Remo Hobby 1/16
поршень класса 2 дырки в пластике, и хорошей работы от него ждать не приходится.
Вот если в поршне амортизатора нет дырок, тогда не приходится ждать от него нормальной работы.
Чуток теории: www.rc-auto.ru/articles_models/id/328/
Вот если в поршне амортизатора нет дырок, тогда не приходится ждать от него нормальной работы.
Чуток теории: www.rc-auto.ru/articles_models/id/328/
Ну в нормальном демпфере (1/1, 1/2 масштаба 😎) дырки прикрыты эластичными элементами (тарельчатыми клапанами или подпружиненными шайбами), и с помощью этого добиваются прогрессивных или регрессивных характеристик. Ну или хотя бы через большие дырки на сжатии, а через маленькие на отскоке масло течёт. Я так понимаю, что в RC таких демпферов массово нет, а жаль - с ними легко добиться стабильности на неровностях и хорошего держака в поворотах.
Есть и такие поршни для амортов, но или самопал, или кучку баксов (например, а к ним еще и аморты хорошие надо). И на масштабе 1/16 это не почувствуется. Плюс это надо иметь спорт шасси и катать именно спорт, с соответствующим навыком. Есть поршни с конусными отверстиями, что так же изменяет течение масла.
Правильный подбор масла и преднатяга пружин даст вам сейчас столько же сколько самые крутые аморты, просто разница не будет заметна при катании во дворе.
Ребят, а никто не сталкивался с такой проблемой.
Когда выставляю тример скорости на максимум, то машинка не хочет ехать задним ходом. Приходится раз 5-10 нажимать назад, чтобы она в итоге поехала.
Когда тример газа выставляю на половину, то назад едет с первого нажатия.
Может есть решение ?!
Как думаете, если в родной амортизатор вместо масла поролон поставить. Кто нибудь пробовал. Мысли вслух. Просьба не ругаться.
Поролон можно пропитать мальца маслом, чтоб не тек.😉
А смысл? Он будет только на сжатие жестче, а на отскок еще сильнее. Подпрыгивать будет сильнее.
Значит выхода нет, только замена на масляные?
Видео попадалось, как паренек графитную смазку заправлял. Говорит, что гораздо лучше. Или все это баловство с родными амортизаторами?
Я пытался на стоковые поршни надеть термоусадку. Получилось жестковато. Набивал густую смазку и сделал проставки для пружин, после первой же покатушки вся смазка вылетела. Так что плюнул на стоковые амортизаторы и купил масляные. Изобретать велосипед выходит дороже 😃
Господа, если у кого есть возможность, примерьте корку к traxxas 1/16, подойдет ли она на замену?
Сергей, а амортизаторы брал которые указаны в посте 139. Хорошо встали?
Сергей, а амортизаторы брал которые указаны в посте 139. Хорошо встали?
Я ссылку на али для примера привел (брал в магазине). Встали хорошо, чуть поджаты получаются изначально, но хода подвески по-моему мнению достаточно.
Единственное, шаровая не лезет в штатное место в рычаге, либо подточить ее либо монтаж с внешней стороны (тогда нужен винт подлиннее).
Я думаю возьму винты другие и поставлю с внешней стороны, так пружина не задевает за полуось. А то даже на штатных пружины задевают.
Уважаемые, может кто подскажет такие амортизаторы подойдут к S-MAX и масленые ли они?
ru.aliexpress.com/item/…/32729812161.html
Подойдет, их делает одна китайская фирма, rcawd кажется. Вроде бы масляные но незаправленные.
Это чуть ли не единственный производитель на Али)
Уважаемые коллеги, есть несколько вопросов от неопытного человека:
-
Почему мы все (многие), в том числе и я смазываем дифференциалы графитовой смазкой? А некоторые даже пластиковые шестерни сервопривода ей смазывают. Откуда это пошло? В целях экономии? Звонил в пару профильных магазинов, они крайне не рекомендуют смазывать их графиткой, утверждают, что это вредно, рекомендуют “силиконовое масло” определенной вязкости. Понятно, что оно дорогое, возможно, кто участвует в соревнованиях им есть смысл заморачиваться.
-
До полной разборки модели не обращал внимания, а сейчас после сборки просто невозможно не заметить, что все 4 колеса ходят “восьмеркой”. Это у всех так? Или у кого-то “кривые руки”? А вообще собирал и разбирал уже несколько раз, смазывал диффы, все собрано аккуратно. На что грешить?
-
Много раз уже обсуждалось качество сервопривода данной модели, понятно что ужас. Прямо машина не умеет ездить в принципе, но вот у меня еще такая проблема, при повороте колеса управления до упора, после того как отпустил его, колеса не возвращаются в центровое положение, т.е. качалка не может вернуться в обратное положение, как бы не хватает тяги. Как ни настраивай триммер привода, если при повороте в одну из сторон колеса возвращаются, то при повороте в другую точно нет. Разборка и смазка, как я и предполагал, ровным счетом ничего не дали. Стало немного-немного лучше после того как полностью разболтал переднюю подвеску, сильно ослабил все винты. Что с этим делать? Другой сервопривод не так просто подобрать.
Заранее спасибо.
А движок с регулем не перегреются? Да и огромная нагрузка на трансмиссию, наверное.
Уважаемые коллеги, есть несколько вопросов от неопытного человека:
Почему мы все (многие), в том числе и я смазываем дифференциалы графитовой смазкой? А некоторые даже пластиковые шестерни сервопривода ей смазывают. Откуда это пошло? В целях экономии? Звонил в пару профильных магазинов, они крайне не рекомендуют смазывать их графиткой, утверждают, что это вредно, рекомендуют “силиконовое масло” определенной вязкости. Понятно, что оно дорогое, возможно, кто участвует в соревнованиях им есть смысл заморачиваться.
До полной разборки модели не обращал внимания, а сейчас после сборки просто невозможно не заметить, что все 4 колеса ходят “восьмеркой”. Это у всех так? Или у кого-то “кривые руки”? А вообще собирал и разбирал уже несколько раз, смазывал диффы, все собрано аккуратно. На что грешить?
Много раз уже обсуждалось качество сервопривода данной модели, понятно что ужас. Прямо машина не умеет ездить в принципе, но вот у меня еще такая проблема, при повороте колеса управления до упора, после того как отпустил его, колеса не возвращаются в центровое положение, т.е. качалка не может вернуться в обратное положение, как бы не хватает тяги. Как ни настраивай триммер привода, если при повороте в одну из сторон колеса возвращаются, то при повороте в другую точно нет. Разборка и смазка, как я и предполагал, ровным счетом ничего не дали. Стало немного-немного лучше после того как полностью разболтал переднюю подвеску, сильно ослабил все винты. Что с этим делать? Другой сервопривод не так просто подобрать.
Заранее спасибо.
-
Графитка просто есть под рукой)) Она нейтральная и худо-бедно смазывает, дешевая и т.п. - как говорится, 70% качества за 30% цены. Хорошая смазка для шрусов стоит денег, но уже ощутимо лучше. А всякие спец. масла на самом деле обычные смазки в маленькой таре. В амортизаторы можно лить вилочное масло от мотоциклов или масло для гидравилических систем (моторку можно, но пенится она ощутимо). Густая наиболее универсальная ШРУСовая от мобила. Жидкая - полусинтетика моторка (хотя и миниралка подойдёт). Каких-то преимуществ у дргуих смазок особо то и нет, разве что нюансы, связаные с морозами.
-
Нормально, скорее всего просто чуть подвинуло покрышки на диске.
-
А это правильный вопрос (с). Люфты точно проблема, серва похоже что тоже (центр не держит, думаю дело в том числе в потенциометре, определяющем положение). У меня сильно лучше стало после выставления расхода примерно на половину (стало проще отлавливать машину). С маслонаполнеными амортизаторами стало предсказуемо легче на неровностях - прыгать прыгает, но теперь в сторону не так сильно ускакивает с траектории. Я буду покупать красный рулевые тяги (сильно разбило тягу аккермана, такое ощущение что ещё по квартире пока ездили) и уже едут от китайцев тяги к колёсам (хз как их все назвать), буду делать чОткий отрицательный развал и небольшой сход, посмотрим что выйдет.
Сервы прикинул - должны подойти любые, надо будет только подходящие винты подобрать, т.к. штатная тоньше, чем они обычно.
А вообще результаты зимнего сезона неутешительны - все пластиковые шарниры разболтались, включая нижние рычаги (но тут ещё возможно вина масла, вытекавшего из штатных амортизаторов - грязь могла попадать туда), после соли много мелкой ржавчины (не критично, но неприятно - анодировка на винтах так себе, остальное цело), вчера обнаружил, что сломано колесо в районе ступицы - та часть, которая прижимается винтом, отслоилась - судя повсему, цепанул задним колесом за что-то типа дерева на полных ходах. И после врезания в ступеньку аккумом выломало перегородку в базе (долго пытался понять, что это за кусок пластика, думал уж не от машинки).
Желающим из стоковых амортов сделать нормальные - идите подбирайте в автомагазинах сальники (обязательно маслостойкие) на шток и на верхнюю крышку и заливайте масло, если есть сложности с заказом, хочется чем-то занять руки. Во всех остальных случаях вы убьёте не один день/вечер скорее всего без результата - во-первых, сложно будет подобрать нужный сальник у штока (на продвинутых в этот узел сначала ставится резинка, а потом поджимается винтом), во-вторых будет много геммороя в районе стыка резьбы и верхней крышки, в-третьих - будут проблемы с компенсационной камерой (а без неё будет пениться масло и падать эффективность примерно до стотояния пустых).
И да, смысл в них есть и очень большой - теперь можно по колбасне ехать на полном газу и почти не ловить машину. Я залил моторку лукойл 5в-40 кажется полусинтетику, на морозе она конечно загустела, но в целом приемлемо, лить туда что-то более жидкое на оставшиеся пару месяцев не вижу смысла, а так - LHM и в -25 себя нормально ведёт, только при 0 и выше жидкий слишком, а dexron (так вроде бы) нормально ведёт себя до -10.
По поводу перегрева и т.п. - сейчас зима, можно вообще не напрягаться)) Плюс это БК, токи маленькие даже в пике. Трансмиссия с запасом тут, выдержит.
Мой вариант лопат.
200р. термоклей и 2 часа работы. Если не зарываться, результат отличный прет как танк.
Все здорово. Но в поворотах могут слетать с колёс проверено.пришлось 4мя стяжками через диск крепить тогда все гуд.
Здравствуйте друзья!!! Купил амортики A6955. Они заправлены и меняют поведение машины на 100℅!!! Очень рекомендую! Бри броске машины на пол она просто плавно ложится и не отскакивает. Если интересно могу записать видео.