Тюнинг rc18T.

Sayman

НУЖНО заправлять маслом

блииин, а я дубина катался почти неделю на незаправленных. в магазе конкретно просахатили меня, ничего не сказали про это…блин…

My_Way
F-1:

Амортизаторы - разборные.

странно, у меня так и не получилось. крышка не поддаётся 😃. видимо дело в руках 😃

Sayman

ne zabivaite obiazatelno mit mashinu posle katanii.

кузов мою отдельно, колёса, привода, аммы…выгребаю камни, песок, грязь где могу достать и вытряхнуть. защиты на шестерёнках (ведущая и ведомая) к сожалению нету, но как я заметил, они чистые.
поскольку пока не удалось найти по верхней ссылке инструкцию, пока незнаю что делать с аммоми. полагаю, после разбора. заливать сверху, до верху, чтобы небыло воздуха. закрутить и прокачать. какое масло лить? синтетика машинное типа 10В40 подойдёт?

Sayman

блин, в местном магазе барыги какие то, просят 410р за мелкий тюбик и грят что масла эти начинаются параметром с 300а…хотя по инету вон и параметра 30В есть…как так?
ааа…я ж на самом деле чего хотел-то 😆
всё-таки, подскажите, что можно сделать, чтобы во время прыжков машина на роже не приземлялась… на рожу буквально, с переворотом на крышу. а то по роликам смотрю, у всех всё как у людей, на “свои 4”.

E32

v polete bolShe gazu i budet na jopu prizemliatsa

Serguno

20-25с это рабочий ток батареи. Первая цифра постоянный, вторая пиковый.

Не вводите людей в заблуждение.

  1. 20 - 25С - это совсем не рабочий ток.
  2. Ток измеряется в амперах (А).
  3. Батарея не маркируется 20 - 25С, она может быть либо 20С, либо 25С.
  4. Это ни что иное как - токоотдача. Чем выше значение, тем больше токоотдача.
    Как объяснили мне знающие люди:
    Представим, что заряженный АКК это бутылка с водой. Ёмкость 500 милиампер 😃 Так вот если у бутылки горлышко узкое (например 10С), то вода будет выливаться дольше чем скажем из кефирной бутылки той же ёмкости, но с горлышком 25С.
    Вот приметно как то так…
    --------------------
    С уважением, Сергей.
E32

esli emkost 1800miliamper a tokootdacha 20c, umnojaem 1.8 na 25 i poluchaem 45 amper rabochii tok. no kratkovremenno mojno i na 30 umnojit esli na bataree napisanno max 30c.
otsuda sleduet chto 2200 20c i 1800 25c primerno odinakovuiu moshnost (44A*7.2V 45A*7.2V) budut razvivat no 2200 budet delat eto dolshe.
esli prosit s batarei bolshe chem ona mojet, batareia budet gretsa, v sluchae s LiPo mojet i pojar bit.

Sayman

Вобщем упил я маслице в аммы. 8 штучек, снял, в итоге:
два из 4х зданих аммов были в норме и заправлены уже, ещё два пустые.
передние только один был в среднем состоянии…но я его доливал.
два правых амма передних протекают.
а вообще, пластиковые аммы такое Г. капец,разобрал, а там пусто. есть резиночка, видимо уплотнительная. залил масло, а тут внимание вопрос:
заливал и доверху и не доливая доверху, не важно - крышка (алюминевая кстати) при наличии резиночки до конца не закручивается. крутил как мог. первый же кач штоком, и крышка отлетает на 1 - 3 витка резьбы. в итоге все аммы собрал именно так. попробовал без резинки, заливаю до верха, закручивается идеально, но тогда масло протикает. как быть?
думаю всё таки придётся покупать металические аммы.

и ещё подскажите пжлст, на электро машинку 1/18 реально запихать каропку передач? если да то какую?

My_Way
Sayman:

думаю всё таки придётся покупать металические аммы.

и ещё подскажите пжлст, на электро машинку 1/18 реально запихать каропку передач? если да то какую?

да, покупай металлические аморы. Ссаться не должны, но у меня проблема со штоками - постоянно гнуться.
Зачем тебе кпп? поставь бк валить будет хорошо 😃

Sayman

ну что же, как я и ожидал назрела проблема - сожрата ведомая шестерня. на данный момент, стоковая, из пластика, ведущая шестерня из алюминия. в субботу на покатушках на даче по бездорожию (почти всё мелкий гравий, песок, земля), ведущая шестерня прокрутилась и сожрала пару “зубчиков” на ведомой. пришлось прижать двиг ещё сильнее. то что надо менять это я понимаю, на алюминий, но вот я хотел спросить про предаточные числа. хотелось бы получить скорости побольше, но при этом не слиьно потерять в “тягоости”. какие могут быть варианты тут по количеству зубчиков для ведущей и ведомой шестерней?
если в названиях ошибся, то ведущая шестерня - пиньён, ведомая - эээ забыл…спур или как…блин забыл…

E32
AndreyFakt:

А для Мамбы вот такой cgi.ebay.com/…/290445119601?cmd=ViewItem с какой токоотдачей LiPo брать?

20-25 c

sayman: aluminevuiu vedomuiu brat ne nado. nado otregulirovat zazor i nado postavit vot takuiu zaShitu www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1147… i togda VaSha vedushaia ne isportitsa ochen dolgo. u menia bolshe pol goda xodila, a isportilsa potomu chto oslablo kreplenie motora, uvelichilsa zazor mejdu vedushei i vedomoi i sojralo vedushuiu.

Sayman

а почему алюминевые шестерни не ставить? чем они плохи? мне кажется что они куда крепче пластиковых, зубья не мнуться. и как на счёт предаточного числа?

Serguno

Sayman: Как мне кажется металл с металлом при таком маленьком шаге (модуле) будет ещё больше тереться. Понятно когда на восьмёрках шестерни металл, там такой момент и масса модели, что без железа никуда. У меня тоже 1/16, спур пластик, уже два года, пара главная в защите, так вот первый спур поменял в мае этого года, гоняет сын 5 лет очень часто. Да и сам тоже не против отжечь 😃 По поводу защиты подумай. И регулировки зазора, это тоже очень привильно. Люди писали уже, что открытая пара - это не особо айс. Закрыл и гуд.
А про передатку не подскажу, немного другое шасси, я методом практическим добивался результата, тем более что спуры и пиньёны - это не особо дорого, взял по три штучки разных и пробуй.
------------------------------------
С уважением, Сергей.

My_Way

спур 60, пиньён стандартный. спур металл, едет хорошо, доволен 😃

Sayman

мне кажется, что пиньён таки должен быть металическим. Спур почти весь уже разбит, но причину я выявил - не только изза камней (мелкая крошка отсева) но и изза увеличенного веса - два акка стоит - родной на 1100 и который собирали на заказ. в итоге вес увеличился. крепление движка, куда два болтика крутица, разбита резьба. передние аморты здохли окончательно - заправлять их даже нет уже смысла, до покупки алюминевых буду эти добивать. единственное, как я понял, чтобы снять спур, придётся разобрать весь диффиренциал. там же к спуру ещё и кардан прикручен (на передний привод).
единственный вопрос у меня это по защите - где её найти?! Может кто-нить задарит не задорого? 😉

E32

zashita- www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1147…

peredatka smotria dkia chego. s bolshi mi kolesami ot MT xorosho 60/10 a s malenkimi ot T mojno i 60/15 . vliiaet na skorost i na temperaturu matora. a na razgon (po moim nabludeniam ) ne vliiaet. to est ot 60/15 ona xuje razgoniatsa ne stanet. 18zubovaia vedushaia, s takoi zashito kak na moei ssilke, ne pomeshaetsa.

troy97

Моя машинка, только получил новый кузов:) Она мне теперь нравится даже больше, чем моя asso B44.
По поводу передатки, у меня стоит 60/14, но в жару двиг за 5мин нагревается до 65*, приходится остужать, что лучше сделать: купить радиатор или пиньен зубов на 12?

Sayman

zashita

по указанной ссылке для меня проблемотично купить защиту и вообще что либо. быть может есть где то в русских магазах? срочно надо.