Тюнинг rc18T.
Привет!
Несовсем в тему, но думаю лучше чем создать новую.
Собираюсь купить РЦ18Т или В РТР . Что посоветуете сразу докупить?
Пока выбрал:
Дополнительный аккум.
Регулируемые тяги.
И ещё вопросик- колёса от мини монстра пилотажевского подойдут без переходников?
Лучше брать ТРАК. У самого сначала была багга, но потом переделал в трак, как многие другие. Больше места под кузовом - это плюс.
Мой список обязательных доработок 😃 :
серву пилотаж 06 и сервосевер для хайтека к ней
цвд вперёд
бампер рпм
пиньён на 12 - 11т(лучше), чтобы жестянка не грелась. С 14 на 60(сток) греется ужасно.
спур нейлоновый 3расинг(голубой) на 59т - просто неубиваемый
радиатор на мотор нужен - главное, чтобы рёбра поядрёней были 😃
рулевая рейка алюминиевая на подшах (3расинг) - с ней люфтов меньше, рулёжка четче + кольцо сервосейвера металическое micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=20&…
тяги регулируемые - титан необязательно
наконечники тяг - полезная вещь, у меня вырывало.
советую купить набор крепежа - никогда лишним не бывает
очень полезные штучки - для колёс micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=20&…
вот это маст хэв micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=20&…
ну и шайбочек набрать - тоже полезно
обязательно перепаять контакты на нормальные, у меня стоят бананы 2мм.
Cоветую докупить второй акк - с ним фана больше и на соревнованиях с 2 проще.(а у меня 3шт 😜 )
А дальше смотри по деньгам - через некоторое время можно поставить алю амортизаторы. Я использовал 3 расинг - сломал по глупости, сейчас поставил амортизаторы из кита - вроде не текут, путёвые. Сейчас 3 расинг починил, используя стоковые пластиковые - штоки поменял. Оказалось, что штоки подходят, только вот поршни внутри разные - проблемой не оказалось. Теперь 2 к-т алюминиевых амортизаторов и неизвестно, что с ними делать 😁
Ну короче как-то так 😃
Надоел люфт в рулевой рейке!!!
Сначала ездил на стандартной пластиковой, потом поставил с бронзовыми втулками от Integy по началу работала нормально потом появился люфт в месте крепления качалки к основному шасси, в один прекрасный момент в процессе катания заклинило рейку в местах трения бронзовых втулок об алюминий рейки, еле вытащил втулки из рейки.
Потом решил купить рейку от 3Racing на сайте было написано что она на подшипниках, но оказалось что подшипники только в качалке которая крепится к основному шасси, да в этом месте люфта точно не было, но зато пластмассовые втулки которые были в самой рейке люфтили ужасно.
Собрал рейку из двух имеющихся с подшибниками и бронзовыми втулками. После месяца эксплуатации люфт появился из за выработки алюминия, бронза оказалась прочнее 😃 .
На сайте 3Racing увидел вот такую рейку в ней уже было 6 подшипников. после этого решил сделать сам перемычку с подшипниками.
ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.
Из инструментов Дрель, Ножовка по металлу, напильник, наждачная бумага и шлифовальная машинка.
им материалов, кусок алюминия толщиной 6мм., подшипники
Испытать по полной на улице на нормальной скорости еще не удалось, погода дождливая, но люфтов нету 100%, и думаю долго не появится.
Класс! Зачёт 😃
Стал вчера обладателем рц18т! 😃
Тачка супер, скорости такой вобще не ожидал от неё.
Сразу же возникла пара вопросов-
1.Как и чем снимать аморты с нижнего крепления? Снимал плоскогубцами 😊
2.Как защитить от пыли и грязи пинион и спур,они ведь открыты? 😮
Обзовёлся этой машинкой.Прыти да дури много.Моторчик Новотеч 4600 пин 18 зубцов.Меня очень раздрожуют люфты на рычагах с хабах и кулаках.Короче на вису когда даёшь полный газ все колёса ходуном ходят.Что делать не понятно.Может надо всё на люминь ставить???Или помогут прокладочки??Всем зарание спасибо
2.Как защитить от пыли и грязи пинион и спур,они ведь открыты? 😮
Читайте внимательней, пару листов назад это уже обсуждали, мне кажеться на 16 или 17 странице этой темы.
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса:
- Потянет ли родной регуль 8.4 в?
- Можно ли припоять ещё одну банку к стандартному аккуму?
- Будет ли ощущаться прирост скорости, мощности?
- Да
- Все можно, а зачем? Купи акк на 8,4 и все
- Да
Да есть спайка одна бросовая, с нее банки снимем и добавим к нормальным родным.
Кстати а 9.6 вольт родной регуль и мотор потянет? А то еще 4 банки осталось 😁
ТО Plastilin : Потянет, только родные стоковые акки Г… лучше купи нормальные акки и все будет пучком, если хочеш скорости купи липольки и поставь БК и регуль нормальный
Уже всё припаяли, стоковые акки норм получше всяких там андерссанов. А на 9.6 регуль ссожем.
Я не сжег было все нормально, но это не надолго а так для эксперемнта делал, в Форуме ктото писал что и больше тянет но я не пробывал
только родные стоковые акки Г…
Ничего подобного. Отличные аккумуляторы.
Тогда вопрос остается открытым - кто-нибудь может ответить, если 9.6в к родному регулу прицепить - потянет? И надолго ли его хватит?
А то еще три банки валяются 😁
Коллеги, есть какие нибудь мнения о вот такой штуке?
Эффективен ли вентилятор? Высоко ли его энергопотребление? Или это перебор уже?
А зачем это? у меня ос стандартным радиатором никогда не было перегрева ни с БК ни с жестянками… Может просто поиграться пиньёнами?
У меня вот проблема возникла.Жмешь на газ резко до отказа(да и на реверс тоже)…и машина начинает дергаться 😦 ,индикаторы гаснут пропорционально дерганью,т.е. мигают.Сбросил настройки регуля-эффекта нет.В чем проблема не пойму.А вот если плавно жать курок,то всё ОК 😵
2 Вовчик:
Похоже аккумуляторы нагрузку не вытягивают, напряжение сильно проседает. Какой мотор, какие аккумы?
Да,вы правы полетела одна банка в спайке заводской.Я машину плавно погонял-все банки нормальной температуры,а вот одна из банок была оочень горячая. 😮 .
P.S.мотро-сток,аккум-сток 😁