Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

Touring
kabuum:

И будет клинить подвеску когда она начнет работать ближе к середине, на подъеме колеса. Видно надо другие, более длинные рычаги.

да тоже так думаю…когда соберу шасси буду по месту всё придумывать 😃 так как ещё куча алюминия ко мне идёт …

edimon78
Touring:

пришли из Китая косточки и чашки дифа

Я тоже заказал и то и другое. Теперь боюсь, что тоже так как у Вас будет. У меня одна чашка дифа (пластиковая) слизалась шестернёй дифа - пока приклеил. Диф тоже заказал. Всё может быть, что если переходить на алюминий, то надо полностью. А это больше стоимости модели. Мне казалось, можно заменить в “слабых” местах и всё.

10 days later
edimon78

Получил “косточки”, тоже длиннее оригинальных примерно на 1.5мм (на глаз), но вроде подошли. Брал просто на запас, мои ещё целые.

Кстати, получил две сервы, которые обещал магазин. Очень не ожидал.

Touring

По поводу косточек…у меня они шли в комплекте с чашками диффов, сравнил чашки штатные и новые, такое ощущение что новые глубже, честно ещё не собирал , шаська так и лежит полностью разобрана, думаю должно быть норм. Сейчас на подходе вся подвеска люминь, как придёт так и начну собирать.

Андрей_Владимирович

Добрый день господа! Являюсь владельцем багги K929B, машинка шустрая и надежная (крепкая)! В процессе эксплуатации сгорел приемник/регулятор, заказал новый и возник вопрос- новый приемник с аппаратурой подконнектится автоматом при первом включении? Причин выхода из строя у меня нарисовалось аж 3 штуки:

  1. Сгорел по перегреву.
  2. Сгорел из-за попадания влаги(катал исключительно по снегу, причем много и долго)
  3. Купил аккумы 2400мА, возможно ли что убила токоотдача в 30С?
    Сколько не гуглил так и не смог найти ответа еще на один вопрос- есть ли универсальный(WLtoys мб?) приемник который подойдет под родную аппу. Хочется купить нормальный регулятор, а за ним и серву, и оживить старую шасси тамии заодно. Или бк систему, но под данную аппаратуру- она вполне устраивает.
    А вообще машинка очень понравилась детям, особенно как валит боком по снегу) Каждая покатушка собирала кучу зрителей, как то у нас в городе это в диковинку, что очень странно( Кстати купил масло для амортизаторов- стоит ли заливать в родные, или лучше купить на али нормальные и уже в них заливать? Как то так- сильно не ругайте. Спасибо за внимание.
Touring

У меня регулятор сгорел по причине перегрева, но возможно что и влага попала, с новым приёмником старая аппа должна нормально сконнектится, но мой Вам совет, лучше купите нормальный регулятор и приёмник с аппой.

Масло лить в штатные аморты бесполезно, всё равно всё вытичет, закажите нормальные.

Грач90
Андрей_Владимирович:
  1. Купил аккумы 2400мА, возможно ли что убила токоотдача в 30С?

Токоотдача явно не убила регуль. А вот если вы курок до упора нажали и до полного разряда аккума в 2400 махов гоняли вполне могли регуль убить.

Андрей_Владимирович
Touring:

У меня регулятор сгорел по причине перегрева, но возможно что и влага попала, с новым приёмником старая аппа должна нормально сконнектится, но мой Вам совет, лучше купите нормальный регулятор и приёмник с аппой.

Подскажите тогда что можно приобрести? Чтобы бюджетно и без лишнего гемора. Буду весьма благодарен) А так - сижу жду пока мне люди с узким разрезом глаз доставят регуль) И какие амортизаторы подойдут?

edimon78
Андрей_Владимирович:
  1. Сгорел из-за попадания влаги(катал исключительно по снегу, причем много и долго)

Думаю в этом причина. Там очень плохая влагозащита (если можно назвать), по крайней мере на моём экземпляре. Я замечал, после снега, пропадал “ХОД” вперёд. Или машина ехала 2-3 сек и стоп, до отпускания курка. Такое было даже после сушки на батарее. Заказал новый регуль (ещё жду), а этот разобрал и феном от паяльной станции сушил 150-200 градусов. Влагозащита кусочками отделилась от платы (поддевал шилом аккуратно). После попробовал - работает! Обильно покрыл простым белым автогерметиком (без уксуса). Вроде нормально.

p.s. Мотор тоже что-то вчера подвёл - метр проехал и всё. Хотя напряжение при нажатии курка есть (да и свет у меня загорается (подключил к клемам мотора) - “вперёд” белый, “назад” красный - ночью удобно). Буду опять разбирать. Гонять по снегу классно, но не проходит бесследно. Мотор тоже с недельку назад заказал - жду.

Андрей_Владимирович

С моторчиком у меня вроде все нормально, да и есть запасной от тамии) А как вы вскрыли регуль аккуратно? Я пока вскрывал/прорезал эту эпоксидку, задел ножом кондёр и у дросселя срезал макушку))) Вообще по идее взять бы приемник без влагозащиты, перепаять транзюки на нормальные, посадить их на радиатор, загерметить всё это дело- и будет очень даже ничего. Кстати тоже замечал проблему с пропаданием хода- нажал газ, едет пару секунд и перестаёт, отпустив газ и нажав его снова можно “обмануть” машинку, и она будет с переггазовочками ехать) Кстати часто это явление прям во время покатушек исчезает и становиться все вери гуд. Герметик брали который герметик-прокладка или как там его?

edimon78
Андрей_Владимирович:

А как вы вскрыли регуль аккуратно?

Я грел феном от паяльной станции, ну и поддевал крышечку с максимальной аккуратностью, понимая, что можно убить регуль. Крышка немного размягчается и можно аккуратно снять. Правда она немного деформируется. Под крышкой неясный герметик, а может термоклей - размягчается при 260 градусов, но не полностью, а только там где соприкасается с платой (верх плотный). Я его не полностью снял, боялся катушку повредить и мелкие детальки.

Андрей_Владимирович:

Герметик брали который герметик-прокладка или как там его?

Простой герметик прокладка - белый (завод не помню, но Русский)

Андрей_Владимирович

Да вот я про катушку и говорю((( А вообще похоже на эпоксидку, у меня кстати была вся в трещинах и сколах- видимо от температуры, или изначально было так. Есть кстати подозрение что регуль сгорел из-за воды- как раз в месте “втыкания” сервы был обнаружен недостаток в герметизации- дырдочка прям в аккурат в кондёр, водичка проникла походу((( Вот думаю залить все это самому на новом- но как быть с транзюками? если их залить они ж перегреются((( Или делать что-то типа ванночки как коллеги выше делали.

edimon78
Андрей_Владимирович:

но как быть с транзюками? если их залить они ж перегреются

У меня после герметика, немного торчат - 1мм. Для зимы пойдёт, а вот летом не знаю пока.

Андрей_Владимирович

День добрый Господа. Перечитав ветку форума так и не понял- у вас чашки пластмассовые? А то столько люминя берете- у меня единственное что смущает это пластмассовый спур, и то заказал стальной, но вышла проблема- я не могу открутить старый с вала- винты заело в алюминиевом валу )))) Так что буду ждать пока спур полностью выйдет из строя и дальше выкусывать/пробовать разобрать, или новый вал брать)

Touring

Чашки диффов я купил алюминь, спур взял два пластиковых на замену, металл я почитал шумный очень, пиньён тож заказал штатный латунный. Стоит копейки пусть будет, но сколько на тачке гонял все шестерёнки в отличном состоянии, главное после каждой покатушки вскрыать защиту спура и пиньёна и всё там прочищать и во время смазывать, тогда долгая жизнь им обеспечена 😃

на днях соберу свою шаську и выложу фото пришёл ко мне почти весь алюминь 😁 а так же гироскоп , осталась в пути силовая установка .

xkoffx
Touring:

металл я почитал шумный очень

поменял на стальной спур и пиньон, не скажу что сильнее штатных шумит, так что смело меняйте 😉

Touring

Собрал шаську , честно сказать не много расстроен, слишком много люфтов (( , а ещё блин в бабочке (в одной) китаец забыл нарезать резьбу в отверстиях …вот теперь задачка 😃

фото чуть позже залью

Короче: не стоит покупать регулировочные тяги…совершенно беспонтовые, а ещё они тугие в районе шарниров. Рычаги подвески полезная штука, кстати из за более широких ц-хабов угол поворота колёс стал больше 😃 амморты пришли пустые, залил масло - работают хорошо, полуоси с чашками не рекомендую покупать, особенно чашки, они просто болтаются в дифах (( , переходник на 12 хекс-расширитель колеи не рекомендую покупать так как люфт приличный примерно 0.5мм…буду искать шайбы, просто переходники на 12 хекс отличная вещ, можно брать.
Рулевая рейка в сборе хорошая вещь 😃 очень свободный и лёгкий ход, рекомендую.

edimon78
Touring:

не много расстроен, слишком много люфтов ((

Спасибо за информацию!

Touring:

регулировочные тяги…совершенно беспонтовые

Хотел себе из-за возможности регулирования, ну и люфты устранить, а вон оно как…

Touring:

не рекомендую покупать, особенно чашки, они просто болтаются в дифах ((

И мне чашки пришли, одно расстройство! Болтаются - можно быстро дифф убить. Буду спорить с китайцем - 400р всётаки. У него по отзывам вроде ТОЛЩЕ присылал, я пока ждал, думал как проточить чтоб влезли, а тут наоборот.

Touring:

Рулевая рейка в сборе хорошая вещь 😃 очень свободный и лёгкий ход, рекомендую.

Вот тоже на неё смотрю - пластиковая мягкая. Конечно тоже рублей 500 (вроде за такую цену находил).

Touring

Да да да …такая же песня с чашками…как лечить пока думаю…

И ещё про алюминевые кулаки подвески…тож сомнительная деталька, в них даже подшипники не держаться толком…хотя подшипы были в комплекте, есть лёгкий люфт
Ещё про регулировочные рычаги…они не выполняют свою функцию, для того что бы их установить закручиваешь их на полную, то есть схождение делать не получается, только развал, по этому и теряют свой смысл

edimon78
Touring:

Ещё про регулировочные рычаги…они не выполняют свою функцию, для того что бы их установить закручиваешь их на полную, то есть схождение делать не получается, только развал, по этому и теряют свой смысл

Спасибо Вам! Поделились опытом. Хотелось побольше металла (постепенно, сразу дороговато), чтоб машинка крепче и сОбранней была. Думал по мере выхода из строя пластика. А то она вся на люфтах. А получается что переход металл не решает всех проблем.