Тюнинг rc18T.
Подскажите пожалуйста, Quarck 33 + Hacker, нуждаются в дополнительном охлаждении? ато регулятор-то ничего, холодный почти, а вот мотор после 20 минут не притронуться… (конечно, притронуться можно, но долго палец не продержишь) Передаточное соотношение 14/55, акки Li-po.
Пуляет конечно огого, визуально 70 км/ч, не меньше по асфальту. Я вот думаю, может греется от того, что корпус багги, а в нём тесненько, и охлаждение недостаточно?
Подскажите пожалуйста, Quarck 33 + Hacker, нуждаются в дополнительном охлаждении? ато регулятор-то ничего, холодный почти, а вот мотор после 20 минут не притронуться… (конечно, притронуться можно, но долго палец не продержишь) Передаточное соотношение 14/55, акки Li-po.
Пуляет конечно огого, визуально 70 км/ч, не меньше по асфальту. Я вот думаю, может греется от того, что корпус багги, а в нём тесненько, и охлаждение недостаточно?
Подскажите, где можно погонять на трассе, желательно не особо далеко от дому (Текстильщики), ато такую тачку собрал, и безколлекторник, и ляминь по кругу… во дворе уже как-то не в кайф 😃
И супервопрос… Бампер широкий очень нужен, а нигде нету, может у кого лишний завалялся? Куплю за любые (разумные:)) деньги
Бампер широкий очень нужен, а нигде нету, может у кого лишний завалялся? Куплю за любые (разумные:)) деньги
Бампер 2 штуки должен вот вот приехать.
все вопросы в л.с.
Очень понравились амортизаторы от 3райсинг больший шток по диаметру значительно сказываеться на положительные ходовые качества подвески
… амортизаторы от 3райсинг
А у меня уже три верхних пластиковых крепежа сломалось 😦 . И у Влада (Zino) тоже…
А у меня уже три верхних пластиковых крепежа сломалось 😦 . И у Влада (Zino) тоже…
Мои пока живут 😎 а там посмотрим что как,
Леонид - ход подвески изменился в лучшую сторону? как от них ощущение? хочу услышать ваше мнение
Поскольку в них просто значительно больше масла, всё поведение модели стало лучше, и самое главное появилась возможность, в отличии от стоковых, поиграть настройками вязкости. То есть прохождение поворотов и прыжки/приземления. Ну и самое главное они НЕ ТЕКУТ 😃 - за два последних этапа ни капли “мимо” 😉 .
Поддался влиянию 😃
Заказал такие амморты, к вечеру привезут 😃
Заказал такие амморты, к вечеру привезут 😃
Самое главное что стоят они 16$…
Ну не знаю, в Москве 1070 руб. за 4 шт.
За такие деньги проще ездить на штатных - все равно разницы не заметишь 😉 .
Самое главное что стоят они 16$…
а ссылочку можно? сам брал в москве 😦
Про 16$ это очень врят-ли… на сайте 3racing они стоят 26$
так-что не думаю что кто-то будет их по 16 продавать 😃
а ссылочку можно?
Лёш, и правда подорожали - теперь 20.50$, а зимой я привозил по 16.50 😦 , я их в Пилот на заказ притащил пять комплектов.
Отсюда -
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
Я думаю, вы неприятно поразитесь, поставив (ну если, конечно, сможете) подобный сервосэйвер. В этом чертовом ласточкином гнезде еще никому не удавалось “0” поймать. Так что совет замечательный, но бесполезный. Вообще, насколько я помню зимние гонки, туда вроде без переделок встает сэйвер от Х-рея…
Как видите, Сергей, сейвер я поставил. Он идеально держит “0” ( другого и быть не может - нет конструктивных предпосылок к обратному), кроме того - он позволяет регулировать усилие, при котором начинает срабатывать.
Так что совет оказался замечательным и таки полезным 😝
P.S. Скоро выложу фото ещё одного своего тюнинга - самодельной защиты для пары “пиньён-спур” для уличного катания.
Хотелось бы услышать мнение: У меня движок Hacker, питается пилотажевскими Li-po 2 банки, соответственно 7,4 вольта.
насколько я вижу многие используют трёхбаночные.
Хотелось бы знать какие это даёт преимущества, моделька и при 7,4 так прёт!!! полный газ можно дать только на ровной и длинной прямой, а после полной скорости может ещё метров 10 идти юзом до полной остановки.
Суть вопроса, нужно ли 11 вольт, и если нужно, то зачем?
11 вольт нужно если собираешься ставить рекорды скорости. Просто у америкосов часто несколько машин. Одна скажем для гонок а одна, обвешаная вплоть до 4-х банок липолей чисто на скорость. В нашем случае 3 банки это как первое, опасно для электроники хотя кварк держит столько, но подумайте что груться будет на треть больше все, как второе, избыточная скорость только на прямой у гнас выйдет, ибо на гонках не развть её и как третье добиться оптимальной развесовки можно лишь двубаночным паком.
to solev45
сейвер отлично получился… Надо срочно подобный собирать! ) Предлагаю поделиться опытом с нами всеми какой это конкретно и как ставили 😉
Как видите, Сергей, сейвер я поставил. Он идеально держит “0” ( другого и быть не может - нет конструктивных предпосылок к обратному), кроме того - он позволяет регулировать усилие, при котором начинает срабатывать.
Так что совет оказался замечательным и таки полезным 😝P.S. Скоро выложу фото ещё одного своего тюнинга - самодельной защиты для пары “пиньён-спур” для уличного катания.
Конечно же сэйвер можно поставить. Но вот в то, что ноль он держит идеально, простите, не поверю. Просто он, наверное, еще ни разу не сработал. Когда его зажимаешь, он крайне неохотно в ласточкино гнездо возвращается…
Хотя, возможно, я и не прав. Я с такими только на лосенке сталкивался, а там габариты и масса другие. А чем не понравился сэйвер от Х-рея? Конструктивно он лучше, да и на пилотажевскую серву встает идеально.
На лосёнке проблема, как мне кажется была не в том что сейверы не держали ноль а в синхронизациии двух серв. Там был большой люфт соединительной планки и поэтому возникали конфликты. А так конструкция подобных сейверов, если представить себе её геометрию, просто НИКАК не может криво сцентрироваться.
При этом наверняка сейвер Х-рея тоже дожен здорово работать. Кстати вопрос, пилотажевсие сервы полные копии хайтека или нет? Тоесть встанет ли сефвер от Х-рея на Хайтек?
Встанет встанет. У меня на м18 про стоит серва пилотажевская и рядом лежит “оригинальная” серва Х рей ака Хайтек.
Отлично ) Спс за инфу!