Remo Hobby 1/16
Заказал самовывозом. Приехал, халява не прошла. Продают стандартные стоковые аморты-пустышки. Да еще и разные положили, 2шт. пластик (P6955), 2шт. метал (A6955). Консультанты при размещении заказа утверждают, что они заправлены. Не тратьте время! В итоге добыл и поставил от HSP, они 90мм, т.е. чуть больше чем наши. Встали нормально.
Акум базовый там прикупил, это действительно дешевле, чем в других местах.
Спасибо за информацию а то я тоже эти амортизаторы хотел заказать.
Заказал самовывозом. Приехал, халява не прошла. Продают стандартные стоковые аморты-пустышки. Да еще и разные положили, 2шт. пластик (P6955), 2шт. метал (A6955). Консультанты при размещении заказа утверждают, что они заправлены. Не тратьте время! В итоге добыл и поставил от HSP, они 90мм, т.е. чуть больше чем наши. Встали нормально.
Акум базовый там прикупил, это действительно дешевле, чем в других местах.
Приветствую, выкладывай маркировку амортизаторов, всем полезно будет знать.
Приветствую, выкладывай маркировку амортизаторов, всем полезно будет знать.
Как я понимаю, мне досталось что-то типа этого, я просто приехал в магазин на Анадырском и попросил: “Дайте что угодно, главное чтобы работало”.
ru.aliexpress.com/…/706434_32608821015.html
Вот что получилось, длинна между отверстиями 80мм., ход подвески 15мм.:
Заехал сегодня в rctoday пощупать амортизаторы.
Амортизаторы не заправленные, но внутри всё есть. Правда, поршень класса 2 дырки в пластике, и хорошей работы от него ждать не приходится. В остальном вроде бы нормально, дома заправляю помучаю.
Кстати, кто покупал на Али амортизаторы, как там демпфер выглядит?
поршень класса 2 дырки в пластике, и хорошей работы от него ждать не приходится.
Вот если в поршне амортизатора нет дырок, тогда не приходится ждать от него нормальной работы.
Чуток теории: www.rc-auto.ru/articles_models/id/328/
Вот если в поршне амортизатора нет дырок, тогда не приходится ждать от него нормальной работы.
Чуток теории: www.rc-auto.ru/articles_models/id/328/
Ну в нормальном демпфере (1/1, 1/2 масштаба 😎) дырки прикрыты эластичными элементами (тарельчатыми клапанами или подпружиненными шайбами), и с помощью этого добиваются прогрессивных или регрессивных характеристик. Ну или хотя бы через большие дырки на сжатии, а через маленькие на отскоке масло течёт. Я так понимаю, что в RC таких демпферов массово нет, а жаль - с ними легко добиться стабильности на неровностях и хорошего держака в поворотах.
Есть и такие поршни для амортов, но или самопал, или кучку баксов (например, а к ним еще и аморты хорошие надо). И на масштабе 1/16 это не почувствуется. Плюс это надо иметь спорт шасси и катать именно спорт, с соответствующим навыком. Есть поршни с конусными отверстиями, что так же изменяет течение масла.
Правильный подбор масла и преднатяга пружин даст вам сейчас столько же сколько самые крутые аморты, просто разница не будет заметна при катании во дворе.
Ребят, а никто не сталкивался с такой проблемой.
Когда выставляю тример скорости на максимум, то машинка не хочет ехать задним ходом. Приходится раз 5-10 нажимать назад, чтобы она в итоге поехала.
Когда тример газа выставляю на половину, то назад едет с первого нажатия.
Может есть решение ?!
Как думаете, если в родной амортизатор вместо масла поролон поставить. Кто нибудь пробовал. Мысли вслух. Просьба не ругаться.
Поролон можно пропитать мальца маслом, чтоб не тек.😉
А смысл? Он будет только на сжатие жестче, а на отскок еще сильнее. Подпрыгивать будет сильнее.
Значит выхода нет, только замена на масляные?
Видео попадалось, как паренек графитную смазку заправлял. Говорит, что гораздо лучше. Или все это баловство с родными амортизаторами?
Я пытался на стоковые поршни надеть термоусадку. Получилось жестковато. Набивал густую смазку и сделал проставки для пружин, после первой же покатушки вся смазка вылетела. Так что плюнул на стоковые амортизаторы и купил масляные. Изобретать велосипед выходит дороже 😃
Господа, если у кого есть возможность, примерьте корку к traxxas 1/16, подойдет ли она на замену?
Сергей, а амортизаторы брал которые указаны в посте 139. Хорошо встали?
Сергей, а амортизаторы брал которые указаны в посте 139. Хорошо встали?
Я ссылку на али для примера привел (брал в магазине). Встали хорошо, чуть поджаты получаются изначально, но хода подвески по-моему мнению достаточно.
Единственное, шаровая не лезет в штатное место в рычаге, либо подточить ее либо монтаж с внешней стороны (тогда нужен винт подлиннее).
Я думаю возьму винты другие и поставлю с внешней стороны, так пружина не задевает за полуось. А то даже на штатных пружины задевают.
Уважаемые, может кто подскажет такие амортизаторы подойдут к S-MAX и масленые ли они?
ru.aliexpress.com/item/…/32729812161.html
Подойдет, их делает одна китайская фирма, rcawd кажется. Вроде бы масляные но незаправленные.
Это чуть ли не единственный производитель на Али)
Уважаемые коллеги, есть несколько вопросов от неопытного человека:
-
Почему мы все (многие), в том числе и я смазываем дифференциалы графитовой смазкой? А некоторые даже пластиковые шестерни сервопривода ей смазывают. Откуда это пошло? В целях экономии? Звонил в пару профильных магазинов, они крайне не рекомендуют смазывать их графиткой, утверждают, что это вредно, рекомендуют “силиконовое масло” определенной вязкости. Понятно, что оно дорогое, возможно, кто участвует в соревнованиях им есть смысл заморачиваться.
-
До полной разборки модели не обращал внимания, а сейчас после сборки просто невозможно не заметить, что все 4 колеса ходят “восьмеркой”. Это у всех так? Или у кого-то “кривые руки”? А вообще собирал и разбирал уже несколько раз, смазывал диффы, все собрано аккуратно. На что грешить?
-
Много раз уже обсуждалось качество сервопривода данной модели, понятно что ужас. Прямо машина не умеет ездить в принципе, но вот у меня еще такая проблема, при повороте колеса управления до упора, после того как отпустил его, колеса не возвращаются в центровое положение, т.е. качалка не может вернуться в обратное положение, как бы не хватает тяги. Как ни настраивай триммер привода, если при повороте в одну из сторон колеса возвращаются, то при повороте в другую точно нет. Разборка и смазка, как я и предполагал, ровным счетом ничего не дали. Стало немного-немного лучше после того как полностью разболтал переднюю подвеску, сильно ослабил все винты. Что с этим делать? Другой сервопривод не так просто подобрать.
Заранее спасибо.
А движок с регулем не перегреются? Да и огромная нагрузка на трансмиссию, наверное.