Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Всем привет! Получил полуоси и подшипники на них. Полуоси заказывал на всякий случай. И не зря. Родные подточились в местах скольжения по втулкам. И если их использовать с новыми подшипниками, толку не будет. Похоже что втулки прочнее полуосей. Пока поменял на правом заднем (нет времени), всё село плотненько. Еле вставил (вроде так называются) металлические пины в отверстия полуосей (наверно чуток шире с подшипниками). Пины использовал из набора хекс12 - родные не полезли (может плохо старался). После установки колеса - стало заметно лучше, люфтит скорее всего на соединениях, на рычагах. Вот только беспокоит, что туговато. Хотя если крутить другое колесо, через дифф, то это колесо крутится норм, то есть вроде ему ничего не мешает. Ну поменяю все полуоси, проеду, потом отпишусь.
Вот на всякий случай ссылочки:
ru.aliexpress.com/item/…/32715618519.html
ru.aliexpress.com/item/…/32340984799.html
ru.aliexpress.com/item/…/32568433710.html
Пришли радиаторы охлаждения…купил и установил сразу оба 😃 надеюсь теперь движок не закипит 😁
второй радиатор немного вылезает за пределы мотора и ложился на контакты проводов идущие к мотору, пришлось сделать там прокладку из лексана, типа от коротыша, пока не знаю на сколько это надёжно, буду тестить 😃
или может кто что посоветует из чего сделать тонюсенькую прокладочку.
Пришлось смоделить и напечатать ))
Если кому надо будет - скину модель.
А не было мыслей смоделить корпуса диффов под диффы от ремо? Чтобы вообще ничего не колхозить.
А у меня нет дифов ремо… Шестерни в родной диф я моделил/печатал, но пока дальше не пошёл.
Жду камеру, под камеру и фпв крепление смоделю, потом диски колёс (т.к. левый передний уже покрошился). Ну а там видно будет )
парни кто нибудь блокировал дифф? какой эффект? хочу заблочить задний.
Эффект: “чем больше газу, тем больше радиус поворота” , еще резина сотрётся раза в два быстрее.
А у меня нет дифов ремо… Шестерни в родной диф я моделил/печатал, но пока дальше не пошёл.
А жаль, была бы полностью металлическая трансмиссия без колхоза.
парни кто нибудь блокировал дифф? какой эффект? хочу заблочить задний.
Лучше проходимость, хуже управляемость. Можно в передний смазку погуще залить, чем в задний, тогда будет “затаскивать” в повороты.
А жаль, была бы полностью металлическая трансмиссия без колхоза.
Ну может когда-нить куплю, тогда и займусь. Я только “с натуры” умею, ну или по точным чертежам. ))
Денис, у меня оба заблочены. Сперва блочил задний - странные ощущения от езды. Накат пропал почти полностью.
Легче уходит в занос, намного. Если стартовать на полном газу - уходит в занос, крутится на месте, как юла. На асфальте аж запах резины стойкий появляется. По бездорожью - классно летит, проходимость шикарная.
Управление на большой скорости сстало лучше, с оговоркой на плавный газ, при резком газе срывается в дрифт. В смысле, если ехать прямо на скорости 20 км/ч и дать полный газ резко - может уйти в занос.
Если б не было таких люфтов в рулевой - было бы просто великолепно.
Ии можно учиться дрифтить:-) В заносе управляемость шикарная. Катал раньше Л959 - управляемость разнится кардинально, благодаря скребущим передним колесам.
После полной блокировки быстро не катал, только по бездорожью ползал.
Я сперва думал, будет ужасно, но тут шестрени в диффе стерлись - заблочил и не пожалел)
Если есть запасной дифф, или один дифф дохнет - попробуйте. Возможно вам тоже понравится.
Я только “с натуры” умею, ну или по точным чертежам. ))
там всё 1 в 1 кроме б0льшей ширины из-за опоры подшипника, которую стачивают, и диаметра самих подшипников.
Как два радиатора на моторе? Есть толк? По чем брали и ссылку плиз. Откатал сегодня два аккума подряд без остановки, валил на полную не переставая, вышло где-то 30 минут катания- палец смочил, прикоснулся- шипит))) Надо вентилятор колхозить)
Пришли 3S аккумы) Теперь проблема- не могу найти прямую чтобы полностью разогнаться) Тачка валит просто жесть!!! Двиг правда греется- но это фигня, вентиляторы просто в канал приемника на 5В пихаем и не паримся?
Подскажите, а какие колеса можно купить на али для A959, чтобы увеличить клиренс? Ребенок сейчас гоняет машину на даче, где нет асфальта. Хотелось бы, чтобы машина нормально ездила по скошенной траве и неровной грунтовке.
Собираем с сыном алюминиевую A959 на БК, будучи почему-то уверенным что у Remo Hobby S-max и Wltoys A959 размеры сервоприводов совпадают, купил аналоговую 3х проводную серву JX PS-2503HB и промахнулся. Не лезет эта серва в посадочное место на шаську wltoys, но отлично встает на Remo Hobby S-max.
Может кто подскажет модели подходящих аналоговых серв на Wltoys, не хочется обжечься еще раз.
Может кто подскажет модели подходящих аналоговых серв на Wltoys, не хочется обжечься еще раз.
Например EMAX ES3103E.
Например EMAX ES3103E.
Я видел этот пост. Это скорее пост печали и не самой удачной модели сервы, начиная от того, что у человека серва пришла бракованная и кончая тем что посадочные шлицы не подходят к стандартной качалке и нужно уши сервы доводить напильником. Не ужели нет, что-то более подходящего? Не хочется колхоза…
Я видел этот пост. Это скорее пост печали и не самой удачной модели сервы,…
Ну, бракованной может попасться любая серва, даже дорогая и фирменная. Деньги продавец вернул, серва мне вышла бесплатно.
Я тоже колхоз не люблю, но, на фото видно, получилось достаточно аккуратно.
Вот это когда серву на верхнюю деку ставят, вот это колхоз, бррр…
Ищите по размерам, может чего и найдёте.
Ищите по размерам, может чего и найдёте.
Подскажите размеры оригинальной сервы. В али на позициях оригинальных серв в описании не приводятся размеры. Может кто нибудь снять замеры высоты, ширины и длинны сервы штангенциркулем?
Подскажите размеры оригинальной сервы.
Спасибо добрый человек!
Размеры стандартной сервы/сервопривода/сервомотора для Wltoys A9x9: 28x13x27 мм