Тюнинг rc18T.

Sleeper

По словам некоторых опытным моделистов, кога-то давно пилотажевские липо имели хорошую репутацию. Сейчас несколько другая ситуация, т.к. элементы которые они обтягивают пилотажевской кожурой покупаются в несколько другом месте.

Сам пробовал только липо от LRP, нравится.

Bat
igrushkin:

предлагаю постить сюда ЛиПо, которые без переделок и гарантированно влезают в стоковый RC18T

А они есть?

Sleeper

А что тут такого с ценой? 50 долларов за хороший акк вполне нормально.

Mucha_cho

Мои пилотажевские аккумы куплены года полтора назад. После интенсивной эксплуатация емкость не страдала. Так что нареканий не имею. И размер у них отличный для емкости в 2100. Если не хочется пилотаж и есть возможность заказать то рекомендую паки гиперион на 1500. Они встают вообще без переделок и качество хорошее.
(хотя мои сведения в этом плане могли устареть… Так как занимался подбором аккумов давно)

AirVetra

я заказал 3s от максампс по 49.99 и уже получил один 2s от таникпакс за теже 49.95 www.tanicpacks.com/product_info.php?cPath=111_61_6…

Вроде все лезет, но модельку еще не собрал - винтик не могу найти для сервы HS-65MG (нужен 2.3х8 или 10) - может знает кто где найти?

Sleeper

У меня есть. Буду в воскреснье на тренировке в Пилоте скорее всего. Пиши в ЛС.

igrushkin
Sleeper:

А что тут такого с ценой? 50 долларов за хороший акк вполне нормально.

по нынешним временам это ИМХО дорого. Например, очень хорошие (по отзывам) липо YeahRacing стоят 25 за 1700

Bat

Ну 1700 маловато. Лично у меня идея мспользования Липо связана только с увеличением времени работы от одной зарядки. Больше мне ничего не нужно.

Mucha_cho
igrushkin:

Например, очень хорошие (по отзывам) липо YeahRacing стоят 25 за 1700

Не знаю как липо но “тюнинх” они делают крайне некачественный. Ужасно неточные размеры и металл “Г”. Правда стоит конечно совсем копейки…

igrushkin
Bat:

Лично у меня идея мспользования Липо связана только с увеличением времени работы от одной зарядки

очень и очень зря. В шкале достоинств липо длительность работы далеко не на самом первом месте

Bat
igrushkin:

очень и очень зря. В шкале достоинств липо длительность работы далеко не на самом первом месте

Нет не зря. Мне этого вполне достаточно. Для меня это условие необходимое и достаточное. А можно узнать, что же это за такая шкала достоинств Липо, невероятных размеров, что бОльшее (по сравнению с NiMH) соотношение емкость/масса (т.е. удельная емкость) далеко не на самом первом месте? 😉

PS: Я полистирол раздобыл. Буду строить защиту спура от камней. 😃

Sleeper

Очень важна токоотдача аккумулятора. С липо едет гораздо веселее. Проверено 😃

Bat
Sleeper:

Очень важна токоотдача аккумулятора. С липо едет гораздо веселее. Проверено 😃

Я знаю. Но мне гораздо интереснее длительность заезда. 😃

igrushkin
Bat:

А можно узнать, что же это за такая шкала достоинств Липо, невероятных размеров, что бОльшее (по сравнению с NiMH) соотношение емкость/масса (т.е. удельная емкость) далеко не на самом первом месте? 😉

Вы таки будете смеяться (с), но меньший, по сравнению с NiMh, вес - это не достоинство, а недостаток ЛиПо. Все современные r/c машины были спроектированы в расчете на метал-гидриды и пониженный вес липо серьезно изменяет развесовку и просто массу, что негативно сказывается на поведении машины.
А к достоинствам липо относятся:

  • токоотдача
  • плоская кривая токоотдачи
  • возможность заряжать так часто, как хочется
  • большее время работы (по сути, больше время эффективной работы, т.к. см. п. 2)
Bat:

PS: Я полистирол раздобыл. Буду строить защиту спура от камней. 😃

может Вы так и собирались делать, но посоветую: делается деревянная болванка, полистирол нагревается и натягивается на болванку

Bat
igrushkin:

Вы таки будете смеяться (с), но меньший, по сравнению с NiMh, вес - это не достоинство, а недостаток ЛиПо. Все современные r/c машины были спроектированы в расчете на метал-гидриды и пониженный вес липо серьезно изменяет развесовку и просто массу, что негативно сказывается на поведении машины.

Таки не буду смеяться. А “тупо” возражу. 😃
При сопоставимом с NiMH весе, Липа имеет бОльшую ёмкость. Только и всего. Поэтому влияние не развесовку минимально. Более того, не факт, что оно вообще есть и обязательно негативно. Мы ставим на машины кучу не стоковых деталей и устройств, которые ну никак не могли попасть в расчет при проектировании, и еще пытаемся говорить о расчетной развесовке? 😉

igrushkin:

может Вы так и собирались делать, но посоветую: делается деревянная болванка, полистирол нагревается и натягивается на болванку

Для такой маленькой деталюшки это будет слишком трудоемко. Проще сделать составную (клееную).

igrushkin

а сколько весит ЛиПо и сколько Ni-Mh для 18-го масштаба? Для 10-го разница составляет 150 !!! грамм, это дофига. Для 18-шек разница наверное меньше, но и сами 18-ки меньше.
По поводу влияния веса, то уже всеми признано, что оно негативно. Опять же в 10Э НИКТО не езит с липо, не уравнивая вес с гидридами путем навешивания грузиков.

Palomar

Гидрид весит 145гр., литье - 152гр.
ИМХО 2 банки литья дают меньший вес и лучшее управление машиной, но нужно менять стоковые пружины аммортизаторов на более мягкие. Развесовка не нарушается.

igrushkin

воистину пост не мальчика, но мужа. Сразу видно. что вы в теме.

Bat

Денис, я могу еще раз повторить, что мне важна дальность хода от одной “заправки”. Только лишь! В соревнованиях я участвовать не собираюсь. Отточенная управляемость, позволяющая отыгрывать десятые доли секунда мне не нужна. Если откинуть эти граммы, то у меня просто нет такого опыта, чтобы реализовать подобные мелочи. А для покатушек в свое удовольствие все эти теоретизирования имеют гораздо меньшее значение. Буду кататься, буду крутить настройки подвески, как только начну как следует чувствовать машину.