Тюнинг rc18T.
После дачных покатушек на 1ое мая,встал ряд вопросов.
1.Как лучше защитить внутренности от грязи?Грязи под корпусом немеренно.Больше чем снаружи.😮
2.Какую и где OFF-Road резину преобрести?На стоковой мигом зарывается и садится на брюхо.
3.Есть ли в инете мануал по ней,интересует сход-развал?Я найти не смог.
А вообщем машинка очень понравилась.Месил и снег и чернозём.
- просто замотать скотчем всю машину кроме кузова и колёс. Правда приходится разматывать для смены акка, зато внутри сухо.
- офф-роуд резина - Пролайн дёрт хонг. Сам купил такую, всё никак не опробую.
- Чётких мануалов нет, каждый настраивает под себя. Сход развал - попробуйте порегулировать и поездить - поймёте что нужно.
В разделе ФАК есть про сходы и развалы и прочие прелести.
смотрел я сёдня машинку, прост на глаза попалась в магазине, ну в стоке не катит, как то дёшего всё выглядет, амморы понравились, колёса и подши есть, мотор такой маленький, но вот пластик как то не очень. с тюннингом согласен она прекрасна! 😃
Зря вы так в стандарте она тоже трудно убиваемая. а пластик на ней хороший. лучьше чем на киоши (проверенно лично но себе)
Добрые люди, совет нужен, собрал модельку (Team KIT 18b) поставил Hacker, регулятор сам настроил, всё работает просто супер, смущает только серва, точнее сервосэйвер, люфтит там всё через него, добрые люди посоветовали заклеить его циакрилом, но я как-то боюсь что серва погибнет после первого же минимального краша. (Серва стоит пилотажевская, та которая мини, и с углепластиковыми шестернями.
Вобщем посоветуите как быть, буду благодарен любому мнению, ибо сам в этом деле пока не опытен ☕
заклеив сломаеш шестерни, люфты убираются установкой других сервосейверов, тоесть более дорогих, и надёжных
Где же их таких взять???
Да ещё чтобы и подходили…
Может есть какая-то ссылочка на магазин?
это уже не у меня спрашиавйте, я вообще с мини моделями не дружу
Хотелось бы услышать кто как в реальности решает эту проблему, теоретически конечно можно предположить массу вариантов 😕
Обычно там люфтит не сейвер, а рулевая рейка, потому что она на винтиках, которые нельзя слишком сильно затягивать иначе не крутится руль.
Её меняют на алюминиевую с подшипниками от 3-Racing я такую видел в хмоделс, стоит рублей 250-300.
Хотел себе такую взять, а потом просто поменял родную серву на пилотаж 05 и всё стало отлично, люфт есть, но он на самом деле не мешает. Мешало, то что родная серва центр не держала, она при перегазовке - скачках напряжения гулять начинала.
C05 хорошо держит центр и проблем нет, даже на очень большой скорости и главное при ускорениях машина едет чётко прямо.
Обычно там люфтит не сейвер, а рулевая рейка, потому что она на винтиках…
Да! Сейвер не люфтит… он гад позволяет люфтить всему остальному. (но если присмотреться , ТО И САМ люфтит)
Однако надо ставить сейвер. конструктивно похожий на этот например.
Микромашинисты могут подсказать (и продать) какой точно.
Да! Сейвер не люфтит… он гад позволяет люфтить всему остальному. (но если присмотреться , ТО И САМ люфтит)
Однако надо ставить сейвер. конструктивно похожий на этот например.
Микромашинисты могут подсказать (и продать) какой точно.
Я думаю, вы неприятно поразитесь, поставив (ну если, конечно, сможете) подобный сервосэйвер. В этом чертовом ласточкином гнезде еще никому не удавалось “0” поймать. Так что совет замечательный, но бесполезный. Вообще, насколько я помню зимние гонки, туда вроде без переделок встает сэйвер от Х-рея…
Всем спасибо, разобрался я с сейвером 😃
Теперь сам могу совет дать 😃
Взял колечко эластичное, очень тугое, (отрезал кусочек изоляции от старого удлиннителя) и натянул очень туго на родной сервосейвер, за счёт этого он стал ощутимо туже, но функциональности не лишился.
После этого небольшого апгрейда, и центр отлично держит, и на скорости не вихляет как бывало прежде…
Короче всем рекомендую.
Я думаю, вы неприятно поразитесь, поставив (ну если, конечно, сможете) подобный сервосэйвер. В этом чертовом ласточкином гнезде еще никому не удавалось “0” поймать. Так что совет замечательный, но бесполезный. Вообще, насколько я помню зимние гонки, туда вроде без переделок встает сэйвер от Х-рея…
Если не ошибаюсь один из лучших пилотов на соревнованиях катался именно с сейвером подобного типа от ксюта вроде. Поправьте еси не так… А я сам буду искать подходящее колечко на штагный сейвер. Ибо пока не имею альтернативных сейверов…
Если не ошибаюсь
Ошибаетесь и очень круто 😅 . Кстати сейвер от ксюта больше чем обсуждаемая модель 😅 .
Ошибаетесь и очень круто 😅 . Кстати сейвер от ксюта больше чем обсуждаемая модель 😅 .
Теперь на “Вы”? странно. Я ошибся с именем модели. Имел ввиду мини маулер ) Во. Просто почемут заклинило… Но суть та же. Придираться не стоит. Если я снова не ошибся с названием модельки, то вроде терь все прально. Сейвер либо смини т либо с маулера. Есть люди с такими сейверами в пилоте. И у них все отлично получается 😉
поменял родную серву на пилотаж 05 и всё стало отлично, люфт есть, но он на самом деле не мешает. Мешало, то что родная серва центр не держала, она при перегазовке - скачках напряжения гулять начинала.
C05 хорошо держит центр и проблем нет, даже на очень большой скорости и главное при ускорениях машина едет чётко прямо.
Я вот после поломки родной сервы, тоже купил себе пилотажевскую. И беда в том что не держит центр (то влево, то в право, даже часто за пределы возможностей тримера выходит). Сейвер сделан из родной пилотажевской качалки, а рулевая аллюминевая. Ездить не возможно!!! Может хоть кто-то подскажет в чем может быть дело. Возможно что серва бракованая или еще что-то…
Помогите, уже сил нет…
Я вот после поломки родной сервы, тоже купил себе пилотажевскую. И беда в том что не держит центр (то влево, то в право, даже часто за пределы возможностей тримера выходит). Сейвер сделан из родной пилотажевской качалки, а рулевая аллюминевая. Ездить не возможно!!! Может хоть кто-то подскажет в чем может быть дело. Возможно что серва бракованая или еще что-то…
Помогите, уже сил нет…
…тоже пилотажевская серва…но вопрос в другом…постоянно отклеиваеться чем кто клеит?(ну серву к раме)??
…тоже пилотажевская серва…но вопрос в другом…постоянно отклеиваеться чем кто клеит?(ну серву к раме)??
обычным двухсторонним скотчем. Держится довольно хорошо, хотя и немножко выгибается при поворотах руля, но ни разу не отлетела и оторвать не так-то просто. Я так понимаю что такой скотч бывает разный по своим свойствам. У меня например, сильный клей и на мягкой основе, + естественно все обезжирить.
Читал что некоторые просто выходят из ситуации. 2 дырки в раме и плистиковая стяжка.