Тюнинг rc18T.
Например, очень хорошие (по отзывам) липо YeahRacing стоят 25 за 1700
Не знаю как липо но “тюнинх” они делают крайне некачественный. Ужасно неточные размеры и металл “Г”. Правда стоит конечно совсем копейки…
Лично у меня идея мспользования Липо связана только с увеличением времени работы от одной зарядки
очень и очень зря. В шкале достоинств липо длительность работы далеко не на самом первом месте
очень и очень зря. В шкале достоинств липо длительность работы далеко не на самом первом месте
Нет не зря. Мне этого вполне достаточно. Для меня это условие необходимое и достаточное. А можно узнать, что же это за такая шкала достоинств Липо, невероятных размеров, что бОльшее (по сравнению с NiMH) соотношение емкость/масса (т.е. удельная емкость) далеко не на самом первом месте? 😉
PS: Я полистирол раздобыл. Буду строить защиту спура от камней. 😃
Очень важна токоотдача аккумулятора. С липо едет гораздо веселее. Проверено 😃
Очень важна токоотдача аккумулятора. С липо едет гораздо веселее. Проверено 😃
Я знаю. Но мне гораздо интереснее длительность заезда. 😃
А можно узнать, что же это за такая шкала достоинств Липо, невероятных размеров, что бОльшее (по сравнению с NiMH) соотношение емкость/масса (т.е. удельная емкость) далеко не на самом первом месте? 😉
Вы таки будете смеяться (с), но меньший, по сравнению с NiMh, вес - это не достоинство, а недостаток ЛиПо. Все современные r/c машины были спроектированы в расчете на метал-гидриды и пониженный вес липо серьезно изменяет развесовку и просто массу, что негативно сказывается на поведении машины.
А к достоинствам липо относятся:
- токоотдача
- плоская кривая токоотдачи
- возможность заряжать так часто, как хочется
- большее время работы (по сути, больше время эффективной работы, т.к. см. п. 2)
PS: Я полистирол раздобыл. Буду строить защиту спура от камней. 😃
может Вы так и собирались делать, но посоветую: делается деревянная болванка, полистирол нагревается и натягивается на болванку
Вы таки будете смеяться (с), но меньший, по сравнению с NiMh, вес - это не достоинство, а недостаток ЛиПо. Все современные r/c машины были спроектированы в расчете на метал-гидриды и пониженный вес липо серьезно изменяет развесовку и просто массу, что негативно сказывается на поведении машины.
Таки не буду смеяться. А “тупо” возражу. 😃
При сопоставимом с NiMH весе, Липа имеет бОльшую ёмкость. Только и всего. Поэтому влияние не развесовку минимально. Более того, не факт, что оно вообще есть и обязательно негативно. Мы ставим на машины кучу не стоковых деталей и устройств, которые ну никак не могли попасть в расчет при проектировании, и еще пытаемся говорить о расчетной развесовке? 😉
может Вы так и собирались делать, но посоветую: делается деревянная болванка, полистирол нагревается и натягивается на болванку
Для такой маленькой деталюшки это будет слишком трудоемко. Проще сделать составную (клееную).
а сколько весит ЛиПо и сколько Ni-Mh для 18-го масштаба? Для 10-го разница составляет 150 !!! грамм, это дофига. Для 18-шек разница наверное меньше, но и сами 18-ки меньше.
По поводу влияния веса, то уже всеми признано, что оно негативно. Опять же в 10Э НИКТО не езит с липо, не уравнивая вес с гидридами путем навешивания грузиков.
воистину пост не мальчика, но мужа. Сразу видно. что вы в теме.
Денис, я могу еще раз повторить, что мне важна дальность хода от одной “заправки”. Только лишь! В соревнованиях я участвовать не собираюсь. Отточенная управляемость, позволяющая отыгрывать десятые доли секунда мне не нужна. Если откинуть эти граммы, то у меня просто нет такого опыта, чтобы реализовать подобные мелочи. А для покатушек в свое удовольствие все эти теоретизирования имеют гораздо меньшее значение. Буду кататься, буду крутить настройки подвески, как только начну как следует чувствовать машину.
Александр, к какому Денису Вы обращались ? 😃
По теме: на 3 банках литья 2200мАч 18Т с движком текин 6800 и передаточным отношением 14/55 в режиме “газ-в-пол” катается 60-90 минут (включая паузы на охлаждение) и 18МТ с мотором 8000 и шестернями 10/60 до 40-50 минут. Это из моей практики. Гидрид здесь не конкурент.
2 Bat
Да, ладно, вам, я не собирался ни на кого наезжать, чисто теоретический был спор про достоинства/недостатки лития.
Но, кстати, замена пружинок может довольно сильно помочь в улучшении ТТХ для покатушек.
Palomar
Александр, к какому Денису Вы обращались ?
К оба. 😃
А о каких конкретно батареях идет речь в Вашем примере?
igrushkin
Да, ладно, вам, я не собирался ни на кого наезжать, чисто теоретический был спор про достоинства/недостатки лития.
Но, кстати, замена пружинок может довольно сильно помочь в улучшении ТТХ для покатушек.
Да я не в обиде. А с пружинками еще будет возможность поэкспериментировать.
Друзья, пару вопросов - собрал рс18т с мамбой микро про 6800, акки - есть нимх 1400-1600, есть литий 2с 2150 (большой, зараза, но думаю резинками притянуть) и прибудет вроде липо 3с один…
какую поставить передачу - пока поставил 12-60, наборы есть почти все четные… и 55 спур тоже есть, но спур менять влом…
и еще - куда бы присобачить выключатель питания от мамбы - резать сверлить ванну не охота?
спасибо!
на какую трассу расчет? или для башинга (покатушек)?
А о каких конкретно батареях идет речь в Вашем примере?
У меня такая установлена.
на какую трассу расчет? или для башинга (покатушек)?
не, я ее для наших крытых трасс на зиму думаю собрать… соответственно - в Пилоте липо нельзя - тогда нимх, а у рипперса или еще где - и на липо и на а123 буду ездить…
А ежели к примеру такую ?
Александр, ИМХО (из моей практики) великовата по ширине батарейка. Про размеры говорил здесь. Про токоотдачу могу сказать, что не надо на 18Т даже 55А постоянно, а 110А в пИке тем более. Кварк 33А тому пример. Про эту фирму читал мало, ее изделий в руках не держал. Время покажет ее надежность. На АЙСе ток заряда выставляю 0.25-0.75С. Думаю, что время катания будет около часа (в зависимости от мотора, рега, передаточного отношения, плюс-минус остановки).
и на а123 буду ездить…
Алексей, а123 уже приехали ? Пожалуйста расскажи чем закончились твои эксперименты с ними.
мне тоже очень интресно про А123.