Remo Hobby 1/16

mrEngine

Напомните плиз, уже обсуждали как запитать вентилятор охлаждения? Если да то полезу листать. А если нет, то есть у кого нить идеи? Или как его точно запитывать не надо скажите, плиз) а то я в этих проводках не сильно секу.

RemoH

Ребзя, дают мне просто так БК мотор и регуль к нему. Как подключить без смены аппаратуры, приёмника? Будет ли работать, если регуль в канал с заглушкой подключить?

NiksonE
RemoH:

Ребзя, дают мне просто так БК мотор и регуль к нему. Как подключить без смены аппаратуры, приёмника? Будет ли работать, если регуль в канал с заглушкой подключить?

Не будет работать, нужно аппу менять. Точнее регуль будет работать, а серва руля нет

RemoH
NiksonE:

Не будет работать, нужно аппу менять. Точнее регуль будет работать, а серва руля нет

Так ведь серва родная, пяти проводная в родном разъёме останется. Это кто-то уже пробовал или предположение? Регуля у меня сейчас нет, а мотор уже подключал к родному и то и другое работало, но мотору не хватает третьей фазы и поэтому он пыжится, но не крутится.

v1p3r

так тот разъем под серву трёхпроводную идёт. Не будет оно работать нормально. Надо брать новую аппаратуру и трёхпроводную серву.

RemoH

Ищу пень 5мм отверстие, но не знаю какой шаг между зубьями у нашего, кто знает, подскажите пожалуйста. Нашёл сталюку 15т, и там написано модуль 1,0мм (1х м1 15т 5мм), на картинке шаг кажется таким же большим как и в родном, но тут дело настолько деликатное, что нужно знать идеально точно, иначе спур сожрёт.

Dimsim
RemoH:

…, но не знаю какой шаг между зубьями у нашего, кто знает, подскажите пожалуйста.

В Remo Hobby 1/16 модуль 0,6, также как и у Wltoys A9*9.
Купите стальной пиньён от Wltoys A9*9 , и рассверлите отверстие до 5 мм.

RemoH

Что то много желающих было попробовать установить 540 мотор, но на этом видимо всё. Не нашёл в теме, что бы кто-то отписался об установке. В описании двигателя wltoys написано, что подходит. Он же мощнее по идее должен быть? Или не обязательно от размера зависит?

kabuum

Мощность понятие относительное. Вам какая нужна? Например мотор будет потреблять больше тока, но при этом у него будут больше обороты и с ним выше скорость. Или мотор низкооборотный, но физически он будет мощнее и механическая мощность соответственно больше.
Много зависит и от размеров мотора, и от типа и качества магнитов.

RemoH
kabuum:

Мощность понятие относительное. Вам какая нужна? Например мотор будет потреблять больше тока, но при этом у него будут больше обороты и с ним выше скорость. Или мотор низкооборотный, но физически он будет мощнее и механическая мощность соответственно больше.
Много зависит и от размеров мотора, и от типа и качества магнитов.

Дело в том, что эти моторы, как я понял, устанавливают на влтойс а9х9-В и едет В серия намного резвей обычной. Вот думаю попробовать, но как закон подлости, я уже заказал влтойс 390 мотор, до того как узнал всю эту информацию. К сожалению я не знаю на сколько качественный этот 540 мотор, т.к. ценник на него смешной.

v1p3r
RemoH:

едет В серия намного резвей обычной.

у b-серии другие спур, пиньон и моторама. Простой 390 мотор от влтойс мощнее мотора ремо. Даже с ремовским пиньеном будет побыстрее машинка ездить. Если воткнуть пиньен от влтойс, то будет еще быстрее, но станет греться.

Toni_Stark

То чувство когда ушатал модель(((
Боковой удар таким же СМАКСом с усиленной рамой. Видимо регулируемых тяги спасли подвеску, но не спасли диск. жду запчасти. на фото рядом второй СМАКС как раз тот убийца. Заехал ко мне на переборку. По итогу под замену передний мост, диф стерся весь тк был не обслужен.
А на своего жду кроме запчастюлек еще и тюнинг, делаю кастомную защиту усиления шасси и деки. Нц и кузов в перекрас)))


kabuum
GiNBoX:

не видно картинки

Все видно. Почисти кэш или в другом браузере попробуй.

Aspirin85

Пришли регулируемые рулевые! На что обратил внимание, так это ход подвески передней уменьшился, раньше отрабатывали на весь ход амморта, теперь нужно ставить демпфер( потому как при работе подвески есть шанс поломать центральные рулевые тяги. Если зря беспокоюсь, напишите. Катаю в основном по полю и колее.

Torbald67

Всем привет.
В продолжении темы о питании стока от 11.1В. Все таки попробовал и две покатухи сток держит норм, буду пробовать дальше ))

RemoH
Torbald67:

Всем привет.
В продолжении темы о питании стока от 11.1В. Все таки попробовал и две покатухи сток держит норм, буду пробовать дальше ))

Уже штук 20 аккумов откатал. Правда это ускоряет смерть мотора.

RemoH
Aspirin85:

Пришли регулируемые рулевые! На что обратил внимание, так это ход подвески передней уменьшился, раньше отрабатывали на весь ход амморта, теперь нужно ставить демпфер( потому как при работе подвески есть шанс поломать центральные рулевые тяги. Если зря беспокоюсь, напишите. Катаю в основном по полю и колее.

А чем стандартные не устраивают? Они хоть удары гасят, а на этих попадёшь в торчащий камень и сломаешь. Лучше аммортизаторы поменяй, а тяги оставь родные.

RemoH

Кстати, навернуся уже второй по счёту мотор. Всю обмотку отпескоструило. С предыдущим было тоже самое. Но я его разобрал, в надежде как нибудь потом заменить обмотку. Посоветовали залить ротор эпоксидкой и о чудо, моторчик ожил. Интересно сколько он проживёт, надеюсь долго. Нагреваем ротор феном, ставим вертикально, и равномерно заливаем обмотку, что бы как можно больше просочилось вниз. Затем переворачиваем ротор и заливаем с другой стороны. Кладём горизонтально и прогревая феном, переодически, переворачиваем ротор вокруг оси. Перед тестированием не забудьте проверить, хорошо ли засох лак. Лишние потёки по валу и прочему, можно протереть аккуратно, не задевая обмотку, растворителем. Думаю, если так проделать с новым мотором, он проживёт просто в разы дольше, ведь будет заизолирован в том числе и от механических повреждений. Можно использовать двухкомпонентный эпоксидный клей. Продаётся во многих магазинах и проще найти. Так же советуют использовать цапонлак. Идеально, если смола успела просохнуть только сверху, собрать мотор и на полном газу покрутить его, дабы внутри лак заполнил все щели между витками.
А я ещё верхний слой нанесу, чтобы такого не повторилось.

kabuum

Это хорошо если мотор безколлекторный. На коллекторном после этого необходимо отбалансировать ротор, иначе умрет так же быстро.