Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Сделал защиту от снега и грязи
Надо и себе что-то придумывать. Снег набился под корку, подтаял и приёмник-регулятор начал хандрить. Вперёд только 1-2 секунды, потом стоп до отпускания газа. Назад вроде нормально ездила. Я уж заказал это чудный модуль, но просушка на батарее помогла. Потом вскрыл крышку приёмника, и залил герметиком АБРО, а он с уксусом. Начались сбои в управлении, думал снимать герметик и нанести белый простой герметик-прокладку. Но, вроде всё подсохло и работает. Сейчас (временно), использую бахилы - вроде защищают от снега.
Корку так и не успел проклеить армированным скотчем. Я то вроде аккуратно езжу, а моя дочка, любит стартануть на полный газ (вместе гоняем). Вобщем на улице вроде и не мороз (0, +1), но корка сильно пострадала - уже переднюю часть приклеивал (пополам было).
p.s. написал продавцу про поломку рулевой сервы - обещали ДВЕ новые сервы. Хотя трекномер не дали. Может время оттягивают (у меня 10 дней осталось на дополнение отзыва о машинке).
p.s. написал продавцу про поломку рулевой сервы - обещали ДВЕ новые сервы. Хотя трекномер не дали. Может время оттягивают (у меня 10 дней осталось на дополнение отзыва о машинке).
похоже дохлый номер …
похоже дохлый номер …
Ну, надежда умирает последней. Я поторопил китайца ( на самом деле там девушка) и попросил трек для отслеживания моих ДВУХ серв - трек далИ. Пока всё как вЗаправду. Ну, я отпишусь.
До сих пор гоняю на слабенькой серве и вроде пойдёт - но на стоке, лучше рулила. На самом деле, я заказал у ДРУГОГО продавца серву тоже - жду кто первей доставит. Расходник это не лишний. Если вода попадает в разъём сервы (или куда-то внутрь регулятора) может случиться (проворот) беда как у меня.
Тут ещё момент - моя любовь по снегу погонять (мокрый тоже). У меня ПОКА один аккум - погонял, сушу машинку на котле газовом). До утра - вечера, всё ок было. Но вот сегодня - хуже. После сушки, не пошёл на улицу (в снег) - решили дома с дочей погонять. Машинка ВЯЛО поездила и всё, остановилась. ПИСК движка вроде слышен, но всё на месте. Проверил питание на клемах движка - ЕСТЬ! Просмотрел кучу видео об этом - менять двиг. РАССТРОИЛСЯ. ЖДАТЬ двиг либо ДОРОГО (Россия) либо долго (Китай).
Разобрал, почистил пастой ГОЯ(И) коллектор - не помогло, двиг тронулся и СТОП. Потом взял да и пропаял по кругу контакты коллектора к проводам обмотки якоря. Надо соблюдать аккуратность.
И чудо, двиг ожил!
p.s.Видео не снимал (ошибка моя). Надеюсь помог. Думаю надо иметь запасной мотор, но надо на 100% использовать старый. Просто заменить - это как - то не по нашему.
p.p.s. WD40 вам в помощь - я внутрь мотора побразгал (не реклама нифига)
Всех с наступившим Новым Годом 😃
В праздники был за городом , и решил усиленно протестить машинку 😃 , не жалел гонял по сугробам , прыгал с трамплина , работала как часы, защита в виде ванночки отработала на 100%
По машинке :
при покатушках немного налипал снег на колёса, результат - серва их очень медленно поворачивала, ну в общем сделал вывод, серва очень слабая думаю что если там тяга в 2кг то это максимум , а то и меньше 😃
на высоких скоростях приходилось очень сильно корректировать машинку рулём, здесь два варианта , это либо гироскоп, либо устанавливать шайбочки в передний диф, для того что бы крутящий момент больше шёл на передок.
Мотор вообще без проблем , отличный мотор!!!
Регулятор … сгорел собака 😃 😃 😃 , но я это предвидел, сильно грелся…хоть он и герметичный (якобы) в общем загорелся так, что дым стоял коромыслом😁
не беда , так как заказал ещё до праздников нормальную коллекторную систему.
Колёса-покрышки очень порадовали …рыхлый-мокрый снег копают очень хорошо.
пиньён и главная шестерня в отличном состоянии.
чашки диффов немного покрылись ржавченкой 😃 не беда , заказал алюминиевые.
Шурупы крепления всего покрылись тоже белым налётом …тож хотят заржаветь наверно 😁… буду искать титановые (пока не нашёл)
Корка очень прочная оказалась , с ней проблем нет.
В общем если в модель вложить столько же сколько она стоит , то будет отличный болид 😁
Итог: моделью доволен. 😃
здесь два варианта , это либо гироскоп
Наверно к стандартной нашей системе (к серве) - нет подходящего гироскопа.
либо устанавливать шайбочки в передний диф, для того что бы крутящий момент больше шёл на передок.
Такие продаются или самому подбирать по размеру и толщине?
Корка очень прочная оказалась , с ней проблем нет.
А я вот про новую задумался.
Наверно к стандартной нашей системе (к серве) - нет подходящего гироскопа.
так как сгорел регулятор, я буду менять полностью всю систему, регулятор, мотор, приёмник, серва…поэтому проблем не будет с подключением.
Такие продаются или самому подбирать по размеру и толщине?
надо разобрать дифф и посмотреть какие там и по размеру купить на том же Али…лично я наоборот вытащил обе шайбы с переднего диффа, так как мне казалось он был очень тугим, теперь колёсики крутятся очень свободно…буду следить за диффом в течении эксплуатации без шайб, думаю ни чего криминального не случится …ну в общем то гироскоп уже на подходе …
Всем привет. пришли из Китая косточки и чашки дифа. качество классное, но вот померив длину косточек вот что получилось …родная кость 50,2мм а китайская голубенькая 😃 51,5мм вот что делать пока не знаю, не примерял , так как шасси полностью разобрана до винтиков после большого ТО , надеюсь что она нормально встанет если поставить пружины в самую нижнею точку крепления ( из-за этого поднимется дорожный просвет) …
И будет клинить подвеску когда она начнет работать ближе к середине, на подъеме колеса. Видно надо другие, более длинные рычаги.
И будет клинить подвеску когда она начнет работать ближе к середине, на подъеме колеса. Видно надо другие, более длинные рычаги.
да тоже так думаю…когда соберу шасси буду по месту всё придумывать 😃 так как ещё куча алюминия ко мне идёт …
пришли из Китая косточки и чашки дифа
Я тоже заказал и то и другое. Теперь боюсь, что тоже так как у Вас будет. У меня одна чашка дифа (пластиковая) слизалась шестернёй дифа - пока приклеил. Диф тоже заказал. Всё может быть, что если переходить на алюминий, то надо полностью. А это больше стоимости модели. Мне казалось, можно заменить в “слабых” местах и всё.
Получил “косточки”, тоже длиннее оригинальных примерно на 1.5мм (на глаз), но вроде подошли. Брал просто на запас, мои ещё целые.
Кстати, получил две сервы, которые обещал магазин. Очень не ожидал.
По поводу косточек…у меня они шли в комплекте с чашками диффов, сравнил чашки штатные и новые, такое ощущение что новые глубже, честно ещё не собирал , шаська так и лежит полностью разобрана, думаю должно быть норм. Сейчас на подходе вся подвеска люминь, как придёт так и начну собирать.
Добрый день господа! Являюсь владельцем багги K929B, машинка шустрая и надежная (крепкая)! В процессе эксплуатации сгорел приемник/регулятор, заказал новый и возник вопрос- новый приемник с аппаратурой подконнектится автоматом при первом включении? Причин выхода из строя у меня нарисовалось аж 3 штуки:
- Сгорел по перегреву.
- Сгорел из-за попадания влаги(катал исключительно по снегу, причем много и долго)
- Купил аккумы 2400мА, возможно ли что убила токоотдача в 30С?
Сколько не гуглил так и не смог найти ответа еще на один вопрос- есть ли универсальный(WLtoys мб?) приемник который подойдет под родную аппу. Хочется купить нормальный регулятор, а за ним и серву, и оживить старую шасси тамии заодно. Или бк систему, но под данную аппаратуру- она вполне устраивает.
А вообще машинка очень понравилась детям, особенно как валит боком по снегу) Каждая покатушка собирала кучу зрителей, как то у нас в городе это в диковинку, что очень странно( Кстати купил масло для амортизаторов- стоит ли заливать в родные, или лучше купить на али нормальные и уже в них заливать? Как то так- сильно не ругайте. Спасибо за внимание.
У меня регулятор сгорел по причине перегрева, но возможно что и влага попала, с новым приёмником старая аппа должна нормально сконнектится, но мой Вам совет, лучше купите нормальный регулятор и приёмник с аппой.
Масло лить в штатные аморты бесполезно, всё равно всё вытичет, закажите нормальные.
- Купил аккумы 2400мА, возможно ли что убила токоотдача в 30С?
Токоотдача явно не убила регуль. А вот если вы курок до упора нажали и до полного разряда аккума в 2400 махов гоняли вполне могли регуль убить.
У меня регулятор сгорел по причине перегрева, но возможно что и влага попала, с новым приёмником старая аппа должна нормально сконнектится, но мой Вам совет, лучше купите нормальный регулятор и приёмник с аппой.
Подскажите тогда что можно приобрести? Чтобы бюджетно и без лишнего гемора. Буду весьма благодарен) А так - сижу жду пока мне люди с узким разрезом глаз доставят регуль) И какие амортизаторы подойдут?
- Сгорел из-за попадания влаги(катал исключительно по снегу, причем много и долго)
Думаю в этом причина. Там очень плохая влагозащита (если можно назвать), по крайней мере на моём экземпляре. Я замечал, после снега, пропадал “ХОД” вперёд. Или машина ехала 2-3 сек и стоп, до отпускания курка. Такое было даже после сушки на батарее. Заказал новый регуль (ещё жду), а этот разобрал и феном от паяльной станции сушил 150-200 градусов. Влагозащита кусочками отделилась от платы (поддевал шилом аккуратно). После попробовал - работает! Обильно покрыл простым белым автогерметиком (без уксуса). Вроде нормально.
p.s. Мотор тоже что-то вчера подвёл - метр проехал и всё. Хотя напряжение при нажатии курка есть (да и свет у меня загорается (подключил к клемам мотора) - “вперёд” белый, “назад” красный - ночью удобно). Буду опять разбирать. Гонять по снегу классно, но не проходит бесследно. Мотор тоже с недельку назад заказал - жду.
С моторчиком у меня вроде все нормально, да и есть запасной от тамии) А как вы вскрыли регуль аккуратно? Я пока вскрывал/прорезал эту эпоксидку, задел ножом кондёр и у дросселя срезал макушку))) Вообще по идее взять бы приемник без влагозащиты, перепаять транзюки на нормальные, посадить их на радиатор, загерметить всё это дело- и будет очень даже ничего. Кстати тоже замечал проблему с пропаданием хода- нажал газ, едет пару секунд и перестаёт, отпустив газ и нажав его снова можно “обмануть” машинку, и она будет с переггазовочками ехать) Кстати часто это явление прям во время покатушек исчезает и становиться все вери гуд. Герметик брали который герметик-прокладка или как там его?
А как вы вскрыли регуль аккуратно?
Я грел феном от паяльной станции, ну и поддевал крышечку с максимальной аккуратностью, понимая, что можно убить регуль. Крышка немного размягчается и можно аккуратно снять. Правда она немного деформируется. Под крышкой неясный герметик, а может термоклей - размягчается при 260 градусов, но не полностью, а только там где соприкасается с платой (верх плотный). Я его не полностью снял, боялся катушку повредить и мелкие детальки.
Герметик брали который герметик-прокладка или как там его?
Простой герметик прокладка - белый (завод не помню, но Русский)
Да вот я про катушку и говорю((( А вообще похоже на эпоксидку, у меня кстати была вся в трещинах и сколах- видимо от температуры, или изначально было так. Есть кстати подозрение что регуль сгорел из-за воды- как раз в месте “втыкания” сервы был обнаружен недостаток в герметизации- дырдочка прям в аккурат в кондёр, водичка проникла походу((( Вот думаю залить все это самому на новом- но как быть с транзюками? если их залить они ж перегреются((( Или делать что-то типа ванночки как коллеги выше делали.
но как быть с транзюками? если их залить они ж перегреются
У меня после герметика, немного торчат - 1мм. Для зимы пойдёт, а вот летом не знаю пока.