Remo Hobby 1/16
Хотел клиренс увеличить немного, вот думаю насколько рабочая идея. Если посмотреть у этих на внутренний размер то вроде разница не большая. Хотя хрен его знает чем там китаец мерил.
У меня нижний рычаг упирается в шаську, а верхнее крепление амморта встаёт точь в точь напротив среднего отверстия на бабочке. Больше клиренс не увеличить, по крайней мере у меня так, Если только подрезать упоры на шаське, в которые упираются рычаги.
Всем привет! Являюсь счастливым обладателем rocket. Тачка оч нравится, только положительные эмоции и у меня и у сына. Из проделанного: усилил корпус арм скотчем, загерметил серву, добавил смазку в передний и задний диференциалы (там где кардан с полуосями соединяется). Сами дифы не разбирал. Заказа амморты и более мощную серву.
Есть 2 вопроса:
- После покатушек по грязи заклинил двигатель. Разобрал, промыл, работает. При разборке движка обнаружил что коллектор начинает покрываться ржавчиной. Как то можно с этим бороться? Или только разбирать периодически и пытаться зачищать ржу… И еще вент отверстия движка никто не пробовал сеткой закрывать?
- Сорвал один из винтов крепления бампера, теперь не могу добраться до переднего дифа. Что делать, как выкрутить его? Где заказать винты можно?
-
Отверстия движка заклеил сразу, как купил. Сын гоняет и по песку, и по грязи, и по воде, ни разу не разбирал его и не знаю что там творится, ездит и ездит). С движком у меня другая проблема, выработка передней втулки уже 1мм, нашёл с принтера несколько похожих движков, попробую заменить втулку.
-
У болта довольно приличная шляпка, можно пассатижами подцепиться и выкрутить аккуратно. Ещё можно паяльником подогреть, чтоб легче шёл. Можно дремелем или болгаркой аккуратно прорез сделать под минусовую отвёртку. Болтов у китайцев полно всяких, толщина у наших 2.6мм, в поисковике забиваете нужную длину и смотрите какие вам нужны).
летит куда-то неуправляемо
Поэтому и самый низкий KV
2 одинаковых тачки будут управляться рядом? Аппаратуры не будут конфликтовать?
Аппаратуры не будут конфликтовать
Не должны. Кто то уже писал, что не будут
Вчера на S-Max установили БК мотор от GoolRC S2440, столкнулись с следующей проблемой, без нагрузки, просто в руках моторчик крутится, а при установке на шась,т.е. под нагрузкой, моторчик издает звуки типа тыр-тыр, при старте, его как будто бы подклинивает, но реально ни какого клина нет. Спур, вроде так называется большая шестерня в зацеп которой входит пиньон, от руки крутится не принужденно. Через какое то время после очередных тыр-тыр мотор схватывает и машинка несется как угорелая, ее уже ничем не остановить, но стоит остановится опять замучаешься трогаться. Как я понимаю у моторчика срабатывает какая-то защита от клина, но реально клина нет, тот же родной щеточный мотор крутит колеса на ура. Связи с усилием нажатия курка на передатчике - не выявлено, он может тыркать и минуту и две, а может сразу сорваться не зависимо от положения курка, т.е. не помогает ни плавный старт, ни “тапок в пол”. С БК системой сталкиваюсь впервые подскажите, это мотор бракованный или регуль попался или мы что то делаем не так?
Приглядываю себе такую аппу не нашел инфы отключаемый ли у нее гироскоп? Я правильно понял что питаться она может или от батареек или от липошки например? А может есть какие-то минусы, кто что думает?
Вчера на S-Max установили БК мотор
Надеюсь БК мотор подключили к регулятору для БК моторов?
Если подключили правильно, то подружили регуль и пульт (настройку крайних точек сделали)?
Если калибровка была сделана, то проверить контакты мотор-регуль.
Приглядываю себе такую аппу
Есть даже тема с ней на форуме. Гироскоп отключается, липо можно.
А может есть какие-то минусы
брак курка бывает, родовая болячка этой аппы.
Вчера на S-Max установили БК мотор от GoolRC S2440, столкнулись с следующей проблемой, без нагрузки, просто в руках моторчик крутится, а при установке на шась,т.е. под нагрузкой, моторчик издает звуки типа тыр-тыр, при старте, его как будто бы подклинивает, но реально ни какого клина нет.
Это коггинг. Основной минус БК моторов без сенсоров.
На сколько KV у вас БК мотор?
Если подключили правильно, то подружили регуль и пульт (настройку крайних точек сделали)?
А это как? Я произвел настройку крайних точек поворота колес, но я как понимаю вы о чем то другом говорите. Поясните несведущему, плз 😃
На сколько KV у вас БК мотор?
4000KV
Не знаю, что было вчера, но сегодня откаталась машинка нормально. Не обошлось и без приключений, врезался на полном ходу в бордюр, удар пришелся в нижнюю часть переднего бампера, загнуло металлическую скобу шпильку, но обошлось без поломок. Шпилька поправлена, машина снова на ходу. Разбирая передний бампер, обнаружил, что воткнул пиньон T17 от Wltoys, но так как машинка сегодня вдруг поехала, решил оставить его.
что воткнул пиньон T17 от Wltoys
Может поэтому так и троила в начале!) я тоже перед первой поездкой поднапрягся всякие настройки крутить, чтобы все норм ехало.
Добрый день, подскажите пожалуйста.
Smax новый, скатал до 10 аккумуляторов. Вчера на покатушках перестала ехать вперед.
Стал разбираться: включаю пульт, красная лампочка горит, зеленая мерцает. Включаю машину, зеленая лампочка на пульте перестает мерцать, горит постоянно, на регуляторе под антенкой горит красным, все хорошо. Серва работает. Курок на себя - вперед не едет. От себя качаешь несколько раз - начинает лупить назад, причем такое ощущение что не со скоростью заднего хода, а километров под тридцать:) При качании курка останавливает резко, “тормоз в пол”.
Скинул крышку с регулятора, слева от радиатора залито все лаком толстым слоем, справа где провода лака нет. На вид вроде все норм.
Пульт не роняли.
Куда копать - в сторону замены регуля или скорее пульт виноват?
Куда копать - в сторону замены регуля или скорее пульт виноват?
Для начала, попробуйте заменить батарейки в пульте.
Если не поможет, то скорее всего виноват приёмник. Водные процедуры принимали? Возможно попала вода. Приёмники на этих моделях не очень то и герметизированы, многие жалуются на попадание воды, при этом машинка отказывается ехать, то назад, то вперёд.
Батарейки новые пробовал, не помогает.
По поводу воды, после покатух обмываю колеса и аккуратно где серва, регуль, т.е не заливаю как из душа.
Регуль повторюсь со стороны где антенна не помазан, а именно залит лаком целиком ровным слоем с заходом на радиатор, промочить там что-то нереально. Торчат только контакты, антенна и верх овальной штуки. В поздних партиях похоже так делают, на бэнгуде видел камент на эту тему. А вот где провода почему то лака нет абсолютно, оттуда может и под радиатор затечь, если там есть что важное. Если залить и там где провода, его похоже купать можно будет.
Подскажите, если заказать с бэнгуда регуль, как его подружить с пультом?
Подскажите, если заказать с бэнгуда регуль, как его подружить с пультом?
Если купите такой же регуль, с такой же модели, то проблем не будет, подружатся. В этих регулях 3 в 1, похоже бинд происходит каждый раз во время включения.
Не вижу смысла тратиться на стоковые регули, он у вас так же начнёт тупить. Возьмите дешёвенькую АППу с приёмником и норм регуль, и забудете, что такое не едет))). Стоковые регули слабоваты, у меня ключ выгорел напрочь, аж дыра в нём была, хотя до дома максик сам доехал. Пару раз было что не ехал вперёд, но после нескольких движений куркрм, начинал ехать. Было после мойки на следующий день тоже отказывался по началу ехать. Я думаю кирдец ключам приходит и без подогрева они отказываются работать. Попробуйте прогрейте хорошенько радиатор, может оживёт.
Если Smax новый, гарантии нет?
Если Smax новый, гарантии нет?
Если брали в Российском магазине, то есть.
Можете подсказать набор пульт, приемник, регулятор под мотор влтойс если это принципиально?
По какому принципу они подбираются.