Remo Hobby 1/16

Strelok_777
RemoH:

Что за мотор, ссылку дашь?

Вот такой, не реклама.

Но только один мелкий косяк, там выпил на штоке спереди и до нужного нам положения не доходит. Я просто это сам чуть доработал, чтобы винт нормально зафиксировал пинйон.

RemoH
Strelok_777:

Пришёл новый мотор. Так же коллектор. С-макс попер по полной, много резвее. С такой прытью и БК не нужно. Темболее цена мотора 470 руб с Али, тот который с крыльчаткой внутри.
Амморты HSP не текут.

Я все ещё доволен 😃 смотрю на серву стоковую, но чёт все влом менять.

Серву менять особого смысла нет. Я вот поменял на бОльшую 9кг. Приколхозил её на верхнюю деку, разница в управлении ощутима, но вряд-ли в лучшую сторону, поскольку к той привык и мне было удобно. Подложил шайбу под сервосейвер, чуть лучше стало, но колёса всё равно не точно в центр встают, а поскольку усилие у неё больше, то и на скорости они не выравниваются и приходится слегка подворачивать, а на стоковой со скоростью они сами выравнивались. Как по мне, так можно было и без новой сервы катать.

goodmood

вот такая поломка случилась сегодня. 5 или 6 аккум. оторвало мотор от крепежной пластины

RemoH:

Вы не в курсе, они на заказ вал не сделают? Мне надо +2,5см.

мне кажется, вал они делают из обычного алюминиевого прутка, он свободно продается. Проблема только расточить ровно шестерню, чтобы надеть на него. боковые выточки на торцах для конических шетсерен сделать вроде не проблема.

Dimsim
RemoH:

Серву менять особого смысла нет. Я вот поменял на бОльшую 9кг. Приколхозил её на верхнюю деку, разница в управлении ощутима, но вряд-ли в лучшую сторону, поскольку к той привык и мне было удобно.

А, так у вас “колхоз”.
Поставьте нормальную серву, и проблем не будет.

RemoH
Dimsim:

А, так у вас “колхоз”.
Поставьте нормальную серву, и проблем не будет.

У меня нормальная серва с металл редуктором. Жёстко закреплена.

GiNBoX
Strelok_777:

Пришёл новый мотор

он отличается от этого мотора наличием какого-то охлаждения внутри?

Strelok_777
GiNBoX:

он отличается от этого мотора наличием какого-то охлаждения внутри?

У меня такого мотора не т, но по отзывам мой мощнее. Если заглянуть внутрь, то на моем стоит пластиковая крыльчатка, которая обдувает внутри. Вчера катали по песку и было много букса, ну и жарко, радиатор очень сильно нагрелся. Так что насколько эта крыльчатка работает - хз.
Но то что мотор мощнее стокового - это точно.

mihalich5

В соседней ветке выкладывали ссылку на такую вот приблуду для управления светом. Пришла мне эта чудная))) штука. Данный контроллер меня порадовал, есть 2 выхода освещения, включаются как отдельно так и вместе, есть режим мигания. Всё управляется через 3 канал. Короче контроллер стоит этих денег))).

LordZuB

Ребята, вопрос возник. Сегодня стер в ноль шестененки заднего привода. Качество металла всем известно, поэтому возник вопрос - реально ли впихнуть металлические шестерни от влтойса?
Вот эта и эта

mihalich5

Задумка конечно прикольная, но по мне извращение ещё то и не будет обычный пользователь, того же максика, так извращаться. ИМХО. Да и стоить оно будет поболее. Ещё и бубен придётся прикупить, без него сразу не получится всё запрограммить и настроить))).

RemoH
LordZuB:

Ребята, вопрос возник. Сегодня стер в ноль шестененки заднего привода. Качество металла всем известно, поэтому возник вопрос - реально ли впихнуть металлические шестерни от влтойса?
Вот эта и эта

Как? Обычно стираются сателлиты, но не главная ведомая. Вот у меня зубцы сателлитов загнуло. ЗАГНУЛО. Но что бы эту… А можно фото? Советую заказать на нитро RCX диф и сателлитов жменю. Пригодится. Там же вал алюминиевый, если эту пару стирает.

LordZuB
RemoH:

Как? Обычно стираются сателлиты, но не главная ведомая. Вот у меня зубцы сателлитов загнуло.

Спур-пень все в норме. Ведущая-ведомая на заднем дифе умерли (которая на валу и на корпусе дифа) сателлиты сзади давно вымерли залил эпоксидкой. Пока не вскрывал (лень ппц) но и так все ясно, второй акум отгонял на переднем приводе. Блин жаль, что стальных не делают для наших тачек. У меня на 1/8(10) как новые они

RemoH
LordZuB:

Спур-пень все в норме. Ведущая-ведомая на заднем дифе умерли (которая на валу и на корпусе дифа) сателлиты сзади давно вымерли залил эпоксидкой. Пока не вскрывал (лень ппц) но и так все ясно, второй акум отгонял на переднем приводе. Блин жаль, что стальных не делают для наших тачек. У меня на 1/8(10) как новые они

Вообще шась полное Г. Если бы я раньше разбирался в этом хобби так как сейчас, то ни за что бы не купил её. Лучше добавить 1-2р и купить к примеру хсп троян. Думаю заказать или sst или bsd rscing. Конкурентов по цена-качество у них нет, ну и масштаб 8. Посадочные места за 2 месяца раздолбались, всюду люфты, диф умер, резина стёрлась, шляпки многих хексогональных болтов слизало, 2 спура, 1 пиньон ушатано, 2 мотора сдохло, хотя всё делаю по инструкции, но просто я её не берегу, мне не жалко. Но ломаться она любит часто. Что можно отметить в плюс данной шаське, так это пластик. Как бы я не врезался, выдерживал все удары.

LordZuB
RemoH:

Вообще шась полное Г. Если бы я раньше разбирался в этом хобби так как сейчас, то ни за что бы не купил её. Лучше добавить 1-2р и купить к примеру хсп троян. Думаю заказать или sst или bsd rscing. Конкурентов по цена-качество у них нет, ну и масштаб 8.

Ну тут хз, для начала хобби очень даже норм, есть и хуже варианты. У меня большая тоже Ремо трага - вообще другое дело, по качеству не хуже слеша, с которого копировали. Так же их краулер нравится.

RemoH
LordZuB:

Ну тут хз, для начала хобби очень даже норм, есть и хуже варианты. У меня большая тоже Ремо трага - вообще другое дело, по качеству не хуже слеша, с которого копировали. Так же их краулер нравится.

Я её тоже присматривал, но не знаю как там с дифами дело обстоит, а ведь там нет центрального дифа, а это очень плохо, если качество металла как на смаксе-рокете, мне так представляется.

LordZuB
RemoH:

Я её тоже присматривал, но не знаю как там с дифами дело обстоит, а ведь там нет центрального дифа, а это очень плохо, если качество металла как на смаксе-рокете, мне так представляется.

Качество на уровне траксас. Все шестеренки в дифах как новые. Сталь ваще норм. Центральный диф на баше будет мешать. Сплитера вполне хватает мне кажется. Разница Evo R - s maxx небо и земля. Макс - игрушка, Ево - серьёзная тачка уже. Мы до 70км разогнали на 17пеньке и 3s акуме

slavian

откатал сынишка около 6 аккумов - в итоге на мелкозернистом песке (по сути пыль) движок перестал крутиться. Промыл после покатушек - начало крутить на холостую. Подсохло - опять перестало. Видимо песком внутри что-то расточилось… В следующем моторе буду все дырки закрывать…
Тут несколько сообщений выше давали варианты, но как я понял - какой не бери, они все не очень надежны.
Какой моторчик порекомендуете?

RemoH:

Вы не в курсе, они на заказ вал не сделают? Мне надо +2,5см. Кстати, кто то уже ставил расширители осей? Или более толстые хексы? Как себя ведёт машина?

может и сделают, но как мне кажется - дорого у них выйдет. Проще к токарю-фрезеровщику какому пойти, за бутылку выточит.

Aspirin85

Не выточит. там осевое биение нужно в 0.01мм сделать, и отбалансировать. А это не каждуй сможет, да и трубка нужна калиброванная. Самый простой вариант: купить вал металлический и заказать крепление концевых шестерен дифов и ведомой шестерни мотора. Можно использовать ствол от Аникса А101lb, но надо все точно просчитать.

mr_render

Мужики, привет. Принимайте новенького😒

Появилась проблема. Симптомы: На полностью заряженном аккуме машинка не хочет ехать на полном расходе, начинает дергаться (как будто аккум посажен) На небольшом расходе, поездить можно, но совсем не долго, буквально 5 минут и на зарядку. Грешу на аккум. С другой стороны, использовал аккум по-фэншую, в ноль не разряжал вроде. Подскажите чего? Может регулятор 3in1?

slavian
mr_render:

Появилась проблема. Симптомы: На полностью заряженном аккуме машинка не хочет ехать на полном расходе, начинает дергаться (как будто аккум посажен) На небольшом расходе, поездить можно, но совсем не долго, буквально 5 минут и на зарядку. Грешу на аккум. С другой стороны, использовал аккум по-фэншую, в ноль не разряжал вроде. Подскажите чего? Может регулятор 3in1?

Регуль скорее всего не при чем. Я бы заряд батарейки измерил на полном заряде, потом машинку в холостую крутить колесами поставил бы и мониторил, как быстро разряд батареи идет. Батарейка оригинальная? сколько раз уже заряжали?

а я мотор похоже оживил. Поковырял через вент отверстия площадку ротора, где щетки его касаются. Немного поджал прижимные пластины самих щеток. Водой постарался промыть нагар. Потом опять поковырял. Вроде стартанул с пинка движок. Провел обкатку ему. На днях попробую затестить в реальных условиях эксплуатации, под нагрузкой.

А пока возник вопрос - можно ли разбирать и чистить наш Ремо Коллекторный двигатель?
Можно ли наружнюю плату разломать или у нас эта плата на движке играет важную роль?
ремонт коллектора WLtoys