Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Gluklich

для мотора нормальная температура до 70 градусов, для регулятора до 65. кипеть ничего не должно

TAHK
артёмка94:

если долго на перегретом двигателе ездить он в конце концов сгорит, у самого такая ситуация была, слава богу успел вовремя питание вырубить. от двигателя дым пошёл и резко запахло,-изоляция начала плавиться.

это говорит о том что чтото не так! такого быть не должно , хоть долго ездить хоть немного, все должно работать нормально. скорее всего плохой двигатель.

Gluklich:

для мотора нормальная температура до 70 градусов, для регулятора до 65. кипеть ничего не должно

двигатели бывают разные и регуляторы тоже, кстати для микросхем допустимая температура 100 градусов, это конечно не нормально но допустимо.

invisible13
артёмка94:

сегодня удлиннял тяги на рулевую. с ними не много лажанул. нет сами получились нормально и держатся хорошо, опять же посадил их на холодную сварку. а вот по длинне прогадал, благо их можно подкручивать… но из-за этого стала быстрее перегреваться серва((
колёса поворачивают, но в лево угол поворота малость больше чем в право…хотя мне этого достаточно

Привет ! Совет - сними с сервы качалку и поставь ее в центральное положение ,дальше отколибруй с передатчика угол поворота и уклон !

10 days later
a_selivankin

решил тоже сделать из мини трофи. теперь проблема выбора ,какие мосты использовать узкие от мини1 или широкие от мини2 .кто что посоветует.

артёмка94
a_selivankin:

какие мосты использовать узкие от мини1 или широкие от мини2 .кто что посоветует.

естесственно широкие, шире колея-больше устойчивость.

garrik

странно, на сайте пилотажа первый монстрик шире чем второй.
за счет чего мосты у второго шире ?

invisible13

Подскажите ,кто и как нацепил на мост серву ? у меня пока есть идея цееплять за кенгурятник переднего моста через 4мм проставки

garrik

так на первом тоже передний мост с поворотными колесами, или имеется ввиду только задняя ось ?

артёмка94

ну точный ответ вам дать не могу, т.к первого и в руках не держал. но на втором все колёса повосачивают отсюда и шире колея.

invisible13

а что мешает снять колеса и посмотреть ,заодно и зафоткать,выложить на форум )

a_selivankin

у второго расстояние от картера моста до поворотного кулака больше на 1.5см

артёмка94

ну вот, а кузовок кстати классный! только надо перекрашивать.

Messir_Sergius

У мм1 и мм2 разница еще и в дисках… если например на мм2 поставить колеса от мм1 то они станут еще шире стоять, а если на мост мм1 поставить колеса от мм2 то они совсем станут узко. Да и колеса у мм1 мне чем то нравятся больше.

a_selivankin

занялся поиском моста на м2 взамен сломаного. нет нигде.в пилотаже был задний мост от м1. после переделки получился прямой мост на м2,заодно были куплены колеса от мини траги.

invisible13

а что за проставки такие ?
Вижу у тебя нормальные рулевые тяги под серву, а не скажешь ,как будешь крепить серву ? И какая серва будет ?(мини или стандарт)

garrik

да уж мне тоже интересно, “получилось” с помощью каких деталей?

a_selivankin

на фото то что блестит то самодельное.две длинных полуоси и два удленнителя чулков моста. в удленнителях с наружной стороны сделаны посадочные места под подшипники.серва 12\28\30мм чуть меньше родной сервы м2. крепить пока не решил как,на мосту конечно оптимально.но при артикуляции подвески она будет упираться в раму .ширина коробки 34мм соответственно и ширина рамы а серва по диагонали 40 ммю

invisible13

у меня пока идея прикрутить серву(сток либо такую же по размерам) на ось ММ2 в “передний бампер”, но будет торчать ужасно. Если удлинять тяги, то серву можно закинуть на мост - сделать переходник с креплений “качалок” и А тяги на обычную серву.

артёмка94

сделано классно! я решил пока не перемещать серву на мост т.к. она у меня все колёса поворачивает. колёса тоже хорошие. как они по мягкости? я свои стоковые прошиповал. как доделаю обвес на кузов выложу фото в трофи.

a_selivankin

резина довольно мягкая.мягче чем сток. но буду утяжелять, проклеивать и накачивать. по поводу алюм. поворотных кулаков:1.не вижу смысла т.к. мост при ударе ломает под креплением возле редуктора.2в пилотаже есть алюм. поворотные кулаки от мини багги, вкрутив болты м3 под внутренний шестигранник и рассверлив в мосту посадку под кулак,наслаждаемся. но это только для м1.3 себе поворотные кулаки буду делать на подшипниках чтобы убрать люфты иснизить нагрузку на серву.