Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

max-x-x

Ещё из минусов замечено, что модель не всегда реагирует теперь на команду назад. Иногда на пульте дважды приходится гашетку жать от себя.

kabuum
max-x-x:

Ещё из минусов замечено, что модель не всегда реагирует теперь на команду назад. Иногда на пульте дважды приходится гашетку жать от себя.

Если БК система, то это нормально для нее. Первое нажатие от себя- тормоз, второе- задний ход. Сделано чтоб трансмиссию не убить резким переключением.
Если надо после тормоза 2-3 нажатия, то на БК регуляторе в настройках поставьте процент нейтрали (Throttle ​****Neutral Range) побольше. Или потенциометр газа почистить.

max-x-x

У меня обычная система на коллекторном 390 движке. Придётся разбирать пульт.

Dimsim

Спустя 5 месяцев, пришли металлические полуоси, покупал ТУТ (заказывал в феврале, бесплатной доставкой, и цена была чуть ниже). На посылке “бумажка” от почты России с пометкой “Засылка”. 😃
Полуоси в сравнении со стандартными, короче. (См. фото 1)
Отверстия сделаны в нужном месте. (См. фото 2)
Штифт вошёл свободно. (См. фото 3) В ступице установлены подшипники.
Резьбы хватило, чтобы установить стандартные колёса, модель 979. (См. фото 4)
На подшипниках люфта не стало. Я доволен. 😃

псков

Добрый день всем.Народ,у меня к вам огромная просьба,кто-нибудь померьте плиз. размеры у кардана (центр.вал),длинна и диаметр.

Dimsim

Параметры пластикового кардана (центр.вал).
Диаметр: 5 мм.
Длинна: 138,8 мм.

stopservice

Пришла следующая часть ништяков:

БК и гироскоп пока что обкатываются на Remo S-Max:

До финиша осталось совсем чуть - чуть.

v1p3r
stopservice:

До финиша осталось совсем чуть - чуть.

Насколько сильно люфтит рулевое?

stopservice
v1p3r:

Насколько сильно люфтит рулевое?

Пока сказать не могу, т.к. не пришла еще рулевая рейка и нет полуосей. Одно очевидно, что тяги нужно сажать на фиксатор резьбы.

v1p3r

интересно с рулевой установленной и полуосями. У меня стоковая дико люфтит, надоела уже.

blkdem

Приветствую, коллеги!
Купил младшему сыну 959а. Прошел по “классическим граблям”, в виде замены спура/пиньона на сталь, втулок на подшипники, заднего дифа (не работал изначально), установки крепления мотора на фиксатор резьбы и так по мелочи. Еще поставил рога-переходники крепления от 969-ой и шкурку от оной же.
Хочу сразу подтвердить факт разительного изменения в контроле и прямой езде после установки подшипников вместо втулок в ступицах.
Есть у меня вопрос. Сегодня, пару раз залетев в лужу, модель начала странно себя вести. Жмешь на курок, начинается разгон и самопроизвольно прекращается. Повторное нажатие на курок, и ситуация повторяется. При этом, начинает мигать диод на приемнике, сигнализирующий потерю связи с передатчиком.
Подумал, что залило электронику, и переключился на нитрометановую модель, оставив 959-ую сушиться.
Вернувшись домой, разобрал модель и поставил сушиться. Через некоторое время начал осмотр и обнаружил отпаявшуюся ногу диода (?), установленного параллельно питанию двигателя.
Ногу припаял. Модель начала вести себя нормально. Собственно, вопрос, что это за диод и какую функцию выполняет? Потеря свези с передатчиком могла быть с этим связана?
Спасибо за ответы.

Романыч_84

Катаем с сыном влтойс А979. Самое слабое место у нас это регуль. Уже второй сгорел. Чем можно его загерметизировать? Или поменять на другой? А то надоело месяцами ждать посылки с али.

edimon78
v1p3r:

P.S. - обнаружилась неприятность. В диффах стояли металлические чашки, задняя правая начала проворачиваться в отверстии шестерни. Пришлось менять.

А я попробовал, поставил и снял сразу даже не поездив. Не плотно в дифф садится. Вот у Вас наверно поэтому провернуло чашку в шестерне дифа.

blkdem:

Ногу припаял. Модель начала вести себя нормально. Собственно, вопрос, что это за диод и какую функцию выполняет? Потеря свези с передатчиком могла быть с этим связана?

Диод паралельно питанию двигателя - сомневаюсь (там же полярность меняется при езде назад вперёд), может это конденсатор? Ну и то что Вы описали, скорее похоже на попадание воды в регуль (не такой уж он защищённый) - у меня так было и у многих тут (уже писали). А то что после припайки всё заработало - скорее просто просох регулятор (совпало).

Романыч_84:

Чем можно его загерметизировать? Или поменять на другой? А то надоело месяцами ждать посылки с али.

Тут уже писали об этом и я в том числе.

blkdem
edimon78:

Диод паралельно питанию двигателя - сомневаюсь

Я - тоже. Просто выглядит как мощный диод. Корпус черный цилиндрический 4х10 мм. Ноги 0,8. Маркировку считать не получилось.
Ни у кого такой детали нет? Надо сфотографировать, наверное.

Андрей_Владимирович
blkdem:

Я - тоже. Просто выглядит как мощный диод. Корпус черный цилиндрический 4х10 мм. Ноги 0,8. Маркировку считать не получилось.
Ни у кого такой детали нет? Надо сфотографировать, наверное.

Это помехозащитный кондер. При коммутациях на коллекторе двигателя из-за искрения появляются довольно сильные помехи + само напряжение скачет, вот кондер и стоит- “хавает” это всё. Просто у вас просох регуль. Мне кажется у всех тут была такая проблема со стандартным приемышем)
Разобрал кстати сгоревший двигатель- нашел обрыв провода… Походу из-за 3s что-то у него там оторвалось и порвало всё, далее коротыш и понеслась!!! И витков там столько, сколько заявлено) Постараюсь найти провод похожий но с изоляцией посильнее и перемотать сиё чудо, ради интереса) Запасной двигатель уже приехал.

Aloha
blkdem:

обнаружил отпаявшуюся ногу диода (?)

Это не диод, это защитный снаббер. Глотает пики помех, что бы регулятор не спалить. Там же питание реверсивное. Диод ставят с регуляторами без реверса.

blkdem

Ну, в описании на чипдипе написано двунаправленный диод 😃
Чуть покопал: go-radio.ru/supressor.html - “Transient Voltage Suppressor”

Предохранительные диоды выпускаются как несимметричные (однонаправленные), так и симметричные (двунаправленные). Симметричные могут работать в цепях с двуполярными напряжениями, а несимметричные только с напряжением одной полярности. Ещё одна типовая схема подключения (для двунаправленного диода).

У этого полупроводникового прибора более высокое быстродействие по сравнению с ограничителями, которые использовались раньше.

Суть понятна. Вопрос закрыт.

Андрей_Владимирович

Ну кондер же) А диод хм, а толку от диода если он и туда и сюда пропустит помеху? )) Что-то там неверно пишут) Обычно для помехозащиты используют EMI- фильтры, RC цепочки и снаберные конденсаторы посаженные на землю. Так как земли тут нету, но защита нужна- вот вам и вариант. Так тоже гасит- но не все гармоники и не так эффективно)

blkdem

Кондер не рассмотрел, но класс диодов для себя открыл.
В статье, по ссылке выше, есть ВАХ, по которой можно видеть двунаправленную работу супрессора.

Большим минусом этих диодов можно считать большую зависимость максимальной импульсной мощности от длительности импульса. Обычно рассматривается работа TVS-диода при подаче на него импульса с минимальным временем нарастания порядка 10 микросекунд и малой длительностью.

Думается, что это не критичный недостаток, в нашем случае.

edimon78
blkdem:

В общем, это двунаправленный защитный диод, типа www.chipdip.ru/product/1.5ke100ca-4
Честно сказать, впервые столкнулся с таким решением.

Во! у меня такого нет. По крайней мере на контактах мотора, как у Вас. У меня на моторе три помехозащитных кондёра (у Вас вижу они присутствуют). Так что у меня и без этого “чудного” диода работает.