Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
не не то немного там все запчасти на первого мини монстра, а на мини монстр 2 чтото нигде ничего не могу найти, 😦(
В сервис-центре на славянском бульваре есть. А если нет то можно заказать и через недельку подвезут. Но достал без проблем там. Вынесли шасси, открутили от него что мне нужно и все.
ясно спасибо
решил растаться со своим монстриком rcopen.com/forum/f15/topic163237
вот я вернулся из владика, из ВДЦ океан) сразу приступил к переделке мини-монстра.
- заблочил диффы. залил герметиком держит к сожалению плохо((
- удлиннил тяги. сделал их из трубок от антенн.
- удлиннил А-образные тяги.
вроде всё хорошо НО начались проблемы с карданами. во-первых, их клинит в коробке из-за слишком большого угла. во-вторых, выглядит это все не элегантно.
поделитесь пожалуйста опытом по удлинению карданов.
вот я вернулся из владика, из ВДЦ океан) сразу приступил к переделке мини-монстра.
- заблочил диффы. залил герметиком держит к сожалению плохо((
- удлиннил тяги. сделал их из трубок от антенн.
- удлиннил А-образные тяги.
вроде всё хорошо НО начались проблемы с карданами. во-первых, их клинит в коробке из-за слишком большого угла. во-вторых, выглядит это все не элегантно.
поделитесь пожалуйста опытом по удлинению карданов.
Попробуй убрать удлинители для амортов ,поставь просто длинее аморты и немного понизь машинку. и ЦТ будет ниже и угол карданов будет меньше
ллибо как вариант ,расточи немного рамку центральной муфты.
Клиренс надо поменьше сделать и карданы будут норм. У меня такая же проблема была.
Машинку будешь на мост ставить или мудрить с удлинением тяги?
Машинку будешь на мост ставить или мудрить с удлинением тяги
извините, не понял…😃 можно поподробнее… тяги придётся все удлиннять, точнее удлиннить осталось только рулевые и сделать нормальные карданы.
об уменьшении клиренса так и думал-надо уменьшить.
всем доброго времени суток)
отчёт о проделанной работе:
1.уменьшил клиренс. в связи с этим пришлось и A-образные тяги менять…😅
2. сделал, наконец, карданы😁
как делал карданы, думаю видно на фотографиях. единственное что можете не заметно-это холодная сварка на стыках трубок от антенн и распиленных карданов.
прочность карданчиков буду узнавать завтра когда окончательно засохнет сварка.
хочется услышать ваше мнение…😃
показывай окочательные фотки и в действии (лучше видео)
до окончательных фоток ещё далеко… а поделиться с народом хочется. видео будет когда кузов одену< а кузов хочется от нивы пятидверной 1\14
ну вот собственно сегодня и проверил карданы< несмотря на то, что один пришлось чуть-чуть укоротить, всё работает отлично:)
- сегодня удлиннял тяги на рулевую. с ними не много лажанул. нет сами получились нормально и держатся хорошо, опять же посадил их на холодную сварку. а вот по длинне прогадал, благо их можно подкручивать… но из-за этого стала быстрее перегреваться серва((
колёса поворачивают, но в лево угол поворота малость больше чем в право…хотя мне этого достаточно…пока…😉
кингурин на игрушке был?77
где брал тогда777
да, кенгурин на игрушке был, только он не прочный-пластмассовый.
…
Погода ныне непонятная, то снег то дождь… И соответственно нужно кататься ) Но вот такой есть вопрос - потянет ли стандартная электроника аккум на 8.4 от стайкбольной пушки? И второе - если движок будет периодически на короткое время погружаться в воду на половину во время покатушек - это сильно страшно? В 24 масштабе топил больше чем на половину движки во время работы и хоть бы что. Топил ни раз, до сих пор стоят работают…
Народ ктонибудь знает где реально достать запчасти?? весь инет перерыл нигде не ваобще или нет в наличии.
Подскажите где есть запчасти а может и тюнинг???
Сразу говорю в пилотоже нет и в сервис центре тоже!!! звоню два раза в неделю, все обещают…
Конкретно,больше всего нужен мост!! но и остальные запчасти тоже полезно знать где купить.
Ктонибудь знает где есть??? или может кто мост продает? или буржуйские магазы знает?
Но вот такой есть вопрос - потянет ли стандартная электроника аккум на 8.4
у меня от стокового аккума на 7.2v в помещении через 10минут катания начинает греться, но может в мороз на улице будет нормально. это надо узнавать методом пробы, если от электроники запахнет палёным -сразу питание вырубай…
если уж так нужны запчачти может сразу купить бу мини монстра… месяца 2 назад человек продавал первого за 1100 на нём всё на месте кроме одного амморта… поищи в барахолке…
у меня от стокового аккума на 7.2v в помещении через 10минут катания начинает греться, но может в мороз на улице будет нормально. это надо узнавать методом пробы, если от электроники запахнет палёным -сразу питание вырубай…
если уж так нужны запчачти может сразу купить бу мини монстра… месяца 2 назад человек продавал первого за 1100 на нём всё на месте кроме одного амморта… поищи в барахолке…
ну для информации греется это нормально, например на мощных регуляторах и моторах после интенсивного использования вода кипит и на радиаторе мотора и на радиаторе регулятора. а греется или нет это не метод и не показатель
Совет вам найти в инете производителя регулятора и посмотреть его характеристики там обязательно будет указано минимальное и максимальное напряжение питания.
а про запчасти: от первого практически ничего не подходит, там и рама и рулевое и мосты и.т.д. все другое похоже конечно но другое и не взаимозаменяемо!! я проверял.
ну вот собственно сегодня и проверил карданы< несмотря на то, что один пришлось чуть-чуть укоротить, всё работает отлично:)
- сегодня удлиннял тяги на рулевую. с ними не много лажанул. нет сами получились нормально и держатся хорошо, опять же посадил их на холодную сварку. а вот по длинне прогадал, благо их можно подкручивать… но из-за этого стала быстрее перегреваться серва((
колёса поворачивают, но в лево угол поворота малость больше чем в право…хотя мне этого достаточно…пока…😉
а как проверялись карданы? как они заделаны? просто вставлены и обжаты и потом приклеены? если да то это не работает провернутся! я не критикую просто предуплреждаю чтобы потом не переделывать.
Если хочеш проверить зажми все колеса чтобы не крутились и на свеже заряженном аккамуляторе дай полный газ и лучше несколько раз, если выдержат значит нормально если нет нужно по другому делать, если уж для трофи машинка делайте надежно там нагрузки будут приличные.
я бы сварил карданы, нормальной сваркой, подобрать стальной пруток засверлиться всунуть кардан и обварить , будет ровно и надежно. а клей это все фигня( обычная смола эпаксидная двух компанентная не лучший выбор поксипол отстой) купите хорошую модельную смолу 5ти мин и то лучше будет
греется это нормально, например на мощных регуляторах и моторах после интенсивного использования вода кипит и на радиаторе мотора и на радиаторе регулятора.
если долго на перегретом двигателе ездить он в конце концов сгорит, у самого такая ситуация была, слава богу успел вовремя питание вырубить. от двигателя дым пошёл и резко запахло,-изоляция начала плавиться.
поксипол отстой
пока он меня устраивает, хотя сильным нагрузкам не подвергался.
если да то это не работает провернутся! я не критикую просто предуплреждаю чтобы потом не переделывать.
наконечники и так достаточно трудно входят в трубки(специально брал почти самые тонкие), пока что за карданы не беспокоюсь. сварка у отца есть, но использовать её появится только ближе к лету. а если варить, то карданы не расплавит?, уж слишком они тонкие…
за совет спасибо! но критику тоже одобряю!