Тюнинг rc18T.

Sleeper

А что тут такого с ценой? 50 долларов за хороший акк вполне нормально.

Mucha_cho

Мои пилотажевские аккумы куплены года полтора назад. После интенсивной эксплуатация емкость не страдала. Так что нареканий не имею. И размер у них отличный для емкости в 2100. Если не хочется пилотаж и есть возможность заказать то рекомендую паки гиперион на 1500. Они встают вообще без переделок и качество хорошее.
(хотя мои сведения в этом плане могли устареть… Так как занимался подбором аккумов давно)

AirVetra

я заказал 3s от максампс по 49.99 и уже получил один 2s от таникпакс за теже 49.95 www.tanicpacks.com/product_info.php?cPath=111_61_6…

Вроде все лезет, но модельку еще не собрал - винтик не могу найти для сервы HS-65MG (нужен 2.3х8 или 10) - может знает кто где найти?

Sleeper

У меня есть. Буду в воскреснье на тренировке в Пилоте скорее всего. Пиши в ЛС.

igrushkin
Sleeper:

А что тут такого с ценой? 50 долларов за хороший акк вполне нормально.

по нынешним временам это ИМХО дорого. Например, очень хорошие (по отзывам) липо YeahRacing стоят 25 за 1700

Bat

Ну 1700 маловато. Лично у меня идея мспользования Липо связана только с увеличением времени работы от одной зарядки. Больше мне ничего не нужно.

Mucha_cho
igrushkin:

Например, очень хорошие (по отзывам) липо YeahRacing стоят 25 за 1700

Не знаю как липо но “тюнинх” они делают крайне некачественный. Ужасно неточные размеры и металл “Г”. Правда стоит конечно совсем копейки…

igrushkin
Bat:

Лично у меня идея мспользования Липо связана только с увеличением времени работы от одной зарядки

очень и очень зря. В шкале достоинств липо длительность работы далеко не на самом первом месте

Bat
igrushkin:

очень и очень зря. В шкале достоинств липо длительность работы далеко не на самом первом месте

Нет не зря. Мне этого вполне достаточно. Для меня это условие необходимое и достаточное. А можно узнать, что же это за такая шкала достоинств Липо, невероятных размеров, что бОльшее (по сравнению с NiMH) соотношение емкость/масса (т.е. удельная емкость) далеко не на самом первом месте? 😉

PS: Я полистирол раздобыл. Буду строить защиту спура от камней. 😃

Sleeper

Очень важна токоотдача аккумулятора. С липо едет гораздо веселее. Проверено 😃

Bat
Sleeper:

Очень важна токоотдача аккумулятора. С липо едет гораздо веселее. Проверено 😃

Я знаю. Но мне гораздо интереснее длительность заезда. 😃

igrushkin
Bat:

А можно узнать, что же это за такая шкала достоинств Липо, невероятных размеров, что бОльшее (по сравнению с NiMH) соотношение емкость/масса (т.е. удельная емкость) далеко не на самом первом месте? 😉

Вы таки будете смеяться (с), но меньший, по сравнению с NiMh, вес - это не достоинство, а недостаток ЛиПо. Все современные r/c машины были спроектированы в расчете на метал-гидриды и пониженный вес липо серьезно изменяет развесовку и просто массу, что негативно сказывается на поведении машины.
А к достоинствам липо относятся:

  • токоотдача
  • плоская кривая токоотдачи
  • возможность заряжать так часто, как хочется
  • большее время работы (по сути, больше время эффективной работы, т.к. см. п. 2)
Bat:

PS: Я полистирол раздобыл. Буду строить защиту спура от камней. 😃

может Вы так и собирались делать, но посоветую: делается деревянная болванка, полистирол нагревается и натягивается на болванку

Bat
igrushkin:

Вы таки будете смеяться (с), но меньший, по сравнению с NiMh, вес - это не достоинство, а недостаток ЛиПо. Все современные r/c машины были спроектированы в расчете на метал-гидриды и пониженный вес липо серьезно изменяет развесовку и просто массу, что негативно сказывается на поведении машины.

Таки не буду смеяться. А “тупо” возражу. 😃
При сопоставимом с NiMH весе, Липа имеет бОльшую ёмкость. Только и всего. Поэтому влияние не развесовку минимально. Более того, не факт, что оно вообще есть и обязательно негативно. Мы ставим на машины кучу не стоковых деталей и устройств, которые ну никак не могли попасть в расчет при проектировании, и еще пытаемся говорить о расчетной развесовке? 😉

igrushkin:

может Вы так и собирались делать, но посоветую: делается деревянная болванка, полистирол нагревается и натягивается на болванку

Для такой маленькой деталюшки это будет слишком трудоемко. Проще сделать составную (клееную).

igrushkin

а сколько весит ЛиПо и сколько Ni-Mh для 18-го масштаба? Для 10-го разница составляет 150 !!! грамм, это дофига. Для 18-шек разница наверное меньше, но и сами 18-ки меньше.
По поводу влияния веса, то уже всеми признано, что оно негативно. Опять же в 10Э НИКТО не езит с липо, не уравнивая вес с гидридами путем навешивания грузиков.

Palomar

Гидрид весит 145гр., литье - 152гр.
ИМХО 2 банки литья дают меньший вес и лучшее управление машиной, но нужно менять стоковые пружины аммортизаторов на более мягкие. Развесовка не нарушается.

igrushkin

воистину пост не мальчика, но мужа. Сразу видно. что вы в теме.

Bat

Денис, я могу еще раз повторить, что мне важна дальность хода от одной “заправки”. Только лишь! В соревнованиях я участвовать не собираюсь. Отточенная управляемость, позволяющая отыгрывать десятые доли секунда мне не нужна. Если откинуть эти граммы, то у меня просто нет такого опыта, чтобы реализовать подобные мелочи. А для покатушек в свое удовольствие все эти теоретизирования имеют гораздо меньшее значение. Буду кататься, буду крутить настройки подвески, как только начну как следует чувствовать машину.

Palomar

Александр, к какому Денису Вы обращались ? 😃
По теме: на 3 банках литья 2200мАч 18Т с движком текин 6800 и передаточным отношением 14/55 в режиме “газ-в-пол” катается 60-90 минут (включая паузы на охлаждение) и 18МТ с мотором 8000 и шестернями 10/60 до 40-50 минут. Это из моей практики. Гидрид здесь не конкурент.

igrushkin

2 Bat

Да, ладно, вам, я не собирался ни на кого наезжать, чисто теоретический был спор про достоинства/недостатки лития.
Но, кстати, замена пружинок может довольно сильно помочь в улучшении ТТХ для покатушек.

Bat

Palomar

Александр, к какому Денису Вы обращались ?

К оба. 😃
А о каких конкретно батареях идет речь в Вашем примере?

igrushkin

Да, ладно, вам, я не собирался ни на кого наезжать, чисто теоретический был спор про достоинства/недостатки лития.
Но, кстати, замена пружинок может довольно сильно помочь в улучшении ТТХ для покатушек.

Да я не в обиде. А с пружинками еще будет возможность поэкспериментировать.

AirVetra

Друзья, пару вопросов - собрал рс18т с мамбой микро про 6800, акки - есть нимх 1400-1600, есть литий 2с 2150 (большой, зараза, но думаю резинками притянуть) и прибудет вроде липо 3с один…

какую поставить передачу - пока поставил 12-60, наборы есть почти все четные… и 55 спур тоже есть, но спур менять влом…

и еще - куда бы присобачить выключатель питания от мамбы - резать сверлить ванну не охота?

спасибо!