Remo Hobby 1/16
Отсоедините тягу, соединяющую рулевую и качалку сервы. Проверьте работу сервы без нагрузки. Нагрузите пальцем. Проверьте работу рулевой руками, без сервы. Если клинит рулевую - перебираем шась. Если серва неадекватит - меняем серву.
Отсоедините тягу, соединяющую рулевую и качалку сервы. Проверьте работу сервы без нагрузки. Нагрузите пальцем. Проверьте работу рулевой руками, без сервы. Если клинит рулевую - перебираем шась. Если серва неадекватит - меняем серву.
понял, большое спасибо
Закзывал алюминиевые тяги, за две недели покатух зазоры стали хуже чем на стоковом пластике. Такое овно брать, ну его нафик. Придут наконечники, посмотрим как себя покажут. Если норм, то перейду на них.
Подскажите, где регулируемые рулевые тяги купить? А то схождения априори нет( Одно колесо всегда в сторону смотрит. Или как выставить схождение на игрушке?
Здравствуйте! На днях купил сыну SMax, после покатушек по квартире и изучения форума, появились вопросы:
- Если усилить шасси нужно ли покупать еще и алюминиевый кардан?
- Машинка будет обитать на даче, какими запчастями необходимо запастись, чтобы надолго не прерывать процесс?
Закзывал алюминиевые тяги, за две недели покатух зазоры стали хуже чем на стоковом пластике. Такое овно брать, ну его нафик. Придут наконечники, посмотрим как себя покажут.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус… Не думайте что те окажутся лучше. Алюминий наконечники нужны только для красоты на полочной модели.
Возьмите нормальные пластиковые наконечники и шары в них. Это послужит гораздо дольше.
какими запчастями необходимо запастись, чтобы надолго не прерывать процесс?
Усильте шасси сразу. Из зч - спур. И мотор, лучше от WL Toys 9*9 (ребята пишут хороший). А еще акумуляторы. Настоятельно рекомендую радиатор+вентилятор и чехол.
Усильте шасси сразу
Для шасси, малой, пилит люминьку 300х50х2 мм будет типа лыжи.
Радиатор штатный пойдет?
Вентилятор, есть, 60 мм, узкий, от компа старого, питание на него откуда взять?
Вентилятор, есть, 60 мм, узкий, от компа старого, питание на него откуда взять?
К акумулятору можно прицепиться, к радиатору хз как примострячить, я пробовал к боковой кромке, но вентилятор пережало и не крутил. Как вариант на деку двумя болтами, чтобы на радиатор дуло.
Ещё обязательно отвёртки хорошие приобрести чтобы винтики не уродовать. Пару кистей малярных побольше, поменьше и щетки - большую и зубную. Это чтобы всякую пыль и грязь выгонять.
Отвертки хорошие есть.
Вентилятор между верхней и нижней декой можно, на стойках, прикрутить.
Еще вопрос: серва жужжит, что делать? Туго ходила одна из тяг, устранил. Серву смазал. Потенциометр,разобрал, промыл isoclene. Меньше, но все равно жужжит. Менять?
Меньше, но все равно жужжит. Менять?
Стоковая всегда хрустит. Менять лучше, ссылки выше") мне новая нравиться.
Какие хорошие отвертки посоветуете? Замучился искать
У меня noname.
Покупал в магазине радиодеталей, брали с витрины и пытались провернуть в шурупе со звездочкой.
Никто ссылочкой на регулируемые пластиковые рулевые тяги с Али или Ебей не поделится? Не могу ничего найти подходящего(((( Длина по центрам отв. 44мм
Какие хорошие отвертки посоветуете?
Ваще огонь, только пока нет в наличии, придётся обождать).
Здравствуйте товарищи! В родном регуле 2 в 1 можно сделать отдельный вывод для отдельного регулятора мотора? Что то гугл не помог с вопросом. Тоесть чисто в теории, надо отпаять управляющие дорожки от встроенных ключей и вывести проводами на другой регуль, чтоб новую аппу не покупать. А сгорел после использования движка от wltoys. Сам двиг сгорел, и выжег задний ход на встроенном регуле…
И да, поставил расширители колеи, колеса все те же от еревы, в итоге и красивше стал, и устойчивее, и гонял не сильно уступая ереве. Но не долго, три покатушки и все)
Сам двиг сгорел, и выжег задний ход на встроенном регуле…
И да, поставил расширители колеи, колеса все те же от еревы, в итоге и красивше стал, и устойчивее, и гонял не сильно уступая ереве. Но не долго, три покатушки и все)
Это не связано случаем? 😃 Новые колеса потяжелее/побольше и сгоревший мотор от нагрузки.
Нет, на старом родном движке ездил без проблем пока сам двиг не стерся полностью. А новый чуть быстрее был и нагревался чуть больше.
Столкнулся с проблемой. При повороте влево до упора закусывает колесо, т.е. не возвращается оно в нейтраль. Помня УАЗ������ нашел клинящее колесо - переднее левое. Шлифанул верхнее отверстие крепления поворотного кулака, ходить стал как по маслу. Всеравно клинит. Отриммировал рулевую, помогло. Есть подозрение, что рулевому сервоприводу мощи нехватает да и конструкция при больших углах вся “играет”. У кого такая проблема есть? Если усилить шасси пропадет ли этот эффект скручивания деки при повороте руля? Попробуйте, у кого усилена дека, пожалуйста.
Всеравно клинит. Отриммировал рулевую, помогло. Есть подозрение, что рулевому сервоприводу мощи нехватает да и конструкция при больших углах вся “играет”.
Есть полоса усиления снизу. Конструкция все равно имеет некоторую степень мягкости, и люфты есть и вообще максик мягкий) Это и спасает его при крашах, был бы дубовый - треснул плсле первого удара или кувырка. Серва стоит самая дешавая из обсуждаемых здесь на замену, управляется отлично. Колеса на максимум поворота никогда не ставил, ограничиваю более чем вполовину, иначе с излишней управляемостью проще разбить машину на скорости. А с люфтами и прочим остается смирится, модель то не для соревнований а для удовольствия)
И да, поставил расширители колеи
А можно поподробнее про “расширители колеи”?
А то я тут задавал вопрос:
Есть ли какие-либо способы решить проблему колёс, которые цепляют корку? Например вставки, увеличивающие вылет колёс.
но ответа так и не получил.