Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Rybak

Это я заливал эпоксидкой мост. Для дополнительного усиления приклеил и часть хомута, на картинке видно. При этом мост остался разборный, в том смысле что есть доступ к диффу, подшипникам, смазке и т.п.

Никакими нитями не пользовался, но покрывал эпоксидкой два раза (в два слоя).

Кстати, у меня дома есть самодельный трамплин - склеен из коробочного картона, проклеен и покрашен. Высота 18 см. С него мы и прыгаем в квартире. Пока мосты не ломаются… (Ломалась только антенна - при кувыркании модели через себя - и вот недавно кенгурина треснула)

slavatb

Некрасиво выглядит. А если изнутри так усилить, реально?
Вчера вот циклон кувыркался по асфальту, думал по кускам не соберу. Однако ничего не сломалось. У монстра бы точно ни мостов, ни кенгуринов не осталось, хрупковат он все таки

ds5
slavatb:

Некрасиво выглядит

Нужно в эпоксидку накапать чёрной пасты из стержня для авторучки. Цвет сразу станет не таким эротическим. Ниточек лучше бы добавить - получится нормальный композит. Да и не особенно это сложно - намотать бандажик перед обмазкой. А уж если стеклянные или угольные нитки - вообще будет здорово. Всё-таки эпоксидка хрупковата без волокон…

slavatb

---------- надо бы бк поставить, пока жду новый мост. Помогите выбрать правильный banned link. Цель: улучшить тягу на низах, чтобы увереннее преодолевать препятствия. Но скорость не должна уменьшится. И бешеную табуретку не надо

myself
slavatb:

---------- надо бы бк поставить.Помогите выбрать правильный banned link. Цель: улучшить тягу на низах, чтобы увереннее преодолевать препятствия. Но скорость не должна уменьшится. И бешеную табуретку не надо

вы знаете,что безсенсорные бк моторы, имеют свойство дёргаться,не плавно стартовать?! поэтому, если ММ2 будет использоваться для офф роуда, то БК на нём делать нечего.
для плавности старта, используют сенсорные БК двигатели, но если не ошибаюсь, 380х сенсорных нет, и их самая большая беда - это боязнь воды.
и если вдруг всё же будете брать какой-то из БК, что по ссылке, то для ММ подойдёт что то из малооборотистых, т.к. такой мотор, как этот, можешь пожевать коробку. ИМХО

slavatb

------- Да, знаю, что дергается. Это не подходит. Тогда нужен сенсорный, не боящийся воды:)

ds5
slavatb:

Да, знаю, что дергается. Это не подходит

В нормальных внедорожниках ставят “слипер”. С ним и бездатчиковые нормально стартуют, но если сразу “газку давать”. “Внатяг” действительно только очень дорогие бездатчиковые пойдут или датчиковые. Но вообще низко и средне-ценовые безколлекторники, даже датчиковые, плохо приспособлены к медленному старту под нагрузкой. 😃

slavatb
ds5:

В нормальных внедорожниках ставят “слипер”. С ним и бездатчиковые нормально стартуют, но если сразу “газку давать”. “Внатяг” действительно только очень дорогие бездатчиковые пойдут или датчиковые. Но вообще низко и средне-ценовые безколлекторники, даже датчиковые, плохо приспособлены к медленному старту под нагрузкой. 😃

-------------- ну тогда хрен с ним:) И родной двиг неплох

slavatb

Мда, успел убить 1:8 Саваж и купить МТА4, а мостов для минимонстра все нет и нет 😦

15 days later
T72

Подскажите пожалуйста, для второго Мини Монстра какую серву взять, очень желательно на ХоббиКинг или Р2Хоббиз - собираюсь там заказ делать. Достало, что колеса не доворачивает. 😦

Кстати, удастся ли решить заменой сервы такую проблему - при регулировке расхода руля каждый раз приходится регулировать трим?

slavatb

Смотри предыдущие темы. В штатном рулевом огромные люфты, и фиговая серва вредит не в первую очередь.
Уровень первый - отключение заднего управления, продольная передняя рулевая тяга напрямую крепится к качалке сервы (П-образаня продольная блестящая скоба выкидывается), становится значительно лучше. Уровень два - от штатного рулевого оставляем только поворотные кулаки, хорошая мини серва (у меня пилотажевская С06МР, железные шестерни, подшипники) на картере переднего моста и самодельные тяги на кулаки. Управление конструктивно упрощается и становится железобетонно четким. Остаешься без углов Аккермана, но на скоростях монстра я не заметил негатива. Бонус - батарея встает на место штатной сервы, улучшатся развесовка. После такой переделки монстра не узнать. Минус - ввиду ужесточения конструкции часто выходит из строя передний мост, а в наличии нет, и под заказ тоже нет. Стоит без моста второй месяц

ds5
T72:

при регулировке расхода руля каждый раз приходится регулировать трим?

Думаю, это не проблема сервы в чистом виде и заменой сервы не побороть. Вообще большие люфты в рулевом - это “не баг, а фича”, поскольку ходы подвески довольно большие, схема смещения - довольно сложная и без люфтов будет серву рвать, подклинивать… На многих мелких моделях так делается. При упрощении схемы рулевого переносом сервы на мост, эти проблемы люфтов-точности устраняются, но нагрузка на серву всё равно вырастает - нет промежуточных демпферов. А рулить ещё и задним мостом лично мне очень нравится. 😃 Да и люфты как-то не мешают, поскольку я больше по “неровной” дороге гоняю.

slavatb

Серву подклинивать не будет, чушь это. Рвать да, для того есть сервосейверы, или прочные металлические шестерни. Ломается передний мост, его крепеж к рычагам и поворотные кулаки. При прыжках все то же самое сзади. При установке хорошей точной сервы с железными шестернями на передний мост вероятность поломок только усугубляется. Зато появляется прекрасная рулежка.

T72

Люфты из-за зазоров между деталями рулевого у меня как таковые отсутствуют, немного играет пластик, не более того. Раз замена сервы дает результат, надо это сделать. 😁 Проблема в том, что я в них небельмес и по незнанию выберу не то. На какие критерии надо ориентироваться? С-06МР, наверное, хороший вариант, но не очень бюджетный.

Выше писали про поломку антенны. С моим ММ2 это приключилось при первых же переворотах. Решение - пружина продходящего диаметра и пара капель суперклея - позволило забыть об проблемах с антенной, вообще. 😎

На счёт ЗЧ - пару месяцев назад смог таки приобрести мост в Москве, не знаю как сейчас с этим. То что долгое время в наличии были мосты только для первого Монстра, Пилотаж, безусловно, не красит. 😵

Переводил кто-нибудь ММ2 на 2.4ГГц?

slavatb

Сомневаюсь, что у вас люфтов нет. В сток и гнущаяся продольная тяга, раздающая момент сервы на переднюю и заднюю трапецию, и качалки трапеции, посаженные на ось без подшипников - все это гнется и люфтит. Я долго в этим боролся, показалось, что стало неплохо, но в итоге поставил серву на мост, и это глобально перевесило все предыдущие потуги. Со стоком ну никакого сравнения.

Там открываются еще возможности по увеличению хода моста и плотности компоновки. В стоке качалки трапеции упираются в раму (я их сначала подрезал, прижимая ближе к мосту). Поставив серву на мост, качалки можно удалить, и тогда ход моста на сжатие круто увеличится. Амортизаторы можно установить под большим наклоном, снизив центр тяжести, батарею перенести на место сервы, и тогда на нем можно гонять, как на багги, не потеряв в проходимости.

По моменту и скорости С06МР www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/ прекрасно подходит, если ставить на передний мост. Прочности хватает, пользую без сервосейвера. По размерам большая не встанет.

Трубочку антенны можно просто заменить на более гибкую. 2.4 и речи нет, это как компакт диск против заеженной грампластинки (стоковая АМ аппаратура). Не только антенны и помехи исчезают, но и четкость управления приятно выше - сравнивал свой 2,4 Гц 1 к 8 MTA-4 с таким же на 27 мГц. Покупать в наших магазах невыгодно, надо заказывать, или брать в магазе за те же деньги в сборе с моделью, хаймото 1 к 18 например. Если заказывать, бери трехканальную на хобби кинге, фары с пульта включать. Стоит тыщи полторы с доставкой

20 days later
Hitman=

Доброго всем дня!
Я новичок на сайте и в автогонках вообще.
Приобрел для сына Мини Монстр 2 от Пилотажа.

Сын гонял по квартире и неудачно заехал под шкаф:
s1.ipicture.ru/uploads/20110428/2L8NirO8.jpg (536 Kb) (536 Kb) (536 Kb)

Подскажите какую деталь купить и где починить и сколько это будет стоить?

И второй вопрос: Насколько знаю эта машинка должна разворачиваться “почти на одном месте”, но радиус разворота моей машинки около 1 метра что по часовой, что против.
По этой причине в центре комнаты нельзя развернуть машинку не врезавшись в диван или в шкаф. Подскажите, в чем неисправность?

Спасибо.

slavatb

Возьмите каталог деталей из коробки, там все есть. Корпус переднего или заднего моста, номер RC 9604. Радиус разворота - это или колесико двойных расходов на пульте, или сильно разболтанное и заедающее рулевое, тут много об этом написано

Kuprja

очередное доказательство говномоста от пилотажников

Hitman=
slavatb:

Возьмите каталог деталей из коробки, там все есть. Корпус переднего или заднего моста, номер RC 9604. Радиус разворота - это или колесико двойных расходов на пульте, или сильно разболтанное и заедающее рулевое, тут много об этом написано

Вот это? www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9604/
Т.е. придется покупать полный комплект, а не одну сломанную детальку?

slavatb:

или колесико двойных расходов на пульте

А это что за зверь?
На пульте есть только:

  • триммер руля направление (для нейтрального положения колес)
  • триммер газа (для нейтрального положения газа)
slavatb

прочитайте инструкцию, много нового узнаете. Колесико есть, на ручке слева и ниже рулевого колеса.
Мост дряной, надо брать два сразу (я такой еще и ждал три месяца). Идет комплектом с поворотными кулаками и колесными шестигранниками. В принципе, все это пригодится. Наше хобби, независимо от модели, по большей части состоит из ремонтов и поездок за запчастью, это факт:)
Новый корпус моста вчера оставил в горячей 95 градусов воде на полчаса. По ощущениям стал более упругий

ds5
Hitman=:

И второй вопрос: Насколько знаю эта машинка должна разворачиваться “почти на одном месте”

Это откуда такая дезинформация у Вас? Радиус 1м - нормально.