Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

a_selivankin

неа.резко увеличиваеться радиус поворота. в 18 масштабе не мой мост . мой для 157 зила.

slavatb
a_selivankin:

ну еще молоток и металлический шарик .вот вроде бы и все. а так если интересно зайдите в раздел грузовики там много интересного. теы зил157, краз 255 ,первенцы советского тракторостроения…

--------- Да не смогу я такое все равно. Не каждому это дано.

Радиус поворота - я не почувствовал никакого дискомфорта. Сток все равно не способен повернуть колеса на месте даже на паркете. Пока проедешь, они довернутся, жуть короче. И аккумулятор на место сервы - устойчивость. Я своим очень доволен, только мост этот убивает

a_selivankin

ну вот пришли к тому с чего начинали. улучшение одного неизбежно приведет к ухудшению другго. баланс конструкции.глаза бояться руки делают .я тоже год назад о таком и не помышлял. начинал с мм . потом был rcopen.com/files/4bb796869970730077c9ab3b. затем кабина камазаrcopen.com/files/4c6454109970730077cb7c3c а сейчас зил 157 полностью самодельный. с металлом также как с бумагой не сложно. вырезал, согнул,спаял.

slavatb

--------- Еще выражу свое мнение: замена и перенос сервы улучшает все, и не ухудшает ничего. Плюс оттуда же перенос батарейки в базу, что тоже хорошо, плюс увеличение ходов подвески - заметное, а плотность компоновки наоборот увеличивается. Это как превращение уаза в военный хаммер. Центр тяжести снижается, а проходимость увеличивается, и устойчивость тоже. Качественный рост

a_selivankin

только мост этот убивает. уаз даст хаммеру и ленд роверу 100 очков вперед. проблема в качестве. для справки ленд ровер заехал на эльбрус в 94 году .был весь в тюненге и ломался очень часто а уазка в 74 году,причем серийный.

slavatb

---------- Каким образом это мост убивает?

a_selivankin

Станислав перечитайте свой пост с номером 1476.

slavatb

------------ “Я своим очень доволен, только мост это т убивает”? Это молодежный типа сленг, я в детстве смотрел американские фильмы:) Означает, что поломки моста обескураживают.

ds5

…жестяной ещё и ржаветь начнёт! Как обычная консервная банка. И все места крепления точно не воспроизвести… Я за 3 года эксплуатации ни одной детали не сломал-поменял. Только с колёсными креплениями постоянно приходится что-то мудрить 😦 И надобности в более точном рулении - никакой, всё равно на гравии это бессмысленно, а по “шоссе” у меня 1:10 очень точно управляется. ЦТ я бы понизил, переносом батарей между колёсами, но задевать начнёт и с кузовом мудрить придётся… Колёса ещё бы поменял… эти асфальтоукладочные катки… только приличные колёса стоят как монстрик 😦

slavatb

— Можно покрыть лаком или покрасить. ЦТ, если совсем заморочиться: между карданами и рычагами есть место для 4-ех ячеек. Если найти подходящие по размеру липо и сделать их защиту, будет очень круто. Ну я писал уже об этом.

Точное и быстрое руление это кайф, на любом покрытии, лично я проверил и всем рекомендую. Также у монстрика появляются новые возможности: дрифтовать по квартире, носиться между стульев. И колеса поворачиваются на месте на любом покрытии, а не пытаются повернуться, выгибая тяги и выбирая зазоры, как в стоке

ds5
slavatb:

Также у монстрика появляются новые возможности

Это я понимаю, но вот вертикальный взлёт всё же не появляется… 😦 и под водой недолго… И зачем это вообще люди берут RC18 и иже с ними? Или там RC18B-T… Ладно, больше не буду… как-то с техники уезжаем дрифтом и с точным управлением прямо в курилку 😃

slavatb

--------- RC18 совсем другая. Вообще кому что нравится, тот то и берет, с учетом финансовых возможностей. А что то прикручивать и улучшать, по моему, неотъемлемая часть этого хобби:)

Rybak

Это я заливал эпоксидкой мост. Для дополнительного усиления приклеил и часть хомута, на картинке видно. При этом мост остался разборный, в том смысле что есть доступ к диффу, подшипникам, смазке и т.п.

Никакими нитями не пользовался, но покрывал эпоксидкой два раза (в два слоя).

Кстати, у меня дома есть самодельный трамплин - склеен из коробочного картона, проклеен и покрашен. Высота 18 см. С него мы и прыгаем в квартире. Пока мосты не ломаются… (Ломалась только антенна - при кувыркании модели через себя - и вот недавно кенгурина треснула)

slavatb

Некрасиво выглядит. А если изнутри так усилить, реально?
Вчера вот циклон кувыркался по асфальту, думал по кускам не соберу. Однако ничего не сломалось. У монстра бы точно ни мостов, ни кенгуринов не осталось, хрупковат он все таки

ds5
slavatb:

Некрасиво выглядит

Нужно в эпоксидку накапать чёрной пасты из стержня для авторучки. Цвет сразу станет не таким эротическим. Ниточек лучше бы добавить - получится нормальный композит. Да и не особенно это сложно - намотать бандажик перед обмазкой. А уж если стеклянные или угольные нитки - вообще будет здорово. Всё-таки эпоксидка хрупковата без волокон…

slavatb

---------- надо бы бк поставить, пока жду новый мост. Помогите выбрать правильный banned link. Цель: улучшить тягу на низах, чтобы увереннее преодолевать препятствия. Но скорость не должна уменьшится. И бешеную табуретку не надо

myself
slavatb:

---------- надо бы бк поставить.Помогите выбрать правильный banned link. Цель: улучшить тягу на низах, чтобы увереннее преодолевать препятствия. Но скорость не должна уменьшится. И бешеную табуретку не надо

вы знаете,что безсенсорные бк моторы, имеют свойство дёргаться,не плавно стартовать?! поэтому, если ММ2 будет использоваться для офф роуда, то БК на нём делать нечего.
для плавности старта, используют сенсорные БК двигатели, но если не ошибаюсь, 380х сенсорных нет, и их самая большая беда - это боязнь воды.
и если вдруг всё же будете брать какой-то из БК, что по ссылке, то для ММ подойдёт что то из малооборотистых, т.к. такой мотор, как этот, можешь пожевать коробку. ИМХО

slavatb

------- Да, знаю, что дергается. Это не подходит. Тогда нужен сенсорный, не боящийся воды:)

ds5
slavatb:

Да, знаю, что дергается. Это не подходит

В нормальных внедорожниках ставят “слипер”. С ним и бездатчиковые нормально стартуют, но если сразу “газку давать”. “Внатяг” действительно только очень дорогие бездатчиковые пойдут или датчиковые. Но вообще низко и средне-ценовые безколлекторники, даже датчиковые, плохо приспособлены к медленному старту под нагрузкой. 😃

slavatb
ds5:

В нормальных внедорожниках ставят “слипер”. С ним и бездатчиковые нормально стартуют, но если сразу “газку давать”. “Внатяг” действительно только очень дорогие бездатчиковые пойдут или датчиковые. Но вообще низко и средне-ценовые безколлекторники, даже датчиковые, плохо приспособлены к медленному старту под нагрузкой. 😃

-------------- ну тогда хрен с ним:) И родной двиг неплох

slavatb

Мда, успел убить 1:8 Саваж и купить МТА4, а мостов для минимонстра все нет и нет 😦