Remo Hobby 1/16

Serhii

Всего второй раз разбираю и уже слизался один болт. Открутить не могу теперь. Может кто-то сталкивался? Как его теперь выкрутить?
Чем можно попробовать заменить?

mihalich5
Serhii:

слизался один болт. Открутить не могу теперь.

Скорее всего сточился шестгранник, купите качественные отвёртки и забудете, что такое не откручивается болт))). Сточите с шестигранника слизанную часть, и всё будет норм, на несколько болтов хватит, потом повторите процедуру))).

Serhii
mihalich5:

Скорее всего сточился шестгранник, купите качественные отвёртки и забудете, что такое не откручивается болт))). .

Таки болт. У меня 3 шестигранника. Один совсем новый. Другие болты в это же машинке крутят без проблем…

mrEngine
mihalich5:

У потенца есть крышечка, которую держат по углам пластиковые штырьки (расплавленные). Срезаете аккуратно расплавленную часть каждого штырька и снимаете крышку. Всё промываете спиртом при помощи кисточки. Собираете обратно и паяльником по углам заплавляете обратно, чтоб крышка держалась. Если у потенца корпус железный, то ещё проще, нужно отогнуть язычки, держащие крышку потенца.

Почистил потенц. не помогло, все равно еще пару секунд, после возвращения колес в 0 поджуживает серва. Ну и ладно вообщем-то это происходит не постоянно и на катании не отражается.

Те кто еще не поменял стоковые аморты у вас сильно косточки пружины амортов трут? У меня что то уже совсем не прилично. И вопрос тем кто уже избавился от стоковых, как там, пружины трут об кости? Происходит это только спереди.

Aspirin85

Доброго времени! Пять дней назад купил ребенку/себе данную игрушку в исполнении ШотКорс.
Подкупили цена, вроде влагозащита есть)
По конструктиву:
1 Излом рамы происходит от крепления нижних рычагов и утоньщения, что является концентратором напряжения при ударе. Коструктивно нехватает в этом месте ребер жесткости.
Усиливать эти места обязательно, причем ненужно закрывать днише листом, можно сделать окантовку дна, сэкономив 20-25г.
2 Откатали 8, к сожалению в ведомую шестерню попал камень/песчинка, перебрал и все ок. Материал пиньона так себе.
3 про амортизаторы читал, думаю заменить.
4 вопрос про регулируемые тяги: Есть ли из пластика?
5 я в электрике не силен, нарисуйте схему для света, пожалуйста?
6 сделал регулировку мотора, разбил крепежные отв в планке крепления мотора в овал и выставил мотор. Получилось на 0.2 мм надо его смещать.
7 смазал все Циатином201. Как я понял шаровые на валах не смазываются?
Общий вопрос по rc моделям друг подарил модель, но без пульта и приемника, хочу использовать наши АКБ и пульт, посоветуйте какой приемник купить, что б под пульт подошел?

LordZuB
Aspirin85:

какой приемник купить, что б под пульт подошел

никакой. У нас пульт связан с 3 в 1 намертво, кнопка бинд на пульте отсутствует. На Китайэкспрессах есть дешевые пульт+приемник около 1500р. Там же можно свет посмотреть 100-150р стоит. Тяги есть с пластиковыми кулаками, но ось - металл, лучше алюминий ставить. Пункт 6 не понял

Serhii:

Таки болт

пилите, чтобы плоская отвертка подошла) а так про отвертки плюсану. необходимая вещь!

Aspirin85

По п.6 мотор слишком близко стоял к кардану, пришлось сдвинуть. С пультом жаль( куплю тогда комплект.

mihalich5
Aspirin85:

мотор слишком близко стоял к кардану, пришлось сдвинуть.

Пофик на кардан, вы смотрите, чтоб зазор пиньён-спур, был минимальным, но был. Будет большой зазор, мигом все зубья слижет.

Aspirin85

[QUOTE=mihalich5;6989500]Пофик на кардан, вы смотрите, чтоб зазор пиньён-спур, был минимальным, но был. Будет большой зазор, мигом все зубья слижет.[/QUOTEв том то и дело, что небыло зазора пинтон-спур

NiksonE

Может изначально мотор был вкручен не в те отверстия? Моторами с тремя парами отверстий же под определённый пиньен.

GiNBoX

как вытащить чашки дифференциала? раскрутил, разобрал, а чашки с двух сторон не могу вытащить, не пойму как

Aspirin85

Выручайте! Сломал ребенок выключатель, тот что на приёмнике, стоит ли заморачиваться с починкой? Сейчас в положении “ON” стоит? Выключатель обычный из радиодеталей подойдёт?

tukanoid
GiNBoX:

как вытащить чашки дифференциала? раскрутил, разобрал, а чашки с двух сторон не могу вытащить, не пойму как

Чашки просто запрессованы в шестерни в виде тарелок. Тупо тянуть надо, можно бокорезами у самой шейки чашки. В шестернях очень тоненькая стенка напротив хвоста чашки, так что можно чем-то тоненьким (1-1,5мм), но жестким даже выбить чашки. Если честно, я с новья их не выдёргивал, а потом они руками выдёргивались, будучи подразбитыми уже. Да и зачем их выдёргивать? Подшипники уже померли чтоль?

Aspirin85:

Выручайте! Сломал ребенок выключатель, тот что на приёмнике, стоит ли заморачиваться с починкой? Сейчас в положении “ON” стоит? Выключатель обычный из радиодеталей подойдёт?

Выключатель, который в виде кнопочки на проводочке? Забейте, пусть будет включен, просто аккум надо цеплять с включенной аппаратурой, а хранить машину БЕЗ АКБ. Многие откусывают кнопку, поскольку она гниёт после купаний и грязи и глючит. Откусывают и скручивают провода на постоянку.

Aspirin85
tukanoid:

Чашки просто запрессованы в шестерни в виде тарелок. Тупо тянуть надо, можно бокорезами у самой шейки чашки. В шестернях очень тоненькая стенка напротив хвоста чашки, так что можно чем-то тоненьким (1-1,5мм), но жестким даже выбить чашки. Если честно, я с новья их не выдёргивал, а потом они руками выдёргивались, будучи подразбитыми уже. Да и зачем их выдёргивать? Подшипники уже померли чтоль?

Выключатель, который в виде кнопочки на проводочке? Забейте, пусть будет включен, просто аккум надо цеплять с включенной аппаратурой, а хранить машину БЕЗ АКБ. Многие откусывают кнопку, поскольку она гниёт после купаний и грязи и глючит. Откусывают и скручивают провода на постоянку.

Благодарю

GiNBoX
tukanoid:

Да и зачем их выдёргивать? Подшипники уже померли чтоль?

нет, всё цело. просто смазку выдавливало наружу, решил разобрать, добавить, смазать, и, для удобства, хотел вытащить, чтобы почистить получше всё.

кстати, когда разбирал, обнаружил возможность переставлять выше/ниже крепление корки. поставил сзади на одно деление выше, и теперь корка не цепляет колёса - у меня шорт, смотрится лучше.

msk1985

Вот и случилась у меня первая поломка 😃 Во время четвёртой покатушки затрещала пара спур-пиньон, я после каждой поездки вскрывал и прочищал, но пластик спур сожрало. Вопрос какой метал купить попрочнее и можно ли все отверстие внизу проклеить, чтобы меньше мусора попадало?

Aspirin85

У меня так от зуба спура откололся кусок и застрял в пиньоне. Треску у вибрации было много. Присоединяюсь к вопросу.
Но здесь сделано все по уму спур -латунь, пиньон -капролон. Узел может работать без смазки. Я бы хотел пару из более качественных материаллов.

mihalich5
msk1985:

я после каждой поездки вскрывал и прочищал, но пластик спур сожрало.

Я изначально поставил дюралевый спур и герметиком прошёл все возможные швы, никаких проблем, не разу ни чего не зашуршало, не затрещало. Короче всё ОК.

P.S. А гоняем в основном песок и пыль от твёрдой насыпи.

P.P.S. Ребёнок более менее освоил максика, управление, ориентации. Стал гонять на всех расходах, на агрессивных покатухах и трамплинах нужен алюминевый центральный вал. За вегодняшние покатухи сорвали 2 вала, оба около спура, Остался последний. Попросил сына гонять попроще, но ему не интересно уже гонять попроще))).

mrEngine
mihalich5:

на агрессивных покатухах и трамплинах нужен алюминевый центральный вал. За вегодняшние покатухи сорвали 2 вала, оба около спура, Остался последний.

Я вот всегда думал что пластиковый хорош тем что он сам немного может гнуться, тем самым смягчая удары на смежные узлы, а у макса получается он сразу ломается…

mihalich5
mrEngine:

а у макса получается он сразу ломается…

На передний диф, да, он скручивается при резких стартах и приземлениях на полном ходу. А вот на задний диф… там скручиваться нечему, поэтому и срывает вал.
P.S. Не понимаю почему в этом узле не сделать зацепление между спуром и шестернёй заднего дифа,( как бы усилить этот узел) проблема бы сама по себе отпала.