Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

maxemilian

А ЗАЧЕМ? по размеру они такиеже, а крепление, что шло в комплекте не на столько надежное. есть тюнинг шестигранники, но только за бугром

nik_adm

Согласно проделанной работе о которой я писал на 1 странице можно сказать одно: после пользования переделанной машиной конверсия не удалась тк:

  • срывало часто удлиненные карданы из-за большого усилия на валу.
  • машина становилась неуправляемой в поворотах на большой скорости можно было писать ей восьмерки плавно работая газом.
  • Часто проплавлялся валом пиньен. Заменен на аналогичный из вояжа (металл.
  • краулер хоть куда.
    +мощи много на подем 60 градусов из пенки на кровать забирается легко, только в середине из-за плохого сцепления с пенкой начинает юзить и шлифовать колесами но моща помогает.

Ставил 400 мотор от жвсовского винта вроде пилить надо совсем чутчуть а раму верхню поднять над ним на высоту винтиков от компа (бонка). Вот ща к зиме буду переносить серву окончательно на передний мост раньше стояла стандартная Хитек ща будет хитек HS-81 продается в пилотаже только под другим именем. Сегодня доделал крепление сервы 2 текстолитовых треугольника и к ним уже серва Вроде пока все держит. Мечтаю поставить на ниву мамбу и литий и пулять по бездорожью. Также загерметизировал аппаратуру залил воском и в коробочку.

Народ если кто делает краулер то продумывайте крепление амортов чем ближе к оси вращения тем больший угол подьема колес можно полкчить (закон рычага) и дифер блокируйте поксиполом ато может неполучится. Колеса подспустить насверлив дырочек в дисках.

Прыгать на нем классно если развесовка нормуль. Тачка супер неубиваемая.

Когда будем гонки устраивать с призами? Я обеими руками за.

maxemilian

про гонки поддерживаю и добавляю ноги ЗА 😃
про мамубу - тяга фиговая, а скорости и на тюненном моторе много
кстати, если его опустить (проставки в амортизаторы - намного устойчевее становится.

кстати, в районе бабушкинской, медведково, отрадное никто из нивоводов не живет. там парк класный есть с широкими тропинками и без деревьев. можно поганаяться

DNMON

Тут вот приспособил колёса от забуна, но пришлось снять задние амортизаторы.У кого какие предложения по их установки?

Вот фото:

Ч_К_М

Вот ща к зиме буду переносить серву окончательно на передний мост раньше стояла стандартная Хитек ща будет хитек HS-81 продается в пилотаже только под другим именем

На мой взгляд лучше так не делать,особенно для улицы,правильнее переделать привод от стандартной сервы по подобию киошевского Mad Force 1:8,или как на новой версии того же мини-монстра - через рычаг на мосту с тягой на серву по оси качания моста.
Вот то что я делал,после этого пришёл к вышесказанному выводу

VG
Ч_К_М:

…правильнее переделать привод от стандартной сервы…
Вот то что я делал,после этого пришёл к вышесказанному выводу

“Хочешь покритиковать - сначала похвали!”…

Конструкция коллеги Ч.К.М. подкупила элегантностью конструкторских решений, простотой изготовления и минимумом переделок штатного шасси. Да и серву можно, казалось бы, использовать стандартную(штатную). Это всё так, но… Надо было внимательнее изучать фотографии! Я лопухнулся: на фото серва явно не штатная. Но это я понял, когда разобрал шасси и отпилил выступающую переднюю часть. 😜
Установить штатную серву очень даже не просто. Пришлось выкраивать “хитрую” площадку. Из-за этой хитрости оказалось невозможным установить нижние концы передних амортизаторов в дальние отверстия. Значит, даже с моими мягкими пружинами передок будет “козлить”- это не есть хорошо!
Далее.
Стандартная серва очень выдаётся вперёд, так что использовать передний бампер(без переделок) нет возможности. А без бампера - это не езда. До первой “кучи” на трассе. Проковырявшись весь день(рабочий 😛 ), все проблемы решил. А для себя решил, что на переделку второго своего минимонстра меня уже не хватит. Уж больно кропотливая работа.
ИМХО. Конструкция коллеги Ч.К.М. может быть рекомендована ну очень упёртым нивоводам. Если поступиться принципом использовать только штатную серву и прикупить нечто менее габаритное, то решение задачи значительно упрощается.

maxemilian

а не рпоще оставить все на своих местах. я как глубокий фанат данной модели (есть более продвинутые, но если преспичит продавать, ниву не продам) утверждаю, что лучше ей остаться на своем месте. и эстетика здесь не последнее место играет.

п.с. вот если зделать, как на x-cube, или мэд арморе, тогла может быть, а переносить серву НЕ НУЖНО !!!. НЕ УРОДУЙТЕ МОНСТРА

VG
maxemilian:

… а переносить серву НЕ НУЖНО !!!

Не хочу никого обидеть, но, как человек использующий Пилотаж второй сезон на соревнования серьёзного уровня - МР, Х-Клуб, Wild Oval, а не на дворово-фанатских покатушках, смею утверждать, что перенос сервы НЕОБХОДИМ. Штатная конструкция рулевого управления страдает такими неизлечимыми “болезнями”, как “размытость” руления, рысканье при езде по прямой, непредсказуемость траектории при езде по неровностям и прыжках с прамплинов. Судя по вашим категорическим утверждениям, коллега, Вы этого не замечаете. Стоит один раз погоняться с теми же Спайдарами или Шарками, чтобы уловить явную ущербность конструкции Пилотажа. Скорости, хочу заметить, у всех перечисленных моделей примерно одинаковы. Предлагаете и дальше “пыль глотать”? Нет уж!
Я не “нивовод”, я - дюже заводной! 😂

Ч_К_М

Было обсуждение конструкции новой версии мини-монстра,к сожелению нет у меня ссылки,там недостатки прежней конструкции рулевого привода устранены.
В моём варианте переделки самый серьёзный недостаток отсутствие сейвера,установить его можно,но он будет выступать впереди колёс,для гонок это существенный недостаток,а для триала может и сойдет.

stendec
VG:

смею утверждать, что перенос сервы НЕОБХОДИМ. Штатная конструкция рулевого управления страдает такими неизлечимыми “болезнями”, как “размытость” руления, рысканье при езде по прямой, непредсказуемость траектории при езде по неровностям и прыжках с прамплинов. . Стоит один раз погоняться с теми же Спайдарами или Шарками, чтобы уловить явную ущербность конструкции Пилотажа. Скорости, хочу заметить, у всех перечисленных моделей примерно одинаковы. Предлагаете и дальше “пыль глотать”? Нет уж!
Я не “нивовод”, я - дюже заводной!

Согласен абсолютно, такие проблемы управления есть. Но лучше не увеличивать
неподрессоренную массу, а сделать как говорит Ч.К.М. Найдёт может кто ссылку
на обновлённого минимонстра, очень хочется взглянуть.
Со Спайдерами и Шарками даже после такой переделки шансы небольшие ИМХО,
только по грязи или снегу. Центр тяжести высок всё равно.
Дюже заводному не нивоводу просьба выложить фото переднего моста своего монстрика.
И не обижать нивоводов (без кавычек). Также ждем рассказа о гонке с
баггиобразными на модифицированном монстрике.
Кто ставил колёса от багги 10-ки, можно попробовать поставить 4 передних колеса
от багги на монстрика, они поуже и продаются парами, в Термике например. А вот как крепить…
Может взять хекс от багги и прорезать в нём надфилем шестигранник под хекс монстрика, а потом приклеить, но не на суперклей, а то не вынешь. Только ровно надо да и времени много.
www.rcmart.com/catalog/…/cubx_305-01_009.jpg
www.rcmart.com/catalog/…/cubx_305-01_010.jpg
www.rcmart.com/catalog/…/cubx_305-01_011.jpg
www.rcmart.com/catalog/…/cubx_305-01_012.jpg
вот ссылки на фото новой версии, но плохо видно из-за их долбаного логотипа.
Обратите внимание: серва повёрнута на 90 град. Места там навалом, и переставить родную
или любую стандартную серву не сложно. Вот геометрию рычагов почти не видно.

vandic

Кто нить пробовал вешать безколлекторник на свой девайс? 😃
Если да то что для этого надо(кроме самого движка конечно 😃 )???

Paladin78
vandic:

Кто нить пробовал вешать безколлекторник на свой девайс? 😃
Если да то что для этого надо(кроме самого движка конечно 😃 )???

Думал над этим - ИМХО слишком много переделок: замена аппаратуры, т.к. контроллер встроенный, вероятная переделка/доработка редуктора. Сразу задумываешься над LiPo - в общем решил, что не стоит оно того. ИМХО поставить хороший модифит и довести конструкцию до ума (центр тяжести, рулевое).

VG
stendec:

Дюже заводному не нивоводу просьба выложить фото переднего моста своего монстрика.

Фото выложу, но собственно конструкция скопирована один в один(почти) с фотографий коллеги Ч.К.М.

stendec:

И не обижать нивоводов (без кавычек).

Да я не обижаю, я …подначиваю. 😛

stendec:

Также ждем рассказа о гонке с
баггиобразными на модифицированном монстрике.

Так это… Может, лучше самим воочию всё увидеть и самим попробовать на трассе Х-Клуба?
Присоединяйтесь, коллеги!

VG

Фотоотчёт о проделанной работе. Благодарю коллегу Ч.К.М. за предоставленные идеи.

DNMON

Смотрю многие ставят рулевые машинки на передний мост,это как то влияет на поведение машинки?

PS. Извеняюсь за глупый вопрос 😊 .

VG

За глупость прощают всех и всегда всегда! Ну, не повезло человеку(людям), не убивать же! 😊
А вот за лень - никогда! 😈 Если бы Вы, юноша, потрудились бы прочитать с начала хотя бы эту(четвёртую) страницу темы, то на этот вопрос Вы бы ответ нашли. 😜
Тут взрослые дядьки распинаются друг перед другом, копья ломают, а мОлодЕжи даже прочитать лень. М-м-да-а-а…
Найти и прочитать! Разобраться и долОжить! 😠

nik_adm

VG очень интерестная конструкция я такуюже сделал только на основе Хайтека минисервы а стандартная серва не цепляется при полном прогибе пружины с аммортом за раму? Я даже подрезал раму чтоб все ходило как надо. Вот только 1 вопросец из чего сделали балку что судерживает рычаги? Бывшый А образный рычаг? У меня он стоит но больно хлипковат. Вот моя конструкция только без защиты спереди.

VG
nik_adm:

… очень интерестная конструкция…

Лестно, но конструкция увы не моя… 😊

nik_adm:

а стандартная серва не цепляется при полном прогибе пружины с аммортом за раму?

Цепляется! Использование стандартной сервы- не лучший вариант.

nik_adm:

из чего сделали балку что удерживает рычаги?

Может, тяга, которая соединяет левый и правый поворотные кулаки?
Из длиной шпильки М3. Наконечники самодельные.

VG

Ну, ва-а-аще! 😃 И это всё своими руками? 😲