Тюнинг rc18T.

SpeedyRacer
Sleeper:

Кстати коггинг зависит еще и от регулятора.

вот-вот;)

igrushkin

Спасибо, Саш!!! Тогда беру сам и всем рекомендую Zippy. Проверены в полетах, надеюсь, на земле тоже не подведут

Andreiii

Всем, привет, у меня просьба, если кто будет заказывать из-за бугра защиту (пиньон+спур) возьмите на меня тоже, в долгу не останусь!!!

Sleeper

беру сам и всем рекомендую Zippy

Уже стоят на моём экзотеке 😃 800маховые

igrushkin
Sleeper:

Уже стоят на моём экзотеке 😃 800маховые

круто. Ты сам saddle pack сколхозил что-ли?

24

такая проблема если машинку поставить на место мотор крутит,а я тяги нету,вырыватся не хочет,вчера по неосторожности сорвал дифф(перетянул и сорвал резьбу)является это ли причиной?менять вот это?www.xmodels.ru/catalog/68/735/

24

Вчера перетянул винт настраивающий дифф,сорвал резьбу.Только сегодня удалось запустить-тяги нету-едет медленно,а жжужит сильно.Если колеса заблокировать то нагрузка на них не идет.Могу снять видео проблемы если непонятно

F-1

Теперь понятно. Как же ты хочешь чтобы она ехала, если дифф раскручен? Да, нужно купить деталь на которую ты дал ссылку.

24

Спс.Я не уверен что резьба была в этой детальке,не имел дела с шариковыми дифами.А почему на 18 маштабе не используют герметичные диффы как на восьмом?Причина в весе?

Devoll

Резьба именно в корпусе диффа, той, что длиннее. По поводу герметичных диффов - шариковые легче по весу и практичнее в эксплуатации. Если я не прав - поправьте.

F-1

Все правильно, и к тому же в ассошку, мне кажется. его и не уместишь. Да и на ковре шарики наверно эффективнее 😃

Sleeper

Да, естественно. 11 вольт как никак.

SpeedyRacer

просто если считать силу тока, то получается что на моем 25x1800=45ампер, 7.4вольта, а на этом 15х800=12амп… пусть даже 11 вольт, но сила тока то меньше более чем в 3 раза…

Sleeper

пусть даже 11 вольт, но сила тока то меньше более чем в 3 раза…

Я, к сожалению, не могу похвастать знаниями теории, однако скажу, что мотор у нас 6000 оборотов на вольт, соответсвенно, чем больше вольт, тем больше оборотов.

F-1

а если считать амперы, то он менее мощный, в раза менее мощный.

Barb

Насколько я понимаю, амперы - это крутящий момент, а вольты - это максимальные обороты. Если переводить в привычные автомобильные х-ки )

envisible

Не совсем…Новак на 3.5 витка даст намного меньше момента чем 55 витковый коллекторник с гораздо меньшим потреблением тока