Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

max-x-x

Нет назад криво забирает налево на самую подразбитую ступицу. А вперед норм.

v1p3r

Ну вот, у меня так же. Думаю взять кит Ремо и перекинуть в него электронику всю.

stopservice

Вы думаете, что на Remo Hobby на колесах нет люфтов? Ну, ну 😃 Имеем сейчас на ходу 2 модели S-Max и купленный на запасные части Kit шорткрос Рокет, заправленного пока электроникой предназначенной для собираемого Wltoys. Люфты на Remo есть и еще какие, и по помимо люфтов еще и передние колеса в раскоряку смотрят и тяги там не регулируются, только путем триммирования сервы получается как то более менее выставить колеса. Ни о какой езде по прямой вперед и назад нет и речи.

max-x-x
stopservice:

Вы думаете, что на Remo Hobby на колесах нет люфтов? Ну, ну Имеем сейчас на ходу 2 модели S-Max и купленный на запасные части Kit шорткрос Рокет, заправленного пока электроникой предназначенной для собираемого Wltoys. Люфты на Remo есть и еще какие, и по помимо люфтов еще и передние колеса в раскоряку смотрят и тяги там не регулируются, только путем триммирования сервы получается как то более менее выставить колеса. Ни о какой езде по прямой вперед и назад нет и речи.

Давайте отделим мух от котлет.

  1. На 949-979 моделях в стоке нет регулируемых тяг. Они есть допом в продажах на Али. В России ничего нет. Ищу бабочку пластиковую - отсутствует.
  2. Колеса также стоят в раскоряку в стоке. Триммирование мне не понадобилось. Едет прямо.
  3. Люфты есть на всех моделях такого масштаба. Но Wltoys набирает их катастрофически быстро. У меня 16 банок и готовь 1,5 т.р. на замену подвески. До отдыха не успеет прийти из Китая.
  4. Для Ремо я заказал 3 площадки по 160р. за штуку. Еду на отдых в Мисхор - пляж галечник. Я понимаю, что лучше 1:10 … но куда я положу. А так бросил в чемодан и поехал.
  5. По вашему совету и опыту докуплю мотор.
v1p3r
stopservice:

Вы думаете, что на Remo Hobby на колесах нет люфтов?

у меня динго есть убитая, зачем мне думать, когда я знаю? Ремо отлично едет вперед/назад прямо, и ведет себя стабильно в отличии от корявого влтойса.

stopservice:

помимо люфтов еще и передние колеса в раскоряку смотрят и тяги там не регулируются,

колеса и должны смотреть в разные стороны, это отрицательное схождение называется.

max-x-x

Ещё из минусов замечено, что модель не всегда реагирует теперь на команду назад. Иногда на пульте дважды приходится гашетку жать от себя.

kabuum
max-x-x:

Ещё из минусов замечено, что модель не всегда реагирует теперь на команду назад. Иногда на пульте дважды приходится гашетку жать от себя.

Если БК система, то это нормально для нее. Первое нажатие от себя- тормоз, второе- задний ход. Сделано чтоб трансмиссию не убить резким переключением.
Если надо после тормоза 2-3 нажатия, то на БК регуляторе в настройках поставьте процент нейтрали (Throttle ​****Neutral Range) побольше. Или потенциометр газа почистить.

max-x-x

У меня обычная система на коллекторном 390 движке. Придётся разбирать пульт.

Dimsim

Спустя 5 месяцев, пришли металлические полуоси, покупал ТУТ (заказывал в феврале, бесплатной доставкой, и цена была чуть ниже). На посылке “бумажка” от почты России с пометкой “Засылка”. 😃
Полуоси в сравнении со стандартными, короче. (См. фото 1)
Отверстия сделаны в нужном месте. (См. фото 2)
Штифт вошёл свободно. (См. фото 3) В ступице установлены подшипники.
Резьбы хватило, чтобы установить стандартные колёса, модель 979. (См. фото 4)
На подшипниках люфта не стало. Я доволен. 😃

псков

Добрый день всем.Народ,у меня к вам огромная просьба,кто-нибудь померьте плиз. размеры у кардана (центр.вал),длинна и диаметр.

Dimsim

Параметры пластикового кардана (центр.вал).
Диаметр: 5 мм.
Длинна: 138,8 мм.

stopservice

Пришла следующая часть ништяков:

БК и гироскоп пока что обкатываются на Remo S-Max:

До финиша осталось совсем чуть - чуть.

v1p3r
stopservice:

До финиша осталось совсем чуть - чуть.

Насколько сильно люфтит рулевое?

stopservice
v1p3r:

Насколько сильно люфтит рулевое?

Пока сказать не могу, т.к. не пришла еще рулевая рейка и нет полуосей. Одно очевидно, что тяги нужно сажать на фиксатор резьбы.

v1p3r

интересно с рулевой установленной и полуосями. У меня стоковая дико люфтит, надоела уже.

blkdem

Приветствую, коллеги!
Купил младшему сыну 959а. Прошел по “классическим граблям”, в виде замены спура/пиньона на сталь, втулок на подшипники, заднего дифа (не работал изначально), установки крепления мотора на фиксатор резьбы и так по мелочи. Еще поставил рога-переходники крепления от 969-ой и шкурку от оной же.
Хочу сразу подтвердить факт разительного изменения в контроле и прямой езде после установки подшипников вместо втулок в ступицах.
Есть у меня вопрос. Сегодня, пару раз залетев в лужу, модель начала странно себя вести. Жмешь на курок, начинается разгон и самопроизвольно прекращается. Повторное нажатие на курок, и ситуация повторяется. При этом, начинает мигать диод на приемнике, сигнализирующий потерю связи с передатчиком.
Подумал, что залило электронику, и переключился на нитрометановую модель, оставив 959-ую сушиться.
Вернувшись домой, разобрал модель и поставил сушиться. Через некоторое время начал осмотр и обнаружил отпаявшуюся ногу диода (?), установленного параллельно питанию двигателя.
Ногу припаял. Модель начала вести себя нормально. Собственно, вопрос, что это за диод и какую функцию выполняет? Потеря свези с передатчиком могла быть с этим связана?
Спасибо за ответы.

Романыч_84

Катаем с сыном влтойс А979. Самое слабое место у нас это регуль. Уже второй сгорел. Чем можно его загерметизировать? Или поменять на другой? А то надоело месяцами ждать посылки с али.

edimon78
v1p3r:

P.S. - обнаружилась неприятность. В диффах стояли металлические чашки, задняя правая начала проворачиваться в отверстии шестерни. Пришлось менять.

А я попробовал, поставил и снял сразу даже не поездив. Не плотно в дифф садится. Вот у Вас наверно поэтому провернуло чашку в шестерне дифа.

blkdem:

Ногу припаял. Модель начала вести себя нормально. Собственно, вопрос, что это за диод и какую функцию выполняет? Потеря свези с передатчиком могла быть с этим связана?

Диод паралельно питанию двигателя - сомневаюсь (там же полярность меняется при езде назад вперёд), может это конденсатор? Ну и то что Вы описали, скорее похоже на попадание воды в регуль (не такой уж он защищённый) - у меня так было и у многих тут (уже писали). А то что после припайки всё заработало - скорее просто просох регулятор (совпало).

Романыч_84:

Чем можно его загерметизировать? Или поменять на другой? А то надоело месяцами ждать посылки с али.

Тут уже писали об этом и я в том числе.

blkdem
edimon78:

Диод паралельно питанию двигателя - сомневаюсь

Я - тоже. Просто выглядит как мощный диод. Корпус черный цилиндрический 4х10 мм. Ноги 0,8. Маркировку считать не получилось.
Ни у кого такой детали нет? Надо сфотографировать, наверное.

Андрей_Владимирович
blkdem:

Я - тоже. Просто выглядит как мощный диод. Корпус черный цилиндрический 4х10 мм. Ноги 0,8. Маркировку считать не получилось.
Ни у кого такой детали нет? Надо сфотографировать, наверное.

Это помехозащитный кондер. При коммутациях на коллекторе двигателя из-за искрения появляются довольно сильные помехи + само напряжение скачет, вот кондер и стоит- “хавает” это всё. Просто у вас просох регуль. Мне кажется у всех тут была такая проблема со стандартным приемышем)
Разобрал кстати сгоревший двигатель- нашел обрыв провода… Походу из-за 3s что-то у него там оторвалось и порвало всё, далее коротыш и понеслась!!! И витков там столько, сколько заявлено) Постараюсь найти провод похожий но с изоляцией посильнее и перемотать сиё чудо, ради интереса) Запасной двигатель уже приехал.