоростью и большей мощностью проходить искусственный триал из всего, что попадется под колеса.

maxemilian

гдето писали, что будет продаваться отдельно коническая шестерня за 9.99 у.е. осталось дождаться января.

даже при такой цене это единственный слабый узел. если его убрать, будет МОНСТР

maxemilian

еще вопрос: любой ли приемник можно подключить взамен штаного (хочу аппаратуру от большого лося взять)

VladislavVY
maxemilian:

еще вопрос: любой ли приемник можно подключить взамен штаного (хочу аппаратуру от большого лося взять)

Любой, электроника построена по стандартной схеме. У меня стоит микро-приемник Spektrum SR3500.

11 days later
PavelK
Serg_Bond:

Вместе с ней хорошо установились две ведущие по 11Т. Таким образом, первую проблему я решил, мощность увеличилась примерно в два раза (ведущие были 22Т, стали 11Т, ведомая была 54Т, стала 60Т),

А ведь есть еще и 10Т и 9Т. Что будет если их поставить? Просто я хочу использовать Лося больше как триальную машинку, а не гоночную. А как делали (если делали) блокировку диффиренцала?

Serg_Bond
PavelK:

А ведь есть еще и 10Т и 9Т. Что будет если их поставить? Просто я хочу использовать Лося больше как триальную машинку, а не гоночную. А как делали (если делали) блокировку диффиренцала?

Если ставить меньше ведущую шестерню (меньше 11К), необходимо увеличивать размер ведомой (больше 60К), так как мешает редуктор. При увеличении ведомой больше 60К потребуется пилить шасси на котором установлены моторы (вырезать окно).

Для блокировки дифференциалов использую комплект запасных шестеренок. Просто склеиваю их внутри дифференциала. Для хорошей проходимости необходимо заблокировать центральный и задний.

PavelK
Serg_Bond:

Если ставить меньше ведущую шестерню (меньше 11К), необходимо увеличивать размер ведомой (больше 60К), так как мешает редуктор. При увеличении ведомой больше 60К потребуется пилить шасси на котором установлены моторы (вырезать окно).

Для блокировки дифференциалов использую комплект запасных шестеренок. Просто склеиваю их внутри дифференциала. Для хорошей проходимости необходимо заблокировать центральный и задний.

Спасибо за разъяснение. А можно по поводу склейки шестеренок по-нагляднее, желательно с фото. (или можно по прилагаемой к машинке схеме). Заранее спасибо.

Serg_Bond
PavelK:

Спасибо за разъяснение. А можно по поводу склейки шестеренок по-нагляднее, желательно с фото. (или можно по прилагаемой к машинке схеме). Заранее спасибо.

PavelK
Serg_Bond:

Отлично. Спасибо огромное. Именно то, что и было нужно.

7 days later
grey

Подскажите, plz размеры опорных подшипников диффа
Деталька p/n LOSB0850

grey

Итак, Viscous Diff Conversion Set (LOSB1250) уже в продаже 😋 (правда пока только там 😦)
Ждем впечатлений реальных обладателей… 😃

VladislavVY
grey:

Подскажите, plz размеры опорных подшипников диффа
Деталька p/n LOSB0850

Подшипники ведущей шестерни:
Mini-LST: 4x8x3 мм

Опорные подшипники дифференциала:
Mini-LST: 7x11x3 мм

grey

Отдельно ведущую пятеренку поставить неполуцца 😦

maxemilian
grey:

Отдельно ведущую пятеренку поставить неполуцца 😦

это уже новый метал.набор? как ощущния, за сколько и гдек брали?

grey

Новый, только не мой 😊
Ощущений сам жду, в этой ветке появились первые обладатели

grey

Первый стресс-тест

Tested!!!

Hi all, first time poster, long time lurker.

Like many of you, I have tried 3 racing, gpm and finally the new visc diffs.

My setup…

C4 9200
3 cell 1900 lipo
GPM Aluminum gearbox
Center spool
Stock wheels
MIP CVDs
1 shim on pinion
1 shim on ring

The test…

Best run time yet (45 minutes). Numerous wheelies, high speed runs on black top.

Result…

Rear diff teeth GONE!!! Lots of Aluminum dust in case.

Ждем менее экстремального товарища…

maxemilian
grey:

Первый стресс-тест
Ждем менее экстремального товарища…

но тем не менее результат очень хороший - 45 минут сверх жесткой эксплуатации, при которой стандартные дифы срубились бы через 3 секунды. И, как я понял, все эти 45 минут он ездил и тормозил “в пол” и только после этого посрубало зубья. при стоке и более бережном отношении должны быть вечными

Вовчик

Ну в общем-то я согласен,что при бережной езде они прослужат гораздо дольше,а при стандартных моторах и того больше,но тем не менее следует помнить,что даже металл имеет свой предел прочности и когда нибудь это дело тоже полетит.
P.S.Кто-нибудь уже заказал себе??