Тюнинг rc18T.
это уже не у меня спрашиавйте, я вообще с мини моделями не дружу
Хотелось бы услышать кто как в реальности решает эту проблему, теоретически конечно можно предположить массу вариантов 😕
Обычно там люфтит не сейвер, а рулевая рейка, потому что она на винтиках, которые нельзя слишком сильно затягивать иначе не крутится руль.
Её меняют на алюминиевую с подшипниками от 3-Racing я такую видел в хмоделс, стоит рублей 250-300.
Хотел себе такую взять, а потом просто поменял родную серву на пилотаж 05 и всё стало отлично, люфт есть, но он на самом деле не мешает. Мешало, то что родная серва центр не держала, она при перегазовке - скачках напряжения гулять начинала.
C05 хорошо держит центр и проблем нет, даже на очень большой скорости и главное при ускорениях машина едет чётко прямо.
Обычно там люфтит не сейвер, а рулевая рейка, потому что она на винтиках…
Да! Сейвер не люфтит… он гад позволяет люфтить всему остальному. (но если присмотреться , ТО И САМ люфтит)
Однако надо ставить сейвер. конструктивно похожий на этот например.
Микромашинисты могут подсказать (и продать) какой точно.
Да! Сейвер не люфтит… он гад позволяет люфтить всему остальному. (но если присмотреться , ТО И САМ люфтит)
Однако надо ставить сейвер. конструктивно похожий на этот например.
Микромашинисты могут подсказать (и продать) какой точно.
Я думаю, вы неприятно поразитесь, поставив (ну если, конечно, сможете) подобный сервосэйвер. В этом чертовом ласточкином гнезде еще никому не удавалось “0” поймать. Так что совет замечательный, но бесполезный. Вообще, насколько я помню зимние гонки, туда вроде без переделок встает сэйвер от Х-рея…
Всем спасибо, разобрался я с сейвером 😃
Теперь сам могу совет дать 😃
Взял колечко эластичное, очень тугое, (отрезал кусочек изоляции от старого удлиннителя) и натянул очень туго на родной сервосейвер, за счёт этого он стал ощутимо туже, но функциональности не лишился.
После этого небольшого апгрейда, и центр отлично держит, и на скорости не вихляет как бывало прежде…
Короче всем рекомендую.
Я думаю, вы неприятно поразитесь, поставив (ну если, конечно, сможете) подобный сервосэйвер. В этом чертовом ласточкином гнезде еще никому не удавалось “0” поймать. Так что совет замечательный, но бесполезный. Вообще, насколько я помню зимние гонки, туда вроде без переделок встает сэйвер от Х-рея…
Если не ошибаюсь один из лучших пилотов на соревнованиях катался именно с сейвером подобного типа от ксюта вроде. Поправьте еси не так… А я сам буду искать подходящее колечко на штагный сейвер. Ибо пока не имею альтернативных сейверов…
Если не ошибаюсь
Ошибаетесь и очень круто 😅 . Кстати сейвер от ксюта больше чем обсуждаемая модель 😅 .
Ошибаетесь и очень круто 😅 . Кстати сейвер от ксюта больше чем обсуждаемая модель 😅 .
Теперь на “Вы”? странно. Я ошибся с именем модели. Имел ввиду мини маулер ) Во. Просто почемут заклинило… Но суть та же. Придираться не стоит. Если я снова не ошибся с названием модельки, то вроде терь все прально. Сейвер либо смини т либо с маулера. Есть люди с такими сейверами в пилоте. И у них все отлично получается 😉
поменял родную серву на пилотаж 05 и всё стало отлично, люфт есть, но он на самом деле не мешает. Мешало, то что родная серва центр не держала, она при перегазовке - скачках напряжения гулять начинала.
C05 хорошо держит центр и проблем нет, даже на очень большой скорости и главное при ускорениях машина едет чётко прямо.
Я вот после поломки родной сервы, тоже купил себе пилотажевскую. И беда в том что не держит центр (то влево, то в право, даже часто за пределы возможностей тримера выходит). Сейвер сделан из родной пилотажевской качалки, а рулевая аллюминевая. Ездить не возможно!!! Может хоть кто-то подскажет в чем может быть дело. Возможно что серва бракованая или еще что-то…
Помогите, уже сил нет…
Я вот после поломки родной сервы, тоже купил себе пилотажевскую. И беда в том что не держит центр (то влево, то в право, даже часто за пределы возможностей тримера выходит). Сейвер сделан из родной пилотажевской качалки, а рулевая аллюминевая. Ездить не возможно!!! Может хоть кто-то подскажет в чем может быть дело. Возможно что серва бракованая или еще что-то…
Помогите, уже сил нет…
…тоже пилотажевская серва…но вопрос в другом…постоянно отклеиваеться чем кто клеит?(ну серву к раме)??
…тоже пилотажевская серва…но вопрос в другом…постоянно отклеиваеться чем кто клеит?(ну серву к раме)??
обычным двухсторонним скотчем. Держится довольно хорошо, хотя и немножко выгибается при поворотах руля, но ни разу не отлетела и оторвать не так-то просто. Я так понимаю что такой скотч бывает разный по своим свойствам. У меня например, сильный клей и на мягкой основе, + естественно все обезжирить.
Читал что некоторые просто выходят из ситуации. 2 дырки в раме и плистиковая стяжка.
а вот и мой миник
foto.mail.ru/mail/shinkarenko-alek/rs/51.html
День добрый! Никто не подскажет, где можно разыскать широкий бампер? Ато во всех известных мне местах (Х-моделс, Микромашина) нету… Или может у кого лишний завалялся 😎
Ну и рулевую рейку алюминевую тоже, разыскать не могу нигде…
Подскажите пожалуйста, Quarck 33 + Hacker, нуждаются в дополнительном охлаждении? ато регулятор-то ничего, холодный почти, а вот мотор после 20 минут не притронуться… (конечно, притронуться можно, но долго палец не продержишь) Передаточное соотношение 14/55, акки Li-po.
Пуляет конечно огого, визуально 70 км/ч, не меньше по асфальту. Я вот думаю, может греется от того, что корпус багги, а в нём тесненько, и охлаждение недостаточно?
Подскажите пожалуйста, Quarck 33 + Hacker, нуждаются в дополнительном охлаждении? ато регулятор-то ничего, холодный почти, а вот мотор после 20 минут не притронуться… (конечно, притронуться можно, но долго палец не продержишь) Передаточное соотношение 14/55, акки Li-po.
Пуляет конечно огого, визуально 70 км/ч, не меньше по асфальту. Я вот думаю, может греется от того, что корпус багги, а в нём тесненько, и охлаждение недостаточно?
Подскажите, где можно погонять на трассе, желательно не особо далеко от дому (Текстильщики), ато такую тачку собрал, и безколлекторник, и ляминь по кругу… во дворе уже как-то не в кайф 😃
И супервопрос… Бампер широкий очень нужен, а нигде нету, может у кого лишний завалялся? Куплю за любые (разумные:)) деньги
Бампер широкий очень нужен, а нигде нету, может у кого лишний завалялся? Куплю за любые (разумные:)) деньги
Бампер 2 штуки должен вот вот приехать.
все вопросы в л.с.
Очень понравились амортизаторы от 3райсинг больший шток по диаметру значительно сказываеться на положительные ходовые качества подвески
… амортизаторы от 3райсинг
А у меня уже три верхних пластиковых крепежа сломалось 😦 . И у Влада (Zino) тоже…
А у меня уже три верхних пластиковых крепежа сломалось 😦 . И у Влада (Zino) тоже…
Мои пока живут 😎 а там посмотрим что как,
Леонид - ход подвески изменился в лучшую сторону? как от них ощущение? хочу услышать ваше мнение
Поскольку в них просто значительно больше масла, всё поведение модели стало лучше, и самое главное появилась возможность, в отличии от стоковых, поиграть настройками вязкости. То есть прохождение поворотов и прыжки/приземления. Ну и самое главное они НЕ ТЕКУТ 😃 - за два последних этапа ни капли “мимо” 😉 .