Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
здесь два варианта , это либо гироскоп
Наверно к стандартной нашей системе (к серве) - нет подходящего гироскопа.
либо устанавливать шайбочки в передний диф, для того что бы крутящий момент больше шёл на передок.
Такие продаются или самому подбирать по размеру и толщине?
Корка очень прочная оказалась , с ней проблем нет.
А я вот про новую задумался.
Наверно к стандартной нашей системе (к серве) - нет подходящего гироскопа.
так как сгорел регулятор, я буду менять полностью всю систему, регулятор, мотор, приёмник, серва…поэтому проблем не будет с подключением.
Такие продаются или самому подбирать по размеру и толщине?
надо разобрать дифф и посмотреть какие там и по размеру купить на том же Али…лично я наоборот вытащил обе шайбы с переднего диффа, так как мне казалось он был очень тугим, теперь колёсики крутятся очень свободно…буду следить за диффом в течении эксплуатации без шайб, думаю ни чего криминального не случится …ну в общем то гироскоп уже на подходе …
Всем привет. пришли из Китая косточки и чашки дифа. качество классное, но вот померив длину косточек вот что получилось …родная кость 50,2мм а китайская голубенькая 😃 51,5мм вот что делать пока не знаю, не примерял , так как шасси полностью разобрана до винтиков после большого ТО , надеюсь что она нормально встанет если поставить пружины в самую нижнею точку крепления ( из-за этого поднимется дорожный просвет) …
И будет клинить подвеску когда она начнет работать ближе к середине, на подъеме колеса. Видно надо другие, более длинные рычаги.
И будет клинить подвеску когда она начнет работать ближе к середине, на подъеме колеса. Видно надо другие, более длинные рычаги.
да тоже так думаю…когда соберу шасси буду по месту всё придумывать 😃 так как ещё куча алюминия ко мне идёт …
пришли из Китая косточки и чашки дифа
Я тоже заказал и то и другое. Теперь боюсь, что тоже так как у Вас будет. У меня одна чашка дифа (пластиковая) слизалась шестернёй дифа - пока приклеил. Диф тоже заказал. Всё может быть, что если переходить на алюминий, то надо полностью. А это больше стоимости модели. Мне казалось, можно заменить в “слабых” местах и всё.
Получил “косточки”, тоже длиннее оригинальных примерно на 1.5мм (на глаз), но вроде подошли. Брал просто на запас, мои ещё целые.
Кстати, получил две сервы, которые обещал магазин. Очень не ожидал.
По поводу косточек…у меня они шли в комплекте с чашками диффов, сравнил чашки штатные и новые, такое ощущение что новые глубже, честно ещё не собирал , шаська так и лежит полностью разобрана, думаю должно быть норм. Сейчас на подходе вся подвеска люминь, как придёт так и начну собирать.
Добрый день господа! Являюсь владельцем багги K929B, машинка шустрая и надежная (крепкая)! В процессе эксплуатации сгорел приемник/регулятор, заказал новый и возник вопрос- новый приемник с аппаратурой подконнектится автоматом при первом включении? Причин выхода из строя у меня нарисовалось аж 3 штуки:
- Сгорел по перегреву.
- Сгорел из-за попадания влаги(катал исключительно по снегу, причем много и долго)
- Купил аккумы 2400мА, возможно ли что убила токоотдача в 30С?
Сколько не гуглил так и не смог найти ответа еще на один вопрос- есть ли универсальный(WLtoys мб?) приемник который подойдет под родную аппу. Хочется купить нормальный регулятор, а за ним и серву, и оживить старую шасси тамии заодно. Или бк систему, но под данную аппаратуру- она вполне устраивает.
А вообще машинка очень понравилась детям, особенно как валит боком по снегу) Каждая покатушка собирала кучу зрителей, как то у нас в городе это в диковинку, что очень странно( Кстати купил масло для амортизаторов- стоит ли заливать в родные, или лучше купить на али нормальные и уже в них заливать? Как то так- сильно не ругайте. Спасибо за внимание.
У меня регулятор сгорел по причине перегрева, но возможно что и влага попала, с новым приёмником старая аппа должна нормально сконнектится, но мой Вам совет, лучше купите нормальный регулятор и приёмник с аппой.
Масло лить в штатные аморты бесполезно, всё равно всё вытичет, закажите нормальные.
- Купил аккумы 2400мА, возможно ли что убила токоотдача в 30С?
Токоотдача явно не убила регуль. А вот если вы курок до упора нажали и до полного разряда аккума в 2400 махов гоняли вполне могли регуль убить.
У меня регулятор сгорел по причине перегрева, но возможно что и влага попала, с новым приёмником старая аппа должна нормально сконнектится, но мой Вам совет, лучше купите нормальный регулятор и приёмник с аппой.
Подскажите тогда что можно приобрести? Чтобы бюджетно и без лишнего гемора. Буду весьма благодарен) А так - сижу жду пока мне люди с узким разрезом глаз доставят регуль) И какие амортизаторы подойдут?
- Сгорел из-за попадания влаги(катал исключительно по снегу, причем много и долго)
Думаю в этом причина. Там очень плохая влагозащита (если можно назвать), по крайней мере на моём экземпляре. Я замечал, после снега, пропадал “ХОД” вперёд. Или машина ехала 2-3 сек и стоп, до отпускания курка. Такое было даже после сушки на батарее. Заказал новый регуль (ещё жду), а этот разобрал и феном от паяльной станции сушил 150-200 градусов. Влагозащита кусочками отделилась от платы (поддевал шилом аккуратно). После попробовал - работает! Обильно покрыл простым белым автогерметиком (без уксуса). Вроде нормально.
p.s. Мотор тоже что-то вчера подвёл - метр проехал и всё. Хотя напряжение при нажатии курка есть (да и свет у меня загорается (подключил к клемам мотора) - “вперёд” белый, “назад” красный - ночью удобно). Буду опять разбирать. Гонять по снегу классно, но не проходит бесследно. Мотор тоже с недельку назад заказал - жду.
С моторчиком у меня вроде все нормально, да и есть запасной от тамии) А как вы вскрыли регуль аккуратно? Я пока вскрывал/прорезал эту эпоксидку, задел ножом кондёр и у дросселя срезал макушку))) Вообще по идее взять бы приемник без влагозащиты, перепаять транзюки на нормальные, посадить их на радиатор, загерметить всё это дело- и будет очень даже ничего. Кстати тоже замечал проблему с пропаданием хода- нажал газ, едет пару секунд и перестаёт, отпустив газ и нажав его снова можно “обмануть” машинку, и она будет с переггазовочками ехать) Кстати часто это явление прям во время покатушек исчезает и становиться все вери гуд. Герметик брали который герметик-прокладка или как там его?
А как вы вскрыли регуль аккуратно?
Я грел феном от паяльной станции, ну и поддевал крышечку с максимальной аккуратностью, понимая, что можно убить регуль. Крышка немного размягчается и можно аккуратно снять. Правда она немного деформируется. Под крышкой неясный герметик, а может термоклей - размягчается при 260 градусов, но не полностью, а только там где соприкасается с платой (верх плотный). Я его не полностью снял, боялся катушку повредить и мелкие детальки.
Герметик брали который герметик-прокладка или как там его?
Простой герметик прокладка - белый (завод не помню, но Русский)
Да вот я про катушку и говорю((( А вообще похоже на эпоксидку, у меня кстати была вся в трещинах и сколах- видимо от температуры, или изначально было так. Есть кстати подозрение что регуль сгорел из-за воды- как раз в месте “втыкания” сервы был обнаружен недостаток в герметизации- дырдочка прям в аккурат в кондёр, водичка проникла походу((( Вот думаю залить все это самому на новом- но как быть с транзюками? если их залить они ж перегреются((( Или делать что-то типа ванночки как коллеги выше делали.
но как быть с транзюками? если их залить они ж перегреются
У меня после герметика, немного торчат - 1мм. Для зимы пойдёт, а вот летом не знаю пока.
Что-то дороговато))) Я вот посматриваю на ru.aliexpress.com/item/…/32580056390.html (не реклама), может кто подскажет как аппа?
День добрый Господа. Перечитав ветку форума так и не понял- у вас чашки пластмассовые? А то столько люминя берете- у меня единственное что смущает это пластмассовый спур, и то заказал стальной, но вышла проблема- я не могу открутить старый с вала- винты заело в алюминиевом валу )))) Так что буду ждать пока спур полностью выйдет из строя и дальше выкусывать/пробовать разобрать, или новый вал брать)
Чашки диффов я купил алюминь, спур взял два пластиковых на замену, металл я почитал шумный очень, пиньён тож заказал штатный латунный. Стоит копейки пусть будет, но сколько на тачке гонял все шестерёнки в отличном состоянии, главное после каждой покатушки вскрыать защиту спура и пиньёна и всё там прочищать и во время смазывать, тогда долгая жизнь им обеспечена 😃
на днях соберу свою шаську и выложу фото пришёл ко мне почти весь алюминь 😁 а так же гироскоп , осталась в пути силовая установка .
металл я почитал шумный очень
поменял на стальной спур и пиньон, не скажу что сильнее штатных шумит, так что смело меняйте 😉