Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

a_selivankin

только мост этот убивает. уаз даст хаммеру и ленд роверу 100 очков вперед. проблема в качестве. для справки ленд ровер заехал на эльбрус в 94 году .был весь в тюненге и ломался очень часто а уазка в 74 году,причем серийный.

slavatb

---------- Каким образом это мост убивает?

a_selivankin

Станислав перечитайте свой пост с номером 1476.

slavatb

------------ “Я своим очень доволен, только мост это т убивает”? Это молодежный типа сленг, я в детстве смотрел американские фильмы:) Означает, что поломки моста обескураживают.

ds5

…жестяной ещё и ржаветь начнёт! Как обычная консервная банка. И все места крепления точно не воспроизвести… Я за 3 года эксплуатации ни одной детали не сломал-поменял. Только с колёсными креплениями постоянно приходится что-то мудрить 😦 И надобности в более точном рулении - никакой, всё равно на гравии это бессмысленно, а по “шоссе” у меня 1:10 очень точно управляется. ЦТ я бы понизил, переносом батарей между колёсами, но задевать начнёт и с кузовом мудрить придётся… Колёса ещё бы поменял… эти асфальтоукладочные катки… только приличные колёса стоят как монстрик 😦

slavatb

— Можно покрыть лаком или покрасить. ЦТ, если совсем заморочиться: между карданами и рычагами есть место для 4-ех ячеек. Если найти подходящие по размеру липо и сделать их защиту, будет очень круто. Ну я писал уже об этом.

Точное и быстрое руление это кайф, на любом покрытии, лично я проверил и всем рекомендую. Также у монстрика появляются новые возможности: дрифтовать по квартире, носиться между стульев. И колеса поворачиваются на месте на любом покрытии, а не пытаются повернуться, выгибая тяги и выбирая зазоры, как в стоке

ds5
slavatb:

Также у монстрика появляются новые возможности

Это я понимаю, но вот вертикальный взлёт всё же не появляется… 😦 и под водой недолго… И зачем это вообще люди берут RC18 и иже с ними? Или там RC18B-T… Ладно, больше не буду… как-то с техники уезжаем дрифтом и с точным управлением прямо в курилку 😃

slavatb

--------- RC18 совсем другая. Вообще кому что нравится, тот то и берет, с учетом финансовых возможностей. А что то прикручивать и улучшать, по моему, неотъемлемая часть этого хобби:)

Rybak

Это я заливал эпоксидкой мост. Для дополнительного усиления приклеил и часть хомута, на картинке видно. При этом мост остался разборный, в том смысле что есть доступ к диффу, подшипникам, смазке и т.п.

Никакими нитями не пользовался, но покрывал эпоксидкой два раза (в два слоя).

Кстати, у меня дома есть самодельный трамплин - склеен из коробочного картона, проклеен и покрашен. Высота 18 см. С него мы и прыгаем в квартире. Пока мосты не ломаются… (Ломалась только антенна - при кувыркании модели через себя - и вот недавно кенгурина треснула)

slavatb

Некрасиво выглядит. А если изнутри так усилить, реально?
Вчера вот циклон кувыркался по асфальту, думал по кускам не соберу. Однако ничего не сломалось. У монстра бы точно ни мостов, ни кенгуринов не осталось, хрупковат он все таки

ds5
slavatb:

Некрасиво выглядит

Нужно в эпоксидку накапать чёрной пасты из стержня для авторучки. Цвет сразу станет не таким эротическим. Ниточек лучше бы добавить - получится нормальный композит. Да и не особенно это сложно - намотать бандажик перед обмазкой. А уж если стеклянные или угольные нитки - вообще будет здорово. Всё-таки эпоксидка хрупковата без волокон…

slavatb

---------- надо бы бк поставить, пока жду новый мост. Помогите выбрать правильный banned link. Цель: улучшить тягу на низах, чтобы увереннее преодолевать препятствия. Но скорость не должна уменьшится. И бешеную табуретку не надо

myself
slavatb:

---------- надо бы бк поставить.Помогите выбрать правильный banned link. Цель: улучшить тягу на низах, чтобы увереннее преодолевать препятствия. Но скорость не должна уменьшится. И бешеную табуретку не надо

вы знаете,что безсенсорные бк моторы, имеют свойство дёргаться,не плавно стартовать?! поэтому, если ММ2 будет использоваться для офф роуда, то БК на нём делать нечего.
для плавности старта, используют сенсорные БК двигатели, но если не ошибаюсь, 380х сенсорных нет, и их самая большая беда - это боязнь воды.
и если вдруг всё же будете брать какой-то из БК, что по ссылке, то для ММ подойдёт что то из малооборотистых, т.к. такой мотор, как этот, можешь пожевать коробку. ИМХО

slavatb

------- Да, знаю, что дергается. Это не подходит. Тогда нужен сенсорный, не боящийся воды:)

ds5
slavatb:

Да, знаю, что дергается. Это не подходит

В нормальных внедорожниках ставят “слипер”. С ним и бездатчиковые нормально стартуют, но если сразу “газку давать”. “Внатяг” действительно только очень дорогие бездатчиковые пойдут или датчиковые. Но вообще низко и средне-ценовые безколлекторники, даже датчиковые, плохо приспособлены к медленному старту под нагрузкой. 😃

slavatb
ds5:

В нормальных внедорожниках ставят “слипер”. С ним и бездатчиковые нормально стартуют, но если сразу “газку давать”. “Внатяг” действительно только очень дорогие бездатчиковые пойдут или датчиковые. Но вообще низко и средне-ценовые безколлекторники, даже датчиковые, плохо приспособлены к медленному старту под нагрузкой. 😃

-------------- ну тогда хрен с ним:) И родной двиг неплох

slavatb

Мда, успел убить 1:8 Саваж и купить МТА4, а мостов для минимонстра все нет и нет 😦

15 days later
T72

Подскажите пожалуйста, для второго Мини Монстра какую серву взять, очень желательно на ХоббиКинг или Р2Хоббиз - собираюсь там заказ делать. Достало, что колеса не доворачивает. 😦

Кстати, удастся ли решить заменой сервы такую проблему - при регулировке расхода руля каждый раз приходится регулировать трим?

slavatb

Смотри предыдущие темы. В штатном рулевом огромные люфты, и фиговая серва вредит не в первую очередь.
Уровень первый - отключение заднего управления, продольная передняя рулевая тяга напрямую крепится к качалке сервы (П-образаня продольная блестящая скоба выкидывается), становится значительно лучше. Уровень два - от штатного рулевого оставляем только поворотные кулаки, хорошая мини серва (у меня пилотажевская С06МР, железные шестерни, подшипники) на картере переднего моста и самодельные тяги на кулаки. Управление конструктивно упрощается и становится железобетонно четким. Остаешься без углов Аккермана, но на скоростях монстра я не заметил негатива. Бонус - батарея встает на место штатной сервы, улучшатся развесовка. После такой переделки монстра не узнать. Минус - ввиду ужесточения конструкции часто выходит из строя передний мост, а в наличии нет, и под заказ тоже нет. Стоит без моста второй месяц

ds5
T72:

при регулировке расхода руля каждый раз приходится регулировать трим?

Думаю, это не проблема сервы в чистом виде и заменой сервы не побороть. Вообще большие люфты в рулевом - это “не баг, а фича”, поскольку ходы подвески довольно большие, схема смещения - довольно сложная и без люфтов будет серву рвать, подклинивать… На многих мелких моделях так делается. При упрощении схемы рулевого переносом сервы на мост, эти проблемы люфтов-точности устраняются, но нагрузка на серву всё равно вырастает - нет промежуточных демпферов. А рулить ещё и задним мостом лично мне очень нравится. 😃 Да и люфты как-то не мешают, поскольку я больше по “неровной” дороге гоняю.

slavatb

Серву подклинивать не будет, чушь это. Рвать да, для того есть сервосейверы, или прочные металлические шестерни. Ломается передний мост, его крепеж к рычагам и поворотные кулаки. При прыжках все то же самое сзади. При установке хорошей точной сервы с железными шестернями на передний мост вероятность поломок только усугубляется. Зато появляется прекрасная рулежка.