Тюнинг rc18T.

maximius

Подскажите пожалуйста, Quarck 33 + Hacker, нуждаются в дополнительном охлаждении? ато регулятор-то ничего, холодный почти, а вот мотор после 20 минут не притронуться… (конечно, притронуться можно, но долго палец не продержишь) Передаточное соотношение 14/55, акки Li-po.
Пуляет конечно огого, визуально 70 км/ч, не меньше по асфальту. Я вот думаю, может греется от того, что корпус багги, а в нём тесненько, и охлаждение недостаточно?

alex12345
maximius:

Подскажите пожалуйста, Quarck 33 + Hacker, нуждаются в дополнительном охлаждении? ато регулятор-то ничего, холодный почти, а вот мотор после 20 минут не притронуться… (конечно, притронуться можно, но долго палец не продержишь) Передаточное соотношение 14/55, акки Li-po.
Пуляет конечно огого, визуально 70 км/ч, не меньше по асфальту. Я вот думаю, может греется от того, что корпус багги, а в нём тесненько, и охлаждение недостаточно?

rcauto.spb.ru/articles_elekton/id/412/

maximius

Подскажите, где можно погонять на трассе, желательно не особо далеко от дому (Текстильщики), ато такую тачку собрал, и безколлекторник, и ляминь по кругу… во дворе уже как-то не в кайф 😃
И супервопрос… Бампер широкий очень нужен, а нигде нету, может у кого лишний завалялся? Куплю за любые (разумные:)) деньги

rippers
maximius:

Бампер широкий очень нужен, а нигде нету, может у кого лишний завалялся? Куплю за любые (разумные:)) деньги

Бампер 2 штуки должен вот вот приехать.
все вопросы в л.с.

Очень понравились амортизаторы от 3райсинг больший шток по диаметру значительно сказываеться на положительные ходовые качества подвески

GROZZY
rippers:

… амортизаторы от 3райсинг

А у меня уже три верхних пластиковых крепежа сломалось 😦 . И у Влада (Zino) тоже…

rippers
GROZZY:

А у меня уже три верхних пластиковых крепежа сломалось 😦 . И у Влада (Zino) тоже…

Мои пока живут 😎 а там посмотрим что как,
Леонид - ход подвески изменился в лучшую сторону? как от них ощущение? хочу услышать ваше мнение

GROZZY

Поскольку в них просто значительно больше масла, всё поведение модели стало лучше, и самое главное появилась возможность, в отличии от стоковых, поиграть настройками вязкости. То есть прохождение поворотов и прыжки/приземления. Ну и самое главное они НЕ ТЕКУТ 😃 - за два последних этапа ни капли “мимо” 😉 .

maximius

Поддался влиянию 😃
Заказал такие амморты, к вечеру привезут 😃

GROZZY
maximius:

Заказал такие амморты, к вечеру привезут 😃

Самое главное что стоят они 16$…

GROZZY

За такие деньги проще ездить на штатных - все равно разницы не заметишь 😉 .

rippers
GROZZY:

Самое главное что стоят они 16$…

а ссылочку можно? сам брал в москве 😦

maximius

Про 16$ это очень врят-ли… на сайте 3racing они стоят 26$
так-что не думаю что кто-то будет их по 16 продавать 😃

solev45
RexA:

Я думаю, вы неприятно поразитесь, поставив (ну если, конечно, сможете) подобный сервосэйвер. В этом чертовом ласточкином гнезде еще никому не удавалось “0” поймать. Так что совет замечательный, но бесполезный. Вообще, насколько я помню зимние гонки, туда вроде без переделок встает сэйвер от Х-рея…

Как видите, Сергей, сейвер я поставил. Он идеально держит “0” ( другого и быть не может - нет конструктивных предпосылок к обратному), кроме того - он позволяет регулировать усилие, при котором начинает срабатывать.
Так что совет оказался замечательным и таки полезным 😝

P.S. Скоро выложу фото ещё одного своего тюнинга - самодельной защиты для пары “пиньён-спур” для уличного катания.

maximius

Хотелось бы услышать мнение: У меня движок Hacker, питается пилотажевскими Li-po 2 банки, соответственно 7,4 вольта.
насколько я вижу многие используют трёхбаночные.
Хотелось бы знать какие это даёт преимущества, моделька и при 7,4 так прёт!!! полный газ можно дать только на ровной и длинной прямой, а после полной скорости может ещё метров 10 идти юзом до полной остановки.
Суть вопроса, нужно ли 11 вольт, и если нужно, то зачем?

Mucha_cho

11 вольт нужно если собираешься ставить рекорды скорости. Просто у америкосов часто несколько машин. Одна скажем для гонок а одна, обвешаная вплоть до 4-х банок липолей чисто на скорость. В нашем случае 3 банки это как первое, опасно для электроники хотя кварк держит столько, но подумайте что груться будет на треть больше все, как второе, избыточная скорость только на прямой у гнас выйдет, ибо на гонках не развть её и как третье добиться оптимальной развесовки можно лишь двубаночным паком.

to solev45
сейвер отлично получился… Надо срочно подобный собирать! ) Предлагаю поделиться опытом с нами всеми какой это конкретно и как ставили 😉

RexA
solev45:

Как видите, Сергей, сейвер я поставил. Он идеально держит “0” ( другого и быть не может - нет конструктивных предпосылок к обратному), кроме того - он позволяет регулировать усилие, при котором начинает срабатывать.
Так что совет оказался замечательным и таки полезным 😝

P.S. Скоро выложу фото ещё одного своего тюнинга - самодельной защиты для пары “пиньён-спур” для уличного катания.

Конечно же сэйвер можно поставить. Но вот в то, что ноль он держит идеально, простите, не поверю. Просто он, наверное, еще ни разу не сработал. Когда его зажимаешь, он крайне неохотно в ласточкино гнездо возвращается…
Хотя, возможно, я и не прав. Я с такими только на лосенке сталкивался, а там габариты и масса другие. А чем не понравился сэйвер от Х-рея? Конструктивно он лучше, да и на пилотажевскую серву встает идеально.

Mucha_cho

На лосёнке проблема, как мне кажется была не в том что сейверы не держали ноль а в синхронизациии двух серв. Там был большой люфт соединительной планки и поэтому возникали конфликты. А так конструкция подобных сейверов, если представить себе её геометрию, просто НИКАК не может криво сцентрироваться.
При этом наверняка сейвер Х-рея тоже дожен здорово работать. Кстати вопрос, пилотажевсие сервы полные копии хайтека или нет? Тоесть встанет ли сефвер от Х-рея на Хайтек?

lex500

Встанет встанет. У меня на м18 про стоит серва пилотажевская и рядом лежит “оригинальная” серва Х рей ака Хайтек.