Тюнинг rc18T.
Например, очень хорошие (по отзывам) липо YeahRacing стоят 25 за 1700
Не знаю как липо но “тюнинх” они делают крайне некачественный. Ужасно неточные размеры и металл “Г”. Правда стоит конечно совсем копейки…
Лично у меня идея мспользования Липо связана только с увеличением времени работы от одной зарядки
очень и очень зря. В шкале достоинств липо длительность работы далеко не на самом первом месте
очень и очень зря. В шкале достоинств липо длительность работы далеко не на самом первом месте
Нет не зря. Мне этого вполне достаточно. Для меня это условие необходимое и достаточное. А можно узнать, что же это за такая шкала достоинств Липо, невероятных размеров, что бОльшее (по сравнению с NiMH) соотношение емкость/масса (т.е. удельная емкость) далеко не на самом первом месте? 😉
PS: Я полистирол раздобыл. Буду строить защиту спура от камней. 😃
Очень важна токоотдача аккумулятора. С липо едет гораздо веселее. Проверено 😃
Очень важна токоотдача аккумулятора. С липо едет гораздо веселее. Проверено 😃
Я знаю. Но мне гораздо интереснее длительность заезда. 😃
А можно узнать, что же это за такая шкала достоинств Липо, невероятных размеров, что бОльшее (по сравнению с NiMH) соотношение емкость/масса (т.е. удельная емкость) далеко не на самом первом месте? 😉
Вы таки будете смеяться (с), но меньший, по сравнению с NiMh, вес - это не достоинство, а недостаток ЛиПо. Все современные r/c машины были спроектированы в расчете на метал-гидриды и пониженный вес липо серьезно изменяет развесовку и просто массу, что негативно сказывается на поведении машины.
А к достоинствам липо относятся:
- токоотдача
- плоская кривая токоотдачи
- возможность заряжать так часто, как хочется
- большее время работы (по сути, больше время эффективной работы, т.к. см. п. 2)
PS: Я полистирол раздобыл. Буду строить защиту спура от камней. 😃
может Вы так и собирались делать, но посоветую: делается деревянная болванка, полистирол нагревается и натягивается на болванку
Вы таки будете смеяться (с), но меньший, по сравнению с NiMh, вес - это не достоинство, а недостаток ЛиПо. Все современные r/c машины были спроектированы в расчете на метал-гидриды и пониженный вес липо серьезно изменяет развесовку и просто массу, что негативно сказывается на поведении машины.
Таки не буду смеяться. А “тупо” возражу. 😃
При сопоставимом с NiMH весе, Липа имеет бОльшую ёмкость. Только и всего. Поэтому влияние не развесовку минимально. Более того, не факт, что оно вообще есть и обязательно негативно. Мы ставим на машины кучу не стоковых деталей и устройств, которые ну никак не могли попасть в расчет при проектировании, и еще пытаемся говорить о расчетной развесовке? 😉
может Вы так и собирались делать, но посоветую: делается деревянная болванка, полистирол нагревается и натягивается на болванку
Для такой маленькой деталюшки это будет слишком трудоемко. Проще сделать составную (клееную).
а сколько весит ЛиПо и сколько Ni-Mh для 18-го масштаба? Для 10-го разница составляет 150 !!! грамм, это дофига. Для 18-шек разница наверное меньше, но и сами 18-ки меньше.
По поводу влияния веса, то уже всеми признано, что оно негативно. Опять же в 10Э НИКТО не езит с липо, не уравнивая вес с гидридами путем навешивания грузиков.
воистину пост не мальчика, но мужа. Сразу видно. что вы в теме.
Денис, я могу еще раз повторить, что мне важна дальность хода от одной “заправки”. Только лишь! В соревнованиях я участвовать не собираюсь. Отточенная управляемость, позволяющая отыгрывать десятые доли секунда мне не нужна. Если откинуть эти граммы, то у меня просто нет такого опыта, чтобы реализовать подобные мелочи. А для покатушек в свое удовольствие все эти теоретизирования имеют гораздо меньшее значение. Буду кататься, буду крутить настройки подвески, как только начну как следует чувствовать машину.
Александр, к какому Денису Вы обращались ? 😃
По теме: на 3 банках литья 2200мАч 18Т с движком текин 6800 и передаточным отношением 14/55 в режиме “газ-в-пол” катается 60-90 минут (включая паузы на охлаждение) и 18МТ с мотором 8000 и шестернями 10/60 до 40-50 минут. Это из моей практики. Гидрид здесь не конкурент.
2 Bat
Да, ладно, вам, я не собирался ни на кого наезжать, чисто теоретический был спор про достоинства/недостатки лития.
Но, кстати, замена пружинок может довольно сильно помочь в улучшении ТТХ для покатушек.
Palomar
Александр, к какому Денису Вы обращались ?
К оба. 😃
А о каких конкретно батареях идет речь в Вашем примере?
igrushkin
Да, ладно, вам, я не собирался ни на кого наезжать, чисто теоретический был спор про достоинства/недостатки лития.
Но, кстати, замена пружинок может довольно сильно помочь в улучшении ТТХ для покатушек.
Да я не в обиде. А с пружинками еще будет возможность поэкспериментировать.
Друзья, пару вопросов - собрал рс18т с мамбой микро про 6800, акки - есть нимх 1400-1600, есть литий 2с 2150 (большой, зараза, но думаю резинками притянуть) и прибудет вроде липо 3с один…
какую поставить передачу - пока поставил 12-60, наборы есть почти все четные… и 55 спур тоже есть, но спур менять влом…
и еще - куда бы присобачить выключатель питания от мамбы - резать сверлить ванну не охота?
спасибо!
на какую трассу расчет? или для башинга (покатушек)?
А о каких конкретно батареях идет речь в Вашем примере?
У меня такая установлена.
на какую трассу расчет? или для башинга (покатушек)?
не, я ее для наших крытых трасс на зиму думаю собрать… соответственно - в Пилоте липо нельзя - тогда нимх, а у рипперса или еще где - и на липо и на а123 буду ездить…
А ежели к примеру такую ?
Александр, ИМХО (из моей практики) великовата по ширине батарейка. Про размеры говорил здесь. Про токоотдачу могу сказать, что не надо на 18Т даже 55А постоянно, а 110А в пИке тем более. Кварк 33А тому пример. Про эту фирму читал мало, ее изделий в руках не держал. Время покажет ее надежность. На АЙСе ток заряда выставляю 0.25-0.75С. Думаю, что время катания будет около часа (в зависимости от мотора, рега, передаточного отношения, плюс-минус остановки).
и на а123 буду ездить…
Алексей, а123 уже приехали ? Пожалуйста расскажи чем закончились твои эксперименты с ними.
мне тоже очень интресно про А123.
Александр, ИМХО (из моей практики) великовата по ширине батарейка. Про размеры говорил здесь. Про токоотдачу могу сказать, что не надо на 18Т даже 55А постоянно, а 110А в пИке тем более. Кварк 33А тому пример. Про эту фирму читал мало, ее изделий в руках не держал. Время покажет ее надежность. На АЙСе ток заряда выставляю 0.25-0.75С. Думаю, что время катания будет около часа (в зависимости от мотора, рега, передаточного отношения, плюс-минус остановки).
Алексей, а123 уже приехали ? Пожалуйста расскажи чем закончились твои эксперименты с ними.
a123 приехали. но я еще не разламывал и не паял блоки - не до этого было… да и саму модельку только собрал, даже кузов не сделал еще… лучше помогите с пиньонами (я писал ранее об этом) и куда выключатель питания впихнуть?
куда выключатель питания впихнуть?
А у меня, например, его вообще нет.
Сначала нужно покататься с тем, что есть. Выявить симптомы болезни - горячо, холодно. А далее что-нибудь предпринимать 😃
лучше помогите с пиньонами (я писал ранее об этом) и куда выключатель питания впихнуть?
пиньоны и батарейки подбираются под каждую трассу, поэтому лучше задай этот вопрос тем, кто уже катается на конкретной трассе, думаю тебе все расскажут. выключатель питания я приклеил к верхней поверхности сервы на двухсторонний скотч, кнопкой наружу. для включения оттягиваю нижнюю кромку корпуса (если не совсем понятно - пиши, сделаю фото).
пиньоны и батарейки подбираются под каждую трассу, поэтому лучше задай этот вопрос тем, кто уже катается на конкретной трассе, думаю тебе все расскажут. выключатель питания я приклеил к верхней поверхности сервы на двухсторонний скотч, кнопкой наружу. для включения оттягиваю нижнюю кромку корпуса (если не совсем понятно - пиши, сделаю фото).
Спасибо, именно так и сделал позавчера:-)
Пытаюсь решить вопрос с сервой, одну hs-65mg сжег, вторую Саша предложил и я взял, но теже проблемы - сервосейвер не возвращается взад иногда - никак не пойму - или перетянут или просто плохо работает. Ну и сама серва - в нейтраль иногда не возвращается - жужжит около нуля и перегревается - особенно, если “руль” просто бросить…
какие варианты по серве-сервосейверу на эту модельку есть еще? (тему попробую прочесть, жаль, что она “для печати” не показывается вся…)