Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

slavatb

Радиус 1 метр - это круг диаметром 2 метра. У меня МТА4 два раза на таком развернется, а он 56 см в длину. С отключенным задним управлением минимонстр кружит по полуметровому диаметру, с включенным действительно почти на месте

SrgM

Очень нужен ваш совет.
У меня на ММ1 проворачивается пластиковый пиньон на валу двигателя.
Я заметил, что вал немного согнут, возможно излишний зазор произошёл от радиального биения…

Уточнял у пилотажевцев, сказали пиньона нет, приезжайте - посмотрим, может что-то подберём… Это хорошо, но может быть есть какие-то народные средства?
Есть ли аналоги с подходящими параметрами шага и размера зуба?
Вариант ли поставить другой, более тяговитый двиг со своим пиньоном на штатный рег-приёмник?

Dark_staR

я заказывал меттал раздатку и пиньон.

slavatb

да что угодно 340 класса. По-мойму в пилотаже есть какой-то раскрашенный мотор типа тюнинг спецом для замены стокового. Может, вот этот, не уверен www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC9050/ Тяговитее штатного особо не надо, лучше аппаратуру с экспонентами газа

Dark_staR

Лучше приехать к ним и на месте проконсультироваться. Так как размер и диаметр я не вижу.

SrgM
slavatb:

Тяговитее штатного особо не надо

Мне бы пригодилось, дело в том, что проект у меня самодельный (rcopen.com/forum/f76/topic204595) и вес совсем не минимостровский, раза в 2-3 выше (ну так уж получилось…), машинка едет, но на склонах от 30 град затыкается - не хватает мощности.

Про мотор спасибо, только дороговат немного 😃

Пиньон то где найти? Лучше, даже думаю, металлический.

a_selivankin

пиньен на циакрин приклей и будет тебе счастье.

Kuprja
Dark_staR:

Лучше приехать к ним и на месте проконсультироваться

там такие консультанты - шо писец

Dark_staR

Думаю циакрин от температуры на валу не спасет. Хотя но стоковом моторе возможно и продержиться.

был у меня негативный опыт приклеивания деталий которые греються.

SrgM
Dark_staR:

Думаю циакрин от температуры на валу не спасет

Именно так, проработал пару минут и провернулся…
Тут точно металлический нужен…

slavatb

слово дороговат неуместно при таком проекте:)

ds5
SrgM:

более тяговитый двиг

Не ставьте. Сразу потребуются “более тяговитые”: дифференциалы, редуктор, кости, рама, аккумулятор, контроллер…

Dark_staR

кеонтроллер этот потянет. а мощней нет смысла как Вы и предпологали. Акома для такой езды как на видео, если там 1100 хватит , дифы даж на липо держат. А вот карданчики стираються очень неплохо если конечно не асфальтная езда.

И Крайне не рекомендую включать заднюю в прижке по ходу. Поиск раздатки Вам обеспечен. Мож я так езжу, но это закономерность.

PS. Езжу газ в пол этож монстр)) с авариями, прижками, переворотами и пробуксовками. Ломаеться конечно зато есть над чем поколдовать… Дрифт на пыли забавно, забавно.

Благо все шестерни меттал. и по классной цэне)). Украине легко заказать… дам координаты человека если он не прочь. Качество порядок. Вес больше. хотя это даж плюс в нижней части авто.

Тут писали попрыгать с высоты радиуса колеса довольно сомнительное удовольствие??? а почему нет? ММ 2 Прыгвет с него без особых проблем. думаю ваще без проблем. и мосты в целости, на двух мм2.

11 days later
slavatb

А что тут делать, либо ждать мост, либо чинить, что муторно и ненадежно. Лучше всего купить другую модель, увы. Я мост ждал два месяца, и то случайно купил.

Hitman=
slavatb:

А что тут делать, либо ждать мост, либо чинить, что муторно и ненадежно. Лучше всего купить другую модель, увы. Я мост ждал два месяца, и то случайно купил.

Как это “купить другую модель”? А эту за 5 штук рублей куда девать, выбросить штоль?
С чем связана такая редкость комплектующих? Меня убеждали, что можно заменить все, что угодно к этой машине…
А заказать на фабрике через магазин нельзя?

slavatb

Странный вопрос, будто я в пилотаже работаю и в чем то убеждал. Минимонстр клон умирающего или умершего корейского какого-то монтстрика, очень малораспространенного. Купил его ты в России, так что на совесть и поддержку продавца не рассчитывай, они сегодняшним днем живут.

Заказать мост на фабрике можно, если возьмешь от одного вагона. Заказать на сайте за бугром - не уверен. 5 штук для радиомоделизма небольшие деньги, так что прекращай вкладывать в эту и возьми более распространенную модель, НЕ КЛОНА! Тогда все будет решаемо. Тебя ( и меня:) ) наипали, примем это с мужеством:)

slavatb

Покатал маленького по оффроад трассе для 1 к 8. Очень занятные ощущения после привычного здоровенного нитромонстра МТА-4

  1. Трасса проезжабельна
  2. За счет малой мощности и маневренности начинаешь местами уезжать от мощных траг на извилистых участках
  3. Просто прикольно, описать трудно. Над букахой все ржут, но она едет как большие, прыгать пытается на трамплинах, подвеска держит до последнего.
  4. Крайне надежен. Проехал пять кругов, ничего не сломалось. На МТА 4 такого не было никогда:)
  5. Аппа 2.4 Ггц даже для минимонстра очень полезна, заценил

Потом потрофили. Едет на уровне тойота тундра, которая тамиевская односкоростная. Не хватает хорошей трофийной резины, какая подойдет?
Подвеску надо делать мягче, даже с 20-м маслом и максимально наклоненными амортами машина рулится как шоссейка

Hitman=
slavatb:

А что тут делать, либо ждать мост, либо чинить, что муторно и ненадежно. Лучше всего купить другую модель, увы. Я мост ждал два месяца, и то случайно купил.

Ребят.
Купил я этот набор www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9604/
Для своего Мини Монстр 2

Начал смотреть, а размер то…

Что мне делать теперь? Подходящих размеров для корпуса редуктора нет?

slavatb

Вы от первого монстра купили, а у вас второй. Чтобы его поставить, как минимум надо колеса и полуоси от первого, но игра не стоит свеч. Ищите, а точнее ждите, когда в Пилотаж завезут мосты от второго монстра.

Messir_Sergius

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться маленькой радостью! Я надел своему ММ2 шины от ММ1 и теперь просто в восторге! Во первых сцепление стало значительно лучше на рыхлом грунте и снеге. На счет снега - проверяли еще прошлой весной ММ2 против ММ1 (с электроникой и движком от ММ2). Там где ММ2 закапывался со стоковыми шинами, ММ1 проезжал без проблем. И вот теперь мой ММ2 может похвастаться тем же! Во вторых внешний вид стал более брутально-внедорожный (не знаю кому как, но низкопрофильная резина на монстре вообще не катит внешне), в третьих просто сбылась моя маленькая мечта - ММ2 с колесами (шинами) от ММ1 =)
Ближе к делу - одел я из без замены дисков, а именно - просто натянул! При этом не вырезая даже казалось бы лишней резины. Как говорится: “сила есть, ума не надо”, причем в данном случаи пословица носит исключительно положительный характер. Одел их так, что с внутренней стороны шина в аккурат идет по ободку диска, с внешней стороны диск не вдевается вовсе в отверстие шины, и шина соответственно идет поверх внешней стенки диска, закрывая его часть (визуально, диски уменьшаются с внешней стороны до размеров дисков ММ1). Так же с внутренней стороны стык диска и шины промазал на всякий случай суперклеем (с внешней то шина вовсе не крепится, хоть и держится очень плотно!).Фото с мобилы:




В целом остался весьма доволен!