Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
В общем от всего этого китайского жигуля я устал - сломали бабочку сегодня на выкате дети двором. Надоело - запчастей нет в свободном доступе. Всё через Али тащить.
такие же ощущения. Лучше бы химоту какую-то убогую взял, хоть запчасти есть в Москве.
На Ремо Хобби с запасными частями дела еще хуже обстоят - они редки в отличии от Wltoys, запчастями к которому завалены бены, ebay и али.
Зачем нужны запчасти и тюнинг, если почти все нормально в стоке? На несколько тысяч, потраченных на ремонт влтойса, я мог закупиться деками и центральными валами ремо, и менять каждую неделю их не напрягаясь.
Нет нормальной алюминиевой шаськи, а родная пластиковая переламывается в районе передней коробки дифов
Осталось увидеть, что будет с алюминием при первой же серьезной аварии и стоило ли оно того.
Влтойс у меня так и не едет по прямой из-за люфтящего сервосейвера, люфтящей рулевой, люфтящих колес. Подшипники купленные уже тоже люфтят. Диффы на БК сыпятся. Аккумулятор стоковый вздулся за месяца 3. Колёса стираются буквально за неделю и машинка неуправляемой становится. Нормально она в принципе не управляется. И продать всё это счастье нельзя, потому что никому не надо.
У меня пока ездит прямо. Но чашки уже имеют значительный люфт. Пора менять, но металл с подшипниками ещё 1т.р. плюс металлическая бабочка ещё 0,5 т.р. с доставкой в 2-3 недели - быстрее нет.
У меня пока ездит прямо
и вперед, и назад? У меня, если оттримировать прямую езду вперед, то назад едет криво. И наоборот.
Нет назад криво забирает налево на самую подразбитую ступицу. А вперед норм.
Ну вот, у меня так же. Думаю взять кит Ремо и перекинуть в него электронику всю.
Вы думаете, что на Remo Hobby на колесах нет люфтов? Ну, ну 😃 Имеем сейчас на ходу 2 модели S-Max и купленный на запасные части Kit шорткрос Рокет, заправленного пока электроникой предназначенной для собираемого Wltoys. Люфты на Remo есть и еще какие, и по помимо люфтов еще и передние колеса в раскоряку смотрят и тяги там не регулируются, только путем триммирования сервы получается как то более менее выставить колеса. Ни о какой езде по прямой вперед и назад нет и речи.
Вы думаете, что на Remo Hobby на колесах нет люфтов? Ну, ну Имеем сейчас на ходу 2 модели S-Max и купленный на запасные части Kit шорткрос Рокет, заправленного пока электроникой предназначенной для собираемого Wltoys. Люфты на Remo есть и еще какие, и по помимо люфтов еще и передние колеса в раскоряку смотрят и тяги там не регулируются, только путем триммирования сервы получается как то более менее выставить колеса. Ни о какой езде по прямой вперед и назад нет и речи.
Давайте отделим мух от котлет.
- На 949-979 моделях в стоке нет регулируемых тяг. Они есть допом в продажах на Али. В России ничего нет. Ищу бабочку пластиковую - отсутствует.
- Колеса также стоят в раскоряку в стоке. Триммирование мне не понадобилось. Едет прямо.
- Люфты есть на всех моделях такого масштаба. Но Wltoys набирает их катастрофически быстро. У меня 16 банок и готовь 1,5 т.р. на замену подвески. До отдыха не успеет прийти из Китая.
- Для Ремо я заказал 3 площадки по 160р. за штуку. Еду на отдых в Мисхор - пляж галечник. Я понимаю, что лучше 1:10 … но куда я положу. А так бросил в чемодан и поехал.
- По вашему совету и опыту докуплю мотор.
Вы думаете, что на Remo Hobby на колесах нет люфтов?
у меня динго есть убитая, зачем мне думать, когда я знаю? Ремо отлично едет вперед/назад прямо, и ведет себя стабильно в отличии от корявого влтойса.
помимо люфтов еще и передние колеса в раскоряку смотрят и тяги там не регулируются,
колеса и должны смотреть в разные стороны, это отрицательное схождение называется.
Ещё из минусов замечено, что модель не всегда реагирует теперь на команду назад. Иногда на пульте дважды приходится гашетку жать от себя.
Ещё из минусов замечено, что модель не всегда реагирует теперь на команду назад. Иногда на пульте дважды приходится гашетку жать от себя.
Если БК система, то это нормально для нее. Первое нажатие от себя- тормоз, второе- задний ход. Сделано чтоб трансмиссию не убить резким переключением.
Если надо после тормоза 2-3 нажатия, то на БК регуляторе в настройках поставьте процент нейтрали (Throttle ****Neutral Range) побольше. Или потенциометр газа почистить.
У меня обычная система на коллекторном 390 движке. Придётся разбирать пульт.
Спустя 5 месяцев, пришли металлические полуоси, покупал ТУТ (заказывал в феврале, бесплатной доставкой, и цена была чуть ниже). На посылке “бумажка” от почты России с пометкой “Засылка”. 😃
Полуоси в сравнении со стандартными, короче. (См. фото 1)
Отверстия сделаны в нужном месте. (См. фото 2)
Штифт вошёл свободно. (См. фото 3) В ступице установлены подшипники.
Резьбы хватило, чтобы установить стандартные колёса, модель 979. (См. фото 4)
На подшипниках люфта не стало. Я доволен. 😃
Добрый день всем.Народ,у меня к вам огромная просьба,кто-нибудь померьте плиз. размеры у кардана (центр.вал),длинна и диаметр.
Параметры пластикового кардана (центр.вал).
Диаметр: 5 мм.
Длинна: 138,8 мм.
Пришла следующая часть ништяков:
БК и гироскоп пока что обкатываются на Remo S-Max:
До финиша осталось совсем чуть - чуть.
До финиша осталось совсем чуть - чуть.
Насколько сильно люфтит рулевое?
Насколько сильно люфтит рулевое?
Пока сказать не могу, т.к. не пришла еще рулевая рейка и нет полуосей. Одно очевидно, что тяги нужно сажать на фиксатор резьбы.
интересно с рулевой установленной и полуосями. У меня стоковая дико люфтит, надоела уже.
Приветствую, коллеги!
Купил младшему сыну 959а. Прошел по “классическим граблям”, в виде замены спура/пиньона на сталь, втулок на подшипники, заднего дифа (не работал изначально), установки крепления мотора на фиксатор резьбы и так по мелочи. Еще поставил рога-переходники крепления от 969-ой и шкурку от оной же.
Хочу сразу подтвердить факт разительного изменения в контроле и прямой езде после установки подшипников вместо втулок в ступицах.
Есть у меня вопрос. Сегодня, пару раз залетев в лужу, модель начала странно себя вести. Жмешь на курок, начинается разгон и самопроизвольно прекращается. Повторное нажатие на курок, и ситуация повторяется. При этом, начинает мигать диод на приемнике, сигнализирующий потерю связи с передатчиком.
Подумал, что залило электронику, и переключился на нитрометановую модель, оставив 959-ую сушиться.
Вернувшись домой, разобрал модель и поставил сушиться. Через некоторое время начал осмотр и обнаружил отпаявшуюся ногу диода (?), установленного параллельно питанию двигателя.
Ногу припаял. Модель начала вести себя нормально. Собственно, вопрос, что это за диод и какую функцию выполняет? Потеря свези с передатчиком могла быть с этим связана?
Спасибо за ответы.
Катаем с сыном влтойс А979. Самое слабое место у нас это регуль. Уже второй сгорел. Чем можно его загерметизировать? Или поменять на другой? А то надоело месяцами ждать посылки с али.
P.S. - обнаружилась неприятность. В диффах стояли металлические чашки, задняя правая начала проворачиваться в отверстии шестерни. Пришлось менять.
А я попробовал, поставил и снял сразу даже не поездив. Не плотно в дифф садится. Вот у Вас наверно поэтому провернуло чашку в шестерне дифа.
Ногу припаял. Модель начала вести себя нормально. Собственно, вопрос, что это за диод и какую функцию выполняет? Потеря свези с передатчиком могла быть с этим связана?
Диод паралельно питанию двигателя - сомневаюсь (там же полярность меняется при езде назад вперёд), может это конденсатор? Ну и то что Вы описали, скорее похоже на попадание воды в регуль (не такой уж он защищённый) - у меня так было и у многих тут (уже писали). А то что после припайки всё заработало - скорее просто просох регулятор (совпало).
Чем можно его загерметизировать? Или поменять на другой? А то надоело месяцами ждать посылки с али.
Тут уже писали об этом и я в том числе.