Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

ds5
slavatb:

Да, знаю, что дергается. Это не подходит

В нормальных внедорожниках ставят “слипер”. С ним и бездатчиковые нормально стартуют, но если сразу “газку давать”. “Внатяг” действительно только очень дорогие бездатчиковые пойдут или датчиковые. Но вообще низко и средне-ценовые безколлекторники, даже датчиковые, плохо приспособлены к медленному старту под нагрузкой. 😃

slavatb
ds5:

В нормальных внедорожниках ставят “слипер”. С ним и бездатчиковые нормально стартуют, но если сразу “газку давать”. “Внатяг” действительно только очень дорогие бездатчиковые пойдут или датчиковые. Но вообще низко и средне-ценовые безколлекторники, даже датчиковые, плохо приспособлены к медленному старту под нагрузкой. 😃

-------------- ну тогда хрен с ним:) И родной двиг неплох

slavatb

Мда, успел убить 1:8 Саваж и купить МТА4, а мостов для минимонстра все нет и нет 😦

15 days later
T72

Подскажите пожалуйста, для второго Мини Монстра какую серву взять, очень желательно на ХоббиКинг или Р2Хоббиз - собираюсь там заказ делать. Достало, что колеса не доворачивает. 😦

Кстати, удастся ли решить заменой сервы такую проблему - при регулировке расхода руля каждый раз приходится регулировать трим?

slavatb

Смотри предыдущие темы. В штатном рулевом огромные люфты, и фиговая серва вредит не в первую очередь.
Уровень первый - отключение заднего управления, продольная передняя рулевая тяга напрямую крепится к качалке сервы (П-образаня продольная блестящая скоба выкидывается), становится значительно лучше. Уровень два - от штатного рулевого оставляем только поворотные кулаки, хорошая мини серва (у меня пилотажевская С06МР, железные шестерни, подшипники) на картере переднего моста и самодельные тяги на кулаки. Управление конструктивно упрощается и становится железобетонно четким. Остаешься без углов Аккермана, но на скоростях монстра я не заметил негатива. Бонус - батарея встает на место штатной сервы, улучшатся развесовка. После такой переделки монстра не узнать. Минус - ввиду ужесточения конструкции часто выходит из строя передний мост, а в наличии нет, и под заказ тоже нет. Стоит без моста второй месяц

ds5
T72:

при регулировке расхода руля каждый раз приходится регулировать трим?

Думаю, это не проблема сервы в чистом виде и заменой сервы не побороть. Вообще большие люфты в рулевом - это “не баг, а фича”, поскольку ходы подвески довольно большие, схема смещения - довольно сложная и без люфтов будет серву рвать, подклинивать… На многих мелких моделях так делается. При упрощении схемы рулевого переносом сервы на мост, эти проблемы люфтов-точности устраняются, но нагрузка на серву всё равно вырастает - нет промежуточных демпферов. А рулить ещё и задним мостом лично мне очень нравится. 😃 Да и люфты как-то не мешают, поскольку я больше по “неровной” дороге гоняю.

slavatb

Серву подклинивать не будет, чушь это. Рвать да, для того есть сервосейверы, или прочные металлические шестерни. Ломается передний мост, его крепеж к рычагам и поворотные кулаки. При прыжках все то же самое сзади. При установке хорошей точной сервы с железными шестернями на передний мост вероятность поломок только усугубляется. Зато появляется прекрасная рулежка.

T72

Люфты из-за зазоров между деталями рулевого у меня как таковые отсутствуют, немного играет пластик, не более того. Раз замена сервы дает результат, надо это сделать. 😁 Проблема в том, что я в них небельмес и по незнанию выберу не то. На какие критерии надо ориентироваться? С-06МР, наверное, хороший вариант, но не очень бюджетный.

Выше писали про поломку антенны. С моим ММ2 это приключилось при первых же переворотах. Решение - пружина продходящего диаметра и пара капель суперклея - позволило забыть об проблемах с антенной, вообще. 😎

На счёт ЗЧ - пару месяцев назад смог таки приобрести мост в Москве, не знаю как сейчас с этим. То что долгое время в наличии были мосты только для первого Монстра, Пилотаж, безусловно, не красит. 😵

Переводил кто-нибудь ММ2 на 2.4ГГц?

slavatb

Сомневаюсь, что у вас люфтов нет. В сток и гнущаяся продольная тяга, раздающая момент сервы на переднюю и заднюю трапецию, и качалки трапеции, посаженные на ось без подшипников - все это гнется и люфтит. Я долго в этим боролся, показалось, что стало неплохо, но в итоге поставил серву на мост, и это глобально перевесило все предыдущие потуги. Со стоком ну никакого сравнения.

Там открываются еще возможности по увеличению хода моста и плотности компоновки. В стоке качалки трапеции упираются в раму (я их сначала подрезал, прижимая ближе к мосту). Поставив серву на мост, качалки можно удалить, и тогда ход моста на сжатие круто увеличится. Амортизаторы можно установить под большим наклоном, снизив центр тяжести, батарею перенести на место сервы, и тогда на нем можно гонять, как на багги, не потеряв в проходимости.

По моменту и скорости С06МР www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/ прекрасно подходит, если ставить на передний мост. Прочности хватает, пользую без сервосейвера. По размерам большая не встанет.

Трубочку антенны можно просто заменить на более гибкую. 2.4 и речи нет, это как компакт диск против заеженной грампластинки (стоковая АМ аппаратура). Не только антенны и помехи исчезают, но и четкость управления приятно выше - сравнивал свой 2,4 Гц 1 к 8 MTA-4 с таким же на 27 мГц. Покупать в наших магазах невыгодно, надо заказывать, или брать в магазе за те же деньги в сборе с моделью, хаймото 1 к 18 например. Если заказывать, бери трехканальную на хобби кинге, фары с пульта включать. Стоит тыщи полторы с доставкой

20 days later
Hitman=

Доброго всем дня!
Я новичок на сайте и в автогонках вообще.
Приобрел для сына Мини Монстр 2 от Пилотажа.

Сын гонял по квартире и неудачно заехал под шкаф:
s1.ipicture.ru/uploads/20110428/2L8NirO8.jpg (536 Kb) (536 Kb) (536 Kb)

Подскажите какую деталь купить и где починить и сколько это будет стоить?

И второй вопрос: Насколько знаю эта машинка должна разворачиваться “почти на одном месте”, но радиус разворота моей машинки около 1 метра что по часовой, что против.
По этой причине в центре комнаты нельзя развернуть машинку не врезавшись в диван или в шкаф. Подскажите, в чем неисправность?

Спасибо.

slavatb

Возьмите каталог деталей из коробки, там все есть. Корпус переднего или заднего моста, номер RC 9604. Радиус разворота - это или колесико двойных расходов на пульте, или сильно разболтанное и заедающее рулевое, тут много об этом написано

Kuprja

очередное доказательство говномоста от пилотажников

Hitman=
slavatb:

Возьмите каталог деталей из коробки, там все есть. Корпус переднего или заднего моста, номер RC 9604. Радиус разворота - это или колесико двойных расходов на пульте, или сильно разболтанное и заедающее рулевое, тут много об этом написано

Вот это? www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9604/
Т.е. придется покупать полный комплект, а не одну сломанную детальку?

slavatb:

или колесико двойных расходов на пульте

А это что за зверь?
На пульте есть только:

  • триммер руля направление (для нейтрального положения колес)
  • триммер газа (для нейтрального положения газа)
slavatb

прочитайте инструкцию, много нового узнаете. Колесико есть, на ручке слева и ниже рулевого колеса.
Мост дряной, надо брать два сразу (я такой еще и ждал три месяца). Идет комплектом с поворотными кулаками и колесными шестигранниками. В принципе, все это пригодится. Наше хобби, независимо от модели, по большей части состоит из ремонтов и поездок за запчастью, это факт:)
Новый корпус моста вчера оставил в горячей 95 градусов воде на полчаса. По ощущениям стал более упругий

ds5
Hitman=:

И второй вопрос: Насколько знаю эта машинка должна разворачиваться “почти на одном месте”

Это откуда такая дезинформация у Вас? Радиус 1м - нормально.

slavatb

Радиус 1 метр - это круг диаметром 2 метра. У меня МТА4 два раза на таком развернется, а он 56 см в длину. С отключенным задним управлением минимонстр кружит по полуметровому диаметру, с включенным действительно почти на месте

SrgM

Очень нужен ваш совет.
У меня на ММ1 проворачивается пластиковый пиньон на валу двигателя.
Я заметил, что вал немного согнут, возможно излишний зазор произошёл от радиального биения…

Уточнял у пилотажевцев, сказали пиньона нет, приезжайте - посмотрим, может что-то подберём… Это хорошо, но может быть есть какие-то народные средства?
Есть ли аналоги с подходящими параметрами шага и размера зуба?
Вариант ли поставить другой, более тяговитый двиг со своим пиньоном на штатный рег-приёмник?

Dark_staR

я заказывал меттал раздатку и пиньон.

slavatb

да что угодно 340 класса. По-мойму в пилотаже есть какой-то раскрашенный мотор типа тюнинг спецом для замены стокового. Может, вот этот, не уверен www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC9050/ Тяговитее штатного особо не надо, лучше аппаратуру с экспонентами газа

Dark_staR

Лучше приехать к ним и на месте проконсультироваться. Так как размер и диаметр я не вижу.

SrgM
slavatb:

Тяговитее штатного особо не надо

Мне бы пригодилось, дело в том, что проект у меня самодельный (rcopen.com/forum/f76/topic204595) и вес совсем не минимостровский, раза в 2-3 выше (ну так уж получилось…), машинка едет, но на склонах от 30 град затыкается - не хватает мощности.

Про мотор спасибо, только дороговат немного 😃

Пиньон то где найти? Лучше, даже думаю, металлический.