Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Kuprja
a_selivankin:

корпус моста примитивной формы. кто мешает спаять такой из жести или оцинковки и забыть про поломки.

Да что там, отлить сразу из серебра, и колеса на золотые хабы поставивить, и редуктор титановый, ну и Сваровски незабыть

a_selivankin

с оцинковки гнуться не начнет. так я и предлагаю рублевый вариант:паяльник, ножницы и пару вечеров свободного времени. р.s. спасибо что оценили мои работы.

fotki.yandex.ru/users/a-selivankin/view/883583/?pa…

вот для примера без страз золотых хабов и не литье.согнуть тоже не получиться.

Kuprja
a_selivankin:

с оцинковки гнуться не начнет. так я и предлагаю рублевый вариант:паяльник, ножницы и пару вечеров свободного времени. р.s. спасибо что оценили мои работы.fotki.yandex.ru/users/a-seliv...883583/?page=4 вот для примера без страз золотых хабов и не литье.согнуть тоже не получиться.

Да прекрасные работы, снимаю шляпу, но речь о том, что изначально у модели много слабых мест, и она не стоит тех денег, что за нее берут в Пилотаже, и тем более не стоит того что бы после замены 5!!! мостов изготавливать мост с нуля, переносить рулевую, зачем тогда нужна эта модель если все в ней будет переделано, я могу понять, если антиквариат, ну не достать детальку, садишся сам или ищешь такого умельца как ты и точишь пилишь паяешь. Ну насколько надо быть упрямым, купив гавно 1 раз 2…3…5 в конце концов, самому себе доказывать и бить в грудь мол да это будет ездить, но не так как вы хотите, а в масштабе 1:20, прыгать тоже будет только не высоко и не далеко, а так чуть чуть. и т.д. и.т.п, Купив модель за 150 америкоденег и вложив еще полстоимости в нее, у меня она сейчас в живом состоянии, и я буду только рад если ее у меня купят хотя бы за 30% денег в нее вложенных, и мне будет стыдно если я встречусь с этим покупателем еще когда нибудь. ИМХО машина эта на 1 сезон весело провести время.

slavatb
Mr_Glissada:

Кuprja ты че злой такой…!!!

покатушки …

блин чето фотка криво встала…

------------ Хорошо идет, даже не буксует! На мышь похож:)

Kuprja:

Ну насколько надо быть упрямым, купив гавно 1 раз 2…3…5 в конце концов, самому себе доказывать и бить в грудь мол да это будет ездить,

А чего ты бесишься? Лично я получаю удовольствие и от ремонта, и от модернизации, и от управления. Пока жду мост, прикупил нитроса 8 к 1:)

a_selivankin

вот еще пример самодельного моста в 18 масштабеrcopen.com/files/4d75472f9970730077aca7ff стоит заметить что и резина тоже самодельная.как верно заметил Дмитрий мини монстр полностью отвечает своим требованиям и цене. хотите лучшего, чтобы не ломалось прыгало и ездило готовьте деньги и не 150 американских денег а значительно больше.мм хорош именно как мм у самого такой есть и все попытки сделать из него чтото другое приводили к покупке другой шаськи.конструкция достаточно удачная и сбалансированная,улучшение одного неизбежно приведет к ухудшению другого.тюнинговать? ну можнорадиатор вместо синего розовенький поставить а остальное абсолютно ненужно. лучше он не станет.

slavatb
a_selivankin:

с оцинковки гнуться не начнет. так я и предлагаю рублевый вариант:паяльник, ножницы и пару вечеров свободного времени. р.s. спасибо что оценили мои работы.

fotki.yandex.ru/users/a-selivankin/view/883583/?pa…

вот для примера без страз золотых хабов и не литье.согнуть тоже не получиться.

Фантастика какая-то. Не представляю, как такое сваять. Какова технология, инструмент? Ну не паяльник же с ножницами, не верю.
Офигеть:)

a_selivankin

ну еще молоток и металлический шарик .вот вроде бы и все. а так если интересно зайдите в раздел грузовики там много интересного. теы зил157, краз 255 ,первенцы советского тракторостроения…

slavatb
a_selivankin:

вот еще пример самодельного моста в 18 масштабеrcopen.com/files/4d75472f9970730077aca7ff стоит заметить что и резина тоже самодельная.

Волнуюсь, жду описание технологии.

a_selivankin:

лучше он не станет.

------- заменой сервы на нормальную и переносом на мост становится

a_selivankin

неа.резко увеличиваеться радиус поворота. в 18 масштабе не мой мост . мой для 157 зила.

slavatb
a_selivankin:

ну еще молоток и металлический шарик .вот вроде бы и все. а так если интересно зайдите в раздел грузовики там много интересного. теы зил157, краз 255 ,первенцы советского тракторостроения…

--------- Да не смогу я такое все равно. Не каждому это дано.

Радиус поворота - я не почувствовал никакого дискомфорта. Сток все равно не способен повернуть колеса на месте даже на паркете. Пока проедешь, они довернутся, жуть короче. И аккумулятор на место сервы - устойчивость. Я своим очень доволен, только мост этот убивает

a_selivankin

ну вот пришли к тому с чего начинали. улучшение одного неизбежно приведет к ухудшению другго. баланс конструкции.глаза бояться руки делают .я тоже год назад о таком и не помышлял. начинал с мм . потом был rcopen.com/files/4bb796869970730077c9ab3b. затем кабина камазаrcopen.com/files/4c6454109970730077cb7c3c а сейчас зил 157 полностью самодельный. с металлом также как с бумагой не сложно. вырезал, согнул,спаял.

slavatb

--------- Еще выражу свое мнение: замена и перенос сервы улучшает все, и не ухудшает ничего. Плюс оттуда же перенос батарейки в базу, что тоже хорошо, плюс увеличение ходов подвески - заметное, а плотность компоновки наоборот увеличивается. Это как превращение уаза в военный хаммер. Центр тяжести снижается, а проходимость увеличивается, и устойчивость тоже. Качественный рост

a_selivankin

только мост этот убивает. уаз даст хаммеру и ленд роверу 100 очков вперед. проблема в качестве. для справки ленд ровер заехал на эльбрус в 94 году .был весь в тюненге и ломался очень часто а уазка в 74 году,причем серийный.

slavatb

---------- Каким образом это мост убивает?

a_selivankin

Станислав перечитайте свой пост с номером 1476.

slavatb

------------ “Я своим очень доволен, только мост это т убивает”? Это молодежный типа сленг, я в детстве смотрел американские фильмы:) Означает, что поломки моста обескураживают.

ds5

…жестяной ещё и ржаветь начнёт! Как обычная консервная банка. И все места крепления точно не воспроизвести… Я за 3 года эксплуатации ни одной детали не сломал-поменял. Только с колёсными креплениями постоянно приходится что-то мудрить 😦 И надобности в более точном рулении - никакой, всё равно на гравии это бессмысленно, а по “шоссе” у меня 1:10 очень точно управляется. ЦТ я бы понизил, переносом батарей между колёсами, но задевать начнёт и с кузовом мудрить придётся… Колёса ещё бы поменял… эти асфальтоукладочные катки… только приличные колёса стоят как монстрик 😦

slavatb

— Можно покрыть лаком или покрасить. ЦТ, если совсем заморочиться: между карданами и рычагами есть место для 4-ех ячеек. Если найти подходящие по размеру липо и сделать их защиту, будет очень круто. Ну я писал уже об этом.

Точное и быстрое руление это кайф, на любом покрытии, лично я проверил и всем рекомендую. Также у монстрика появляются новые возможности: дрифтовать по квартире, носиться между стульев. И колеса поворачиваются на месте на любом покрытии, а не пытаются повернуться, выгибая тяги и выбирая зазоры, как в стоке

ds5
slavatb:

Также у монстрика появляются новые возможности

Это я понимаю, но вот вертикальный взлёт всё же не появляется… 😦 и под водой недолго… И зачем это вообще люди берут RC18 и иже с ними? Или там RC18B-T… Ладно, больше не буду… как-то с техники уезжаем дрифтом и с точным управлением прямо в курилку 😃

slavatb

--------- RC18 совсем другая. Вообще кому что нравится, тот то и берет, с учетом финансовых возможностей. А что то прикручивать и улучшать, по моему, неотъемлемая часть этого хобби:)

Rybak

Это я заливал эпоксидкой мост. Для дополнительного усиления приклеил и часть хомута, на картинке видно. При этом мост остался разборный, в том смысле что есть доступ к диффу, подшипникам, смазке и т.п.

Никакими нитями не пользовался, но покрывал эпоксидкой два раза (в два слоя).

Кстати, у меня дома есть самодельный трамплин - склеен из коробочного картона, проклеен и покрашен. Высота 18 см. С него мы и прыгаем в квартире. Пока мосты не ломаются… (Ломалась только антенна - при кувыркании модели через себя - и вот недавно кенгурина треснула)