Тюнинг rc18T.
Привет ребят,спасибо.А у кого какие акки и кто как заряжает (разрежает) и по сколько в день?А то я читал,что нужно иметь два акка и на одном ездить один раз в день.
У меня NiMh 1100 mah.
ошиповку степлером нужно обрезать бокорезами. Что б торчало около 1мм. А то они проминаются и не работают. А при торможении резину рвать будет.
Привет ребят,спасибо.А у кого какие акки и кто как заряжает (разрежает) и по сколько в день?А то я читал,что нужно иметь два акка и на одном ездить один раз в день.
У меня NiMh 1100 mah.
у меня 4 метало гидрида! и езжу я на них сколько придется! о таком что на каждом надо ездить один раз в день если честно не слышал!!😃
ошиповку степлером нужно обрезать бокорезами. Что б торчало около 1мм. А то они проминаются и не работают. А при торможении резину рвать будет.
я так понял это доводка стоковой резины!! а на асфальте интересно как подобное себя ведет! и с бэка двигателем на 6600 мне кажется все это повылетает!!😅
у меня 4 метало гидрида!
Как понять,можно по английски?
о таком что на каждом надо ездить один раз в день если честно не слышал!!
Вот почитай www.rcdesign.ru/articles/auto/car_care
Давно увликаешься этим хобби?
Разрежаешь акки и чем?
Какой зарядник?
Да ну, бред про акки. Сколько хотите столько и заряжайте и катайтесь на здоровье.
У меня 2 акка гидрида (Ni-mh). Летом по 2 раза в день каждый выкатывал. Уже 2 года (тьфу тьфу тьфу) живут. Заряжаю зарядником тритон, там и липоль и кадмий и тд.
[QUOTE=rRus;1721755]E32
Подскажи, как изолируешь, защищаешь внутренности машины от воды и снега?
izoliroval obichnim prozrachnim germetikom. motor stoit bk 5500. radio futaba. servo hitec HS-65MG. akumliatori ni-mh 1700. jdu lipo.
eshe vopros: kto kak moet svoi mashini i kak chasto? kto kakimi shampuniami polzuetsa vo vremia moiki? ia poka bez shampunia moiu i po moemu kuzov blesk teriaet.
Ребят,поломал вчера задний амортизатор (как то странно поломался),стал длинее других,кто знает в чём дело?
стал длинее других
И колёса стали больше диаметром 😃
Что именно длиннее? Шток стал больше выдвегаться? Может проставки или резинки деформировались.
Как понять,можно по английски?
Вот почитай www.rcdesign.ru/articles/auto/car_care
Давно увликаешься этим хобби?
Разрежаешь акки и чем?
Какой зарядник?
отвечаю! nimh - по английски!
этим хобби увлекаюсь два года!
ничем не разряжаю- моделью!
зарядники- блоки обычные стоковые! когда катаемся заряжаюсь зарядниками друзей в6,в5, и другими!
а по поводу аков! особо не запариваюсь !ГЛАВНОЕ НЕ РАЗРЕЖАТЬ ИХ В ХЛАМ И НЕ ДЕРЖАТЬ ДОЛГО РАЗРЯЖЕННЫМИ!
В ГОД КОМПЛЕКТ АКОВ! СЕЙЧАС ДОКАТЫВАЮ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ! И ПЕРЕХОЖУ НА ЛИПУ! МЕТАЛО ГИДРИДЫ УЖЕ ПО МОЕМУ ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ!😇😃
за год аки изнашиваются! катаемся регулярно ! во время покатушек заряжаемся током в 2 ампера! в режиме нон стоп гоняем! бывает целый день! в сумме за одни покатушки просаживаю бывает и аков 10 и более!
кстати сегодна умер задний диф!! это уже третий комплект! и пролайн у меня превратился в слик!
и провод сигнальный отвалился на спидаке! короче весело … давно ничего не ломал! теперь есть чем заняться в свободное время пора модельку полностью перебрать!
люди!! вопрос а у кого сколько живут дифура-именно шестеренки конические! если год прослужили при довольно интенсивной езде это нормально!???
и как продлить срок службы ???
У меня если не жалеть,при жестком катании на асфальте за 2-3 недели убивались…зазор выставлял
Только вот рулевая Exotek начинает люфтить…
Там нужно шайбу снизу и сверху подложить. 2 года - люфта нет.
сэдл-пак пришлось колхозить
У нас с таким конфигом ездило более 40 минут 😃
люди!! вопрос а у кого сколько живут дифура-именно шестеренки конические! если год прослужили при довольно интенсивной езде это нормально!??? и как продлить срок службы ???
Отъездил в зале год на одном комплекте коничек- проблем не было. Выставлял по одной шайбе на дифф (с одной стороны - одна шайба).
перешел на литий,3S2P 1200,сэдл-пак пришлось колхозить
У нас с таким конфигом ездило более 40 минут
У нас акки 2s, а тут 3s 😃
Люфтит не рейка,а тяга от рейки до сервы…езжу без сэйвера.
Минут 40 и езжу…
Саша, можешь выложить фото своей конфиги пака?Хочу посмотреть как ты распаял силовые и балансирные провода…
У меня сейчас нет пака такой конфигурации. Но на сколько я помню, вся суть заключается в том, что бы соединить только белый из балансирных проводов, ну и силовые плюсы и минусы.
Дима лучше помнит 😃
Силовые паяем + к +, - к -.
Балансирные: У каждого из аккумуляторов есть свой балансировочный провод, этот провод состоит из трех проводов - черный, белый, красный. Отрезаем белый провод у одного из акков, (максимально близко к разъему, чтобы сохранить его длинну), вынимаем белый провод второго акка из разъема, соединяем его с тем белым, который отрезали со второго акка, вставляем в разъем. Вот собственно и все 😃 При зарядке, в балансир вставляем тот балансировочный провод, к которому припаяно 2 белых, в данном случае левый на картинке.
На тексте запутанно, вот картинка:
Ок ясно=)
При такой распайке проверяли напряжения банок на половине под номером 2?
То что балансировка идет через силовые провода,по которым собсвенно идет заряд,не влияет на результат?
Где то здесь писали что если заряд идет по балансирным проводам(по крайним) то изза этого сбиваются значения напряжения на первой и последней банках…
В данном случае к заряднику нужно подключать и силовые, и балансировочные провода. Заряд будет идти по силовым. Балансировка будет как бы двух банок, в каждой из которых содержится еще по две банки. Так получается точнее, чем просто заряжать один акк) Т.к. внутри акка, получается так, что они балансируются парами.
Ой блин,не обратил внимание.У вас же 2S2P…у меня то 3S…
Я спаял в параллель балансирные провода и силовые…просто конструкция получилось неэстетичная)