Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Кто-то знает передаточное число трансмиссии или какие максимальные обороты выдает стоковый 390 движок у нас?
Кто-то знает передаточное число трансмиссии
нууу… коробки передач нет на наших моделях 😃
а стандартный мотор примерно 27-35Т
нууу… коробки передач нет на наших моделях
ну, там же не 1:1 с мотора на колеса.
кстати для информации… я поставил мотор 21Т, так вот тачка на свежем аккуме при газе в пол всегда норовит перевернуться вокруг своей оси, так что надо ставить заднее колесо (упор) этой штуке есть название …просто забыл .
так что более 21Т ставить наверно не стоит…дури столько, что не справляешься с управлением. поэтому и ставил гироскоп, он особенно зимой помогает, без него практически не реально рулить тачкой, а сейчас я вообще зажал расходы газа, поставил на 30%
надо ставить заднее колесо (упор) этой штуке есть название …просто забыл
вилли бар.
так что более 21Т ставить наверно не стоит.
Интересуюсь потому, что по почте идет 2440 4000kv, думаю, насколько разница будет с тем, что сейчас.
Пришли мне шестеренки! Спур как то на вал не полность сел- но я справился, затолкал всё ) В итоге что-то там шеркается) Поставил новый мотор, раму новую взял(старую в заносе стукнул) Откатал один 2.2А аккум, поставил новый и пиньон открутился. Сраные шестиграннички- на прошлом двиге и пиньоне тоже самое было. Может туда лаком промазать и закрутить чтоб не раскручивался?
4000кв? Это ж ажно выходит 28к оборотов на 7В и 32к на 8В оО. Ну с учетом нагрузки пусть там по пару тыщь оборотов упадет- не думаю я что 390 мотор столько оборотов дает) Так что будет у вас бешеная машинка)
Imax b3 - конечно подойдет. Сам имею и Б3 и Б6.
Но у Б3 ток заряда 700-750 мА, на Б6 же можно выставить любой ток.
Б3 стоит 4$, Б6 стоит 15-16$. Тут уж каждому решать самому, какой ток нужен и возможности.По аккумам - спаял два банана (LG HE4) последовательно, припаял JST XH 2S 3Pin, T-Plug. Тачка гоняет не менее получаса, дольше не пробовал еще. Заряжаю Б6 током 3.5А, аккумы чуть теплые. С учетом флэшсэйла взял на гире 4 штуки за 12$. Постоянная цена около 13.5-14$. Разьемы брал на банге давно, что-то около бакса за 10 пар мама-папа Т-плаг, и около бакса за 5 пар мама-папа басансировочный.
Итого один аккум на 2500 мАн выходит около 6.2$. Считаю вполне отличная цена за емкость 2500 мАн и токоотдачу в 30+ А.
Я эти же бананы спаял в 3S и в шурик запилил, но это уже другая история…
Ссылки пожалуйста на то что вы спаявали?
4000кв? Это ж ажно выходит 28к оборотов на 7В и 32к на 8В оО. Ну с учетом нагрузки пусть там по пару тыщь оборотов упадет- не думаю я что 390 мотор столько оборотов дает)
А почему такая реакция? 😁 Многие втыкают минимум 4800, а то и все 7200, которые хоть и не тянут на низах совершенно, да и не подходят нашей машинке, но зато выдают дикие обороты на длинной прямой.
Пока посылки идут, я не могу замерять, но интерес мучает ) То, что оборотистее стока понятно, а вот насколько я не знаю.
LG HE4
Эти по идее www.gearbest.com/batteries/pp_196914.html
Может туда лаком промазать и закрутить чтоб не раскручивался?
Фиксатор резьбы в помощь. Синий, разборный, средней фиксации. Перед нанесением очистить резьбу и обезжирить.
Да, фиксатор обязателен. У меня так улетела шестерня и я её не нашел. До сих пор сижу, жду новую.
ru.gearbest.com (не реклама), фонари>аккумуляторы. Там ищем нужный ток и емкость. Брать по 4 штуки дешевле, и на лоты из 4 шт часто бывают акции/купоны/флэшсэйлы и можно взять за 10$. Последний раз брал 17 мая по 12.29 без всяких распродаж, нужны были срочно аккумы. Цена была указана 14$, но после добавления в корщину стала 12.29, пришли 3-4 июян почтоц азербайджана.
Из 2500 мАн лидируют бананы (HE4) и киви (25R) по цена/ток.
Разьемы вбиваем в поиск на али или банге, вообще разьемы можно ставить любые, хоть розетку с вилкой, кому что дуще угодно.
Всем привет! Получил полуоси и подшипники на них. Полуоси заказывал на всякий случай. И не зря. Родные подточились в местах скольжения по втулкам. И если их использовать с новыми подшипниками, толку не будет. Похоже что втулки прочнее полуосей. Пока поменял на правом заднем (нет времени), всё село плотненько. Еле вставил (вроде так называются) металлические пины в отверстия полуосей (наверно чуток шире с подшипниками). Пины использовал из набора хекс12 - родные не полезли (может плохо старался). После установки колеса - стало заметно лучше, люфтит скорее всего на соединениях, на рычагах. Вот только беспокоит, что туговато. Хотя если крутить другое колесо, через дифф, то это колесо крутится норм, то есть вроде ему ничего не мешает. Ну поменяю все полуоси, проеду, потом отпишусь.
Вот на всякий случай ссылочки:
ru.aliexpress.com/item/…/32715618519.html
ru.aliexpress.com/item/…/32340984799.html
ru.aliexpress.com/item/…/32568433710.html
Пришли радиаторы охлаждения…купил и установил сразу оба 😃 надеюсь теперь движок не закипит 😁
второй радиатор немного вылезает за пределы мотора и ложился на контакты проводов идущие к мотору, пришлось сделать там прокладку из лексана, типа от коротыша, пока не знаю на сколько это надёжно, буду тестить 😃
или может кто что посоветует из чего сделать тонюсенькую прокладочку.
Пришлось смоделить и напечатать ))
Если кому надо будет - скину модель.
А не было мыслей смоделить корпуса диффов под диффы от ремо? Чтобы вообще ничего не колхозить.
А у меня нет дифов ремо… Шестерни в родной диф я моделил/печатал, но пока дальше не пошёл.
Жду камеру, под камеру и фпв крепление смоделю, потом диски колёс (т.к. левый передний уже покрошился). Ну а там видно будет )
парни кто нибудь блокировал дифф? какой эффект? хочу заблочить задний.
Эффект: “чем больше газу, тем больше радиус поворота” , еще резина сотрётся раза в два быстрее.
А у меня нет дифов ремо… Шестерни в родной диф я моделил/печатал, но пока дальше не пошёл.
А жаль, была бы полностью металлическая трансмиссия без колхоза.
парни кто нибудь блокировал дифф? какой эффект? хочу заблочить задний.
Лучше проходимость, хуже управляемость. Можно в передний смазку погуще залить, чем в задний, тогда будет “затаскивать” в повороты.
А жаль, была бы полностью металлическая трансмиссия без колхоза.
Ну может когда-нить куплю, тогда и займусь. Я только “с натуры” умею, ну или по точным чертежам. ))
Денис, у меня оба заблочены. Сперва блочил задний - странные ощущения от езды. Накат пропал почти полностью.
Легче уходит в занос, намного. Если стартовать на полном газу - уходит в занос, крутится на месте, как юла. На асфальте аж запах резины стойкий появляется. По бездорожью - классно летит, проходимость шикарная.
Управление на большой скорости сстало лучше, с оговоркой на плавный газ, при резком газе срывается в дрифт. В смысле, если ехать прямо на скорости 20 км/ч и дать полный газ резко - может уйти в занос.
Если б не было таких люфтов в рулевой - было бы просто великолепно.
Ии можно учиться дрифтить:-) В заносе управляемость шикарная. Катал раньше Л959 - управляемость разнится кардинально, благодаря скребущим передним колесам.
После полной блокировки быстро не катал, только по бездорожью ползал.
Я сперва думал, будет ужасно, но тут шестрени в диффе стерлись - заблочил и не пожалел)
Если есть запасной дифф, или один дифф дохнет - попробуйте. Возможно вам тоже понравится.
Я только “с натуры” умею, ну или по точным чертежам. ))
там всё 1 в 1 кроме б0льшей ширины из-за опоры подшипника, которую стачивают, и диаметра самих подшипников.