Тюнинг rc18T.
Вопрос по сервосейверу х-рей:
приобрёл (серва хайтек мини), начал ставить и столкнулся с тем что качалка немного выше чем нужно, в результате при установке трапеция упирается в верхнюю деку и соот. ничего не работает (да даже и не ставится толком). Я купил не тот сервосейвер? Я что-то делаю не так? Прошу советов. Выложите фото данного узла с данным сервосейвером для наглядности. Заранее спасибо.
Для хайтековской сервы нужен специальный сервосейвер. Вот такой:
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (не реклама)
Для хайтековской сервы нужен специальный сервосейвер. Вот такой:
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (не реклама)
Это я знаю. Но хайтековская серва незначительно отличается от микро (по высоте), посему непонятно почему не встал хреевский сервосейвер. Он точно так же не встал и на микро серву (по тем же причинам, ну и по причине того что у него переходники на стандартную “головку” сервы, а не микро)
Серво-сервер x-rey, отлично встаёт на 05 пилотаж, а качалка, действительно больше чем у asso. Тут надо уже думать. Я, например спиливал, но и трапеция у меня не родная. Где то здесь я выкладывал фотки, но сервер был asso,а так принцип такой же.
Спасибо за ответы!
Купил себе все-таки МТ штатные колеса. Мне понравилось как она лазиет по горкам на этих колесах. Правда, пока пиньен на 10 не поменял и двигатель прилично нагревается.
А из тюнинга купил пока следующее:
-МИП ЦВД, регулир. ассо тяги, аммо 3 рейсинг;
-Серву HD-1810MG, сервер хайтек, рулев.рейку 3 рейсинг на подшипниках ( В микромашине говорят, что такая серва с сервером должны без больших заморочек встать);
-RPM бампер, пиньенчики, спуры нейлоновые про запас.
Возник вопрос: Можно ли в пластиковых наконечниках тяг или аммо делать небольшие отверстия, чтобы можно было снять тягу, вывернув шарнир (как в стоке)? Жесткость наконечника, конечно уменьшится, но может это не критично.
Если есть такой опыт напишите!
Я одно время так делал. Понял, что не эстетично 😃
Пытаюсь поставить комплект б/к с регулятором novak moongose. И есть несколько вопросов:
-
Пиньон 11T от того же Новака (под вал 1/8") не достает до спура, т.к. двигатель не получается подвинуть ближе из-за центральной пластиковой планки… Ставлю 12Т, достает, но зазор по-моему больше нормального. Если поставить 13Т, насколько это будет небезопасно для диффов на макс.оборотах?
-
Вал двигателя еще и короткий какой-то… Пиньон наполовину висит в воздухе, т.е. держится за вал только там, где фиксирующий болтик. И все равно при этом цепляется за спур не по всей его толщине (не хватает 1мм). Это допустимо или что-то с этим нужно делать?
-
Чрезмерная длина проводов от двигателя до регулятора + еще лишние разьемы + проводов куча и они все толстые и еле сгибаемые. Все это не дает нормально разместить регулятор… Если кто ставил такой же комплект, покажите фотку вашей компоновки, пожалуйста 😃 Провода укоротить-то можно, но перепаивать контакты на регуляторе не очень хочется.
- Ну ты подпили “пластиковую планку”.
Всё равно мне кажется, что 11 это очень мало… Какой мотор? - Какая моторама? Какой пиньон(производитель)?
- Режь. Паяй.
- Ну ты подпили “пластиковую планку”.
Всё равно мне кажется, что 11 это очень мало… Какой мотор?- Какая моторама? Какой пиньон(производитель)?
- Режь. Паяй.
- Novak Mongoose Micro Pro Brushless 13.5 на 6000 об/Вольт
Может и 13Т пойдет? - Моторама - это то, к чему крепится мотор? Если это оно - то стоковая 😃 Пиньоны от Новака вот эти (Mod 0.5) www.teamnovak.com/products/…/mongoose_micro/
- www.teamnovak.com/…/mongoose_install1_1200px.jpg
Вот так?
1)13 пробуй.
2) Вполне вероятно, что пиньоны коротковаты. Но попробуй так, в любом случае. В Пилотаже есть вертолётные пиньёны с нужным модулем(золотого цвета), мне казалось, что они длиннее.
3) Нее, это перебор. контакты между мотором и регом оставь - это удобно. Рег ставь на верхнюю деку, а приёмник на серву.
Привет.
У меня точно такой же комплект стоит, поставил пиньон 13, а спур 60, как едет пока устраивает. Приемник поставил на деку, на площадке, регуль тоже на деке, но смещен вперед и притянут стяжками, пробовал его клеить на серву, но он отрывается.
13 пробуй
Ок 😃
Приемник поставил на деку, на площадке, регуль тоже на деке, но смещен вперед и притянут стяжками, пробовал его клеить на серву, но он отрывается.
Я хотел поставить наоборот - регуль на площадку, а приемник ближе к носу на стяжку.
А если приемник на серву ставить, серва не будет помехи давать? все-таки серва тоже электродвигатель, а значит должна что-то излучать
создавать помехи не будет, ну по крайней мере я еще не видел чтобы такое было, да и сам так езжу, вроде все нормально.
А если приемник на серву ставить, серва не будет помехи давать? все-таки серва тоже электродвигатель, а значит должна что-то излучать
Ты попробуй! Будут помехи, будем говорить по существу. 😃
Народ, вопрос по кварку 33, после покатушек регуль постоянно моргает красным и пищит. Серва работает а вот газ… в чем может быть проблема и есть ли у кого мануал по кварку?
Кварк юнивёрсал rc-auto.ru/documentation/id/417/
Кварк про кар rc-auto.ru/documentation/id/416/
А мой кварк отбегал год и, вежливо меня послав, ушёл на пенсию 😃 Честно сказать, связываться с ним больше не хочу.
Добралась таки до меня защита на пиньон и спур www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=6383…
но, к сожалению, на мою свежесобираемую full-алюминий rc18t не полезла. Впрочем, этого следовало ожидать, ибо написано на сайте что для 370 мотора и стокового крепления моторного. Впрочем, тут не хватает еще надписи о стоковом шасси. Защита только под него.
Но у меня есть вторая , RTR, в нее то я и поставил. Встает идеально, очень жаль что не подходит к моей кастом-сборке…((
Поставил Новак 😎 Пока только по квартире, поэтому скорость оценить не удается, а вот то, что можно теперь ползать с минимальной скоростью - это круто. На стоковом моторчике либо сразу в разгон срывается, либо не крутится вообще, т.е. на низких оборотах никакого контроля.
Заметил странную вещь: после отключения регулятора моторчик прокручивается туго, как будто его что-то держит. Если потом отключить аккум, то спустя несколько секунд он начинает прокурчиваться опять свободно 😃 После подключения аккума, но ДО включения регулятора, мотор опять прокручивается туго. Это какая-то особенность б/к мотора или что-то не так?
Особенность Б.К моторов. Сними мотор замкни провода и покрути, будет туго. Это значит (почти 100%) мотор рабочий.
Особенность Б.К моторов. Сними мотор замкни провода и покрути, будет туго. Это значит (почти 100%) мотор рабочий.
Спасибо, успокоили. Туго становится именно при простом подключении аккумов.
Использую штатный мотор, спур-55z, пиньон-15z, батарея 6х1600 VTEC. При езде на баггийной резине после 5-ти минутного заезда мотор - не прикоснуться и это при наличии радиатора. 😃
Представляю, что будет, если поставить монстровые колёса. Пытался разгрузить мотор установкой спура на 60z. Упирается в штатную нижнюю съёмную крышку.😦
Видел в продаже крышку из аллюминия. У неё глубже выемка под спур? Из днища сильно выпирает?
штатная крыка под спуром должна меняться вместе со спуром.
металл подходит под оба