Тюнинг rc18T.
А у меня уже три верхних пластиковых крепежа сломалось 😦 . И у Влада (Zino) тоже…
Мои пока живут 😎 а там посмотрим что как,
Леонид - ход подвески изменился в лучшую сторону? как от них ощущение? хочу услышать ваше мнение
Поскольку в них просто значительно больше масла, всё поведение модели стало лучше, и самое главное появилась возможность, в отличии от стоковых, поиграть настройками вязкости. То есть прохождение поворотов и прыжки/приземления. Ну и самое главное они НЕ ТЕКУТ 😃 - за два последних этапа ни капли “мимо” 😉 .
Поддался влиянию 😃
Заказал такие амморты, к вечеру привезут 😃
Заказал такие амморты, к вечеру привезут 😃
Самое главное что стоят они 16$…
Ну не знаю, в Москве 1070 руб. за 4 шт.
За такие деньги проще ездить на штатных - все равно разницы не заметишь 😉 .
Самое главное что стоят они 16$…
а ссылочку можно? сам брал в москве 😦
Про 16$ это очень врят-ли… на сайте 3racing они стоят 26$
так-что не думаю что кто-то будет их по 16 продавать 😃
а ссылочку можно?
Лёш, и правда подорожали - теперь 20.50$, а зимой я привозил по 16.50 😦 , я их в Пилот на заказ притащил пять комплектов.
Отсюда -
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
Я думаю, вы неприятно поразитесь, поставив (ну если, конечно, сможете) подобный сервосэйвер. В этом чертовом ласточкином гнезде еще никому не удавалось “0” поймать. Так что совет замечательный, но бесполезный. Вообще, насколько я помню зимние гонки, туда вроде без переделок встает сэйвер от Х-рея…
Как видите, Сергей, сейвер я поставил. Он идеально держит “0” ( другого и быть не может - нет конструктивных предпосылок к обратному), кроме того - он позволяет регулировать усилие, при котором начинает срабатывать.
Так что совет оказался замечательным и таки полезным 😝
P.S. Скоро выложу фото ещё одного своего тюнинга - самодельной защиты для пары “пиньён-спур” для уличного катания.
Хотелось бы услышать мнение: У меня движок Hacker, питается пилотажевскими Li-po 2 банки, соответственно 7,4 вольта.
насколько я вижу многие используют трёхбаночные.
Хотелось бы знать какие это даёт преимущества, моделька и при 7,4 так прёт!!! полный газ можно дать только на ровной и длинной прямой, а после полной скорости может ещё метров 10 идти юзом до полной остановки.
Суть вопроса, нужно ли 11 вольт, и если нужно, то зачем?
11 вольт нужно если собираешься ставить рекорды скорости. Просто у америкосов часто несколько машин. Одна скажем для гонок а одна, обвешаная вплоть до 4-х банок липолей чисто на скорость. В нашем случае 3 банки это как первое, опасно для электроники хотя кварк держит столько, но подумайте что груться будет на треть больше все, как второе, избыточная скорость только на прямой у гнас выйдет, ибо на гонках не развть её и как третье добиться оптимальной развесовки можно лишь двубаночным паком.
to solev45
сейвер отлично получился… Надо срочно подобный собирать! ) Предлагаю поделиться опытом с нами всеми какой это конкретно и как ставили 😉
Как видите, Сергей, сейвер я поставил. Он идеально держит “0” ( другого и быть не может - нет конструктивных предпосылок к обратному), кроме того - он позволяет регулировать усилие, при котором начинает срабатывать.
Так что совет оказался замечательным и таки полезным 😝P.S. Скоро выложу фото ещё одного своего тюнинга - самодельной защиты для пары “пиньён-спур” для уличного катания.
Конечно же сэйвер можно поставить. Но вот в то, что ноль он держит идеально, простите, не поверю. Просто он, наверное, еще ни разу не сработал. Когда его зажимаешь, он крайне неохотно в ласточкино гнездо возвращается…
Хотя, возможно, я и не прав. Я с такими только на лосенке сталкивался, а там габариты и масса другие. А чем не понравился сэйвер от Х-рея? Конструктивно он лучше, да и на пилотажевскую серву встает идеально.
На лосёнке проблема, как мне кажется была не в том что сейверы не держали ноль а в синхронизациии двух серв. Там был большой люфт соединительной планки и поэтому возникали конфликты. А так конструкция подобных сейверов, если представить себе её геометрию, просто НИКАК не может криво сцентрироваться.
При этом наверняка сейвер Х-рея тоже дожен здорово работать. Кстати вопрос, пилотажевсие сервы полные копии хайтека или нет? Тоесть встанет ли сефвер от Х-рея на Хайтек?
Встанет встанет. У меня на м18 про стоит серва пилотажевская и рядом лежит “оригинальная” серва Х рей ака Хайтек.
Отлично ) Спс за инфу!
А я, к сожалению, Х-реевский сейвер не то что в руках не держал - даже не видел…
Обязательно поинтересуюсь! От мини-Т сейвер (тот, что на фото) я сыну поставил, а на моём RC 18T серва во какая,
для неё и посмотрю от Х-рея…
А вот обещанное - самопальная защита (от песка в основном) для передачи “пиньён-спур”. Она, правда, не совсем доделана - позже выложу окончательный вариант.
Привет всем тюнерам!
ребят будьте любезны скажите на рксском языке как настроить стоковый регулятор вперед ,тормоз,назад?
написал тут, просто новую тему создавать не охота! на форуме внятного ничерта не нашел что делать уже незнаю! пол ночи по родному мануалу парилсо не вышло! Вся надежда на вас!
Зарание благодарен!
всем спасибо,проблема решилась просто перепайкой мотора
Вот зацените тюнинх 😁 Летает как самолёт, при этом правда греется как кипятильник, но правда с этими колёсами пока не испытывал, говорят что может грется при недогруженном движке, а такие колёса уж точно должны его догрузить.
Проблема люфтов сервосейвера и рулевой решилась рулевой рейкой от 3rasing теперь нет люфта ни на милиметр, там кстати в комплекте была замечательная пружинка фиксатор сервосейвера. Правда чтобы установить пришлось “доработать напильником” 😃
Если греется как кипятильник, поставьте шестерню на двиг поменьше, заодно будете приятно удивлены возросшей динамикой 😃