Тюнинг rc18T.
А они есть?
Да! 😃
вот, например, но на цену лучше не смотреть 😮 :
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-1550-74-P…
также, судя по размерам, многие паки Rhino подходят, не говоря уж о родных LRP
А что тут такого с ценой? 50 долларов за хороший акк вполне нормально.
Мои пилотажевские аккумы куплены года полтора назад. После интенсивной эксплуатация емкость не страдала. Так что нареканий не имею. И размер у них отличный для емкости в 2100. Если не хочется пилотаж и есть возможность заказать то рекомендую паки гиперион на 1500. Они встают вообще без переделок и качество хорошее.
(хотя мои сведения в этом плане могли устареть… Так как занимался подбором аккумов давно)
я заказал 3s от максампс по 49.99 и уже получил один 2s от таникпакс за теже 49.95 www.tanicpacks.com/product_info.php?cPath=111_61_6…
Вроде все лезет, но модельку еще не собрал - винтик не могу найти для сервы HS-65MG (нужен 2.3х8 или 10) - может знает кто где найти?
У меня есть. Буду в воскреснье на тренировке в Пилоте скорее всего. Пиши в ЛС.
А что тут такого с ценой? 50 долларов за хороший акк вполне нормально.
по нынешним временам это ИМХО дорого. Например, очень хорошие (по отзывам) липо YeahRacing стоят 25 за 1700
Ну 1700 маловато. Лично у меня идея мспользования Липо связана только с увеличением времени работы от одной зарядки. Больше мне ничего не нужно.
Например, очень хорошие (по отзывам) липо YeahRacing стоят 25 за 1700
Не знаю как липо но “тюнинх” они делают крайне некачественный. Ужасно неточные размеры и металл “Г”. Правда стоит конечно совсем копейки…
Лично у меня идея мспользования Липо связана только с увеличением времени работы от одной зарядки
очень и очень зря. В шкале достоинств липо длительность работы далеко не на самом первом месте
очень и очень зря. В шкале достоинств липо длительность работы далеко не на самом первом месте
Нет не зря. Мне этого вполне достаточно. Для меня это условие необходимое и достаточное. А можно узнать, что же это за такая шкала достоинств Липо, невероятных размеров, что бОльшее (по сравнению с NiMH) соотношение емкость/масса (т.е. удельная емкость) далеко не на самом первом месте? 😉
PS: Я полистирол раздобыл. Буду строить защиту спура от камней. 😃
Очень важна токоотдача аккумулятора. С липо едет гораздо веселее. Проверено 😃
Очень важна токоотдача аккумулятора. С липо едет гораздо веселее. Проверено 😃
Я знаю. Но мне гораздо интереснее длительность заезда. 😃
А можно узнать, что же это за такая шкала достоинств Липо, невероятных размеров, что бОльшее (по сравнению с NiMH) соотношение емкость/масса (т.е. удельная емкость) далеко не на самом первом месте? 😉
Вы таки будете смеяться (с), но меньший, по сравнению с NiMh, вес - это не достоинство, а недостаток ЛиПо. Все современные r/c машины были спроектированы в расчете на метал-гидриды и пониженный вес липо серьезно изменяет развесовку и просто массу, что негативно сказывается на поведении машины.
А к достоинствам липо относятся:
- токоотдача
- плоская кривая токоотдачи
- возможность заряжать так часто, как хочется
- большее время работы (по сути, больше время эффективной работы, т.к. см. п. 2)
PS: Я полистирол раздобыл. Буду строить защиту спура от камней. 😃
может Вы так и собирались делать, но посоветую: делается деревянная болванка, полистирол нагревается и натягивается на болванку
Вы таки будете смеяться (с), но меньший, по сравнению с NiMh, вес - это не достоинство, а недостаток ЛиПо. Все современные r/c машины были спроектированы в расчете на метал-гидриды и пониженный вес липо серьезно изменяет развесовку и просто массу, что негативно сказывается на поведении машины.
Таки не буду смеяться. А “тупо” возражу. 😃
При сопоставимом с NiMH весе, Липа имеет бОльшую ёмкость. Только и всего. Поэтому влияние не развесовку минимально. Более того, не факт, что оно вообще есть и обязательно негативно. Мы ставим на машины кучу не стоковых деталей и устройств, которые ну никак не могли попасть в расчет при проектировании, и еще пытаемся говорить о расчетной развесовке? 😉
может Вы так и собирались делать, но посоветую: делается деревянная болванка, полистирол нагревается и натягивается на болванку
Для такой маленькой деталюшки это будет слишком трудоемко. Проще сделать составную (клееную).
а сколько весит ЛиПо и сколько Ni-Mh для 18-го масштаба? Для 10-го разница составляет 150 !!! грамм, это дофига. Для 18-шек разница наверное меньше, но и сами 18-ки меньше.
По поводу влияния веса, то уже всеми признано, что оно негативно. Опять же в 10Э НИКТО не езит с липо, не уравнивая вес с гидридами путем навешивания грузиков.
воистину пост не мальчика, но мужа. Сразу видно. что вы в теме.
Денис, я могу еще раз повторить, что мне важна дальность хода от одной “заправки”. Только лишь! В соревнованиях я участвовать не собираюсь. Отточенная управляемость, позволяющая отыгрывать десятые доли секунда мне не нужна. Если откинуть эти граммы, то у меня просто нет такого опыта, чтобы реализовать подобные мелочи. А для покатушек в свое удовольствие все эти теоретизирования имеют гораздо меньшее значение. Буду кататься, буду крутить настройки подвески, как только начну как следует чувствовать машину.
Александр, к какому Денису Вы обращались ? 😃
По теме: на 3 банках литья 2200мАч 18Т с движком текин 6800 и передаточным отношением 14/55 в режиме “газ-в-пол” катается 60-90 минут (включая паузы на охлаждение) и 18МТ с мотором 8000 и шестернями 10/60 до 40-50 минут. Это из моей практики. Гидрид здесь не конкурент.
2 Bat
Да, ладно, вам, я не собирался ни на кого наезжать, чисто теоретический был спор про достоинства/недостатки лития.
Но, кстати, замена пружинок может довольно сильно помочь в улучшении ТТХ для покатушек.