Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

артёмка94

всем доброго времени суток)
отчёт о проделанной работе:
1.уменьшил клиренс. в связи с этим пришлось и A-образные тяги менять…😅
2. сделал, наконец, карданы😁
как делал карданы, думаю видно на фотографиях. единственное что можете не заметно-это холодная сварка на стыках трубок от антенн и распиленных карданов.
прочность карданчиков буду узнавать завтра когда окончательно засохнет сварка.

хочется услышать ваше мнение…😃

invisible13

показывай окочательные фотки и в действии (лучше видео)

артёмка94

до окончательных фоток ещё далеко… а поделиться с народом хочется. видео будет когда кузов одену< а кузов хочется от нивы пятидверной 1\14

артёмка94

ну вот собственно сегодня и проверил карданы< несмотря на то, что один пришлось чуть-чуть укоротить, всё работает отлично:)

  • сегодня удлиннял тяги на рулевую. с ними не много лажанул. нет сами получились нормально и держатся хорошо, опять же посадил их на холодную сварку. а вот по длинне прогадал, благо их можно подкручивать… но из-за этого стала быстрее перегреваться серва((
    колёса поворачивают, но в лево угол поворота малость больше чем в право…хотя мне этого достаточно…пока…😉

артёмка94

ну вот собсна и кузов)) + забил диффы литолом

думаю перейти в раздел трофи-триал…

Жека2

кингурин на игрушке был?77
где брал тогда777

артёмка94

да, кенгурин на игрушке был, только он не прочный-пластмассовый.

Messir_Sergius

Погода ныне непонятная, то снег то дождь… И соответственно нужно кататься ) Но вот такой есть вопрос - потянет ли стандартная электроника аккум на 8.4 от стайкбольной пушки? И второе - если движок будет периодически на короткое время погружаться в воду на половину во время покатушек - это сильно страшно? В 24 масштабе топил больше чем на половину движки во время работы и хоть бы что. Топил ни раз, до сих пор стоят работают…

TAHK

Народ ктонибудь знает где реально достать запчасти?? весь инет перерыл нигде не ваобще или нет в наличии.
Подскажите где есть запчасти а может и тюнинг???

Сразу говорю в пилотоже нет и в сервис центре тоже!!! звоню два раза в неделю, все обещают…

Конкретно,больше всего нужен мост!! но и остальные запчасти тоже полезно знать где купить.

Ктонибудь знает где есть??? или может кто мост продает? или буржуйские магазы знает?

артёмка94
Messir_Sergius:

Но вот такой есть вопрос - потянет ли стандартная электроника аккум на 8.4

у меня от стокового аккума на 7.2v в помещении через 10минут катания начинает греться, но может в мороз на улице будет нормально. это надо узнавать методом пробы, если от электроники запахнет палёным -сразу питание вырубай…

если уж так нужны запчачти может сразу купить бу мини монстра… месяца 2 назад человек продавал первого за 1100 на нём всё на месте кроме одного амморта… поищи в барахолке…

TAHK
артёмка94:

у меня от стокового аккума на 7.2v в помещении через 10минут катания начинает греться, но может в мороз на улице будет нормально. это надо узнавать методом пробы, если от электроники запахнет палёным -сразу питание вырубай…

если уж так нужны запчачти может сразу купить бу мини монстра… месяца 2 назад человек продавал первого за 1100 на нём всё на месте кроме одного амморта… поищи в барахолке…

ну для информации греется это нормально, например на мощных регуляторах и моторах после интенсивного использования вода кипит и на радиаторе мотора и на радиаторе регулятора. а греется или нет это не метод и не показатель

Совет вам найти в инете производителя регулятора и посмотреть его характеристики там обязательно будет указано минимальное и максимальное напряжение питания.

а про запчасти: от первого практически ничего не подходит, там и рама и рулевое и мосты и.т.д. все другое похоже конечно но другое и не взаимозаменяемо!! я проверял.

артёмка94:

ну вот собственно сегодня и проверил карданы< несмотря на то, что один пришлось чуть-чуть укоротить, всё работает отлично:)

  • сегодня удлиннял тяги на рулевую. с ними не много лажанул. нет сами получились нормально и держатся хорошо, опять же посадил их на холодную сварку. а вот по длинне прогадал, благо их можно подкручивать… но из-за этого стала быстрее перегреваться серва((
    колёса поворачивают, но в лево угол поворота малость больше чем в право…хотя мне этого достаточно…пока…😉

а как проверялись карданы? как они заделаны? просто вставлены и обжаты и потом приклеены? если да то это не работает провернутся! я не критикую просто предуплреждаю чтобы потом не переделывать.

Если хочеш проверить зажми все колеса чтобы не крутились и на свеже заряженном аккамуляторе дай полный газ и лучше несколько раз, если выдержат значит нормально если нет нужно по другому делать, если уж для трофи машинка делайте надежно там нагрузки будут приличные.
я бы сварил карданы, нормальной сваркой, подобрать стальной пруток засверлиться всунуть кардан и обварить , будет ровно и надежно. а клей это все фигня( обычная смола эпаксидная двух компанентная не лучший выбор поксипол отстой) купите хорошую модельную смолу 5ти мин и то лучше будет

артёмка94
TAHK:

греется это нормально, например на мощных регуляторах и моторах после интенсивного использования вода кипит и на радиаторе мотора и на радиаторе регулятора.

если долго на перегретом двигателе ездить он в конце концов сгорит, у самого такая ситуация была, слава богу успел вовремя питание вырубить. от двигателя дым пошёл и резко запахло,-изоляция начала плавиться.

TAHK:

поксипол отстой

пока он меня устраивает, хотя сильным нагрузкам не подвергался.

TAHK:

если да то это не работает провернутся! я не критикую просто предуплреждаю чтобы потом не переделывать.

наконечники и так достаточно трудно входят в трубки(специально брал почти самые тонкие), пока что за карданы не беспокоюсь. сварка у отца есть, но использовать её появится только ближе к лету. а если варить, то карданы не расплавит?, уж слишком они тонкие…
за совет спасибо! но критику тоже одобряю!

Gluklich

для мотора нормальная температура до 70 градусов, для регулятора до 65. кипеть ничего не должно

TAHK
артёмка94:

если долго на перегретом двигателе ездить он в конце концов сгорит, у самого такая ситуация была, слава богу успел вовремя питание вырубить. от двигателя дым пошёл и резко запахло,-изоляция начала плавиться.

это говорит о том что чтото не так! такого быть не должно , хоть долго ездить хоть немного, все должно работать нормально. скорее всего плохой двигатель.

Gluklich:

для мотора нормальная температура до 70 градусов, для регулятора до 65. кипеть ничего не должно

двигатели бывают разные и регуляторы тоже, кстати для микросхем допустимая температура 100 градусов, это конечно не нормально но допустимо.

invisible13
артёмка94:

сегодня удлиннял тяги на рулевую. с ними не много лажанул. нет сами получились нормально и держатся хорошо, опять же посадил их на холодную сварку. а вот по длинне прогадал, благо их можно подкручивать… но из-за этого стала быстрее перегреваться серва((
колёса поворачивают, но в лево угол поворота малость больше чем в право…хотя мне этого достаточно

Привет ! Совет - сними с сервы качалку и поставь ее в центральное положение ,дальше отколибруй с передатчика угол поворота и уклон !

10 days later
a_selivankin

решил тоже сделать из мини трофи. теперь проблема выбора ,какие мосты использовать узкие от мини1 или широкие от мини2 .кто что посоветует.

артёмка94
a_selivankin:

какие мосты использовать узкие от мини1 или широкие от мини2 .кто что посоветует.

естесственно широкие, шире колея-больше устойчивость.

garrik

странно, на сайте пилотажа первый монстрик шире чем второй.
за счет чего мосты у второго шире ?

invisible13

Подскажите ,кто и как нацепил на мост серву ? у меня пока есть идея цееплять за кенгурятник переднего моста через 4мм проставки