Remo Hobby 1/16
Может не стоит торопиться? Пусть человек сначала отпишится по ним?
итак. неожиданно быстро пришли амортизаторы c ali.
код 286004 rcawd
общая длина 86, межосевая 78мм.
амморты симпатичные, верхняя тарелка пружины на резьбе, можно подркрутить, тем самым сжав пружину.
внутри сверху резиновый уплотнитель с ярко выраженной “каплей” для воздуха. Поэтому амморт должен работать как натуральный газо-маслянный.
Но, масла в амортах примерно половина (. придется докупать, иначе запенится.
С амортами заказал шаровые в них. И сюрприз - наши болты в них не лезут, а нижние шаровые не лезут в рычаг.
Вышел из положения следующим образом - на нижнюю часть - снял головки штока со штатных амортов, и надел на новые (диаметр штока и резьба совпадают). при этом амморт стал чуть короче, что даже хорошо. на верхнюю часть так сделать нельзя, у штатных сделана топорно внутренняя часть, будет пропускать масло, так как она кривая и не прижмет прокладку. Поэтому надфилем расточил шары, которые купил с аммортом. шары со штатных поставить нельзя, они меньше по диаметру.
машинка стала выше, но верхняя точка хода подвески тоже опустилась.
полуоси по пружине трут чуть-чуть, но и на стоке так же терли.
на фотках
смакс на новых и рокет на стоке - сравните высоту (не по бамперам, смотрите на скобу крепления рычагов)
сток, новый с нижней головкой от стока, целиком новый.
полностью сжатый новый с головкой от стока и сток.
смакс - один новый с головкой от стока и сток.
фото кода амортов и длина (плохо вышло, у них шток чуть внутрь втянут). на самом деле чуть больше 85, но и не ровно 86
У меня на 80мм так же вставали, но там в комплекте шли болты и без проблем прикрутил на них с металл шаровыми. Теперь у тебя, по идее, не должно пузом биться при прыжках. Заправить можно и моторным, не тот масштаб, что бы тратиться. Если потекут, бахни под нижний колпачёк и резинки, силиконовый герметик.
Теперь у тебя, по идее, не должно пузом биться при прыжках.
еще не пробовал, у рокета сдох 3в1, и ребенок обижается, что без него хожу )
поэтому жду электронику.
аморты заказал 29.08, из гонконга выслали 30, и 5.09 они были в МО на почте.
а пульты как ушли to carrier 28, так и нет больше вестей.
Всё, алес. Аппаратура сдохла, деньги кончились. С зп надо тачку застраховать и к зиме подготовить, плюс налоги приедут, поэтому макс откладывается до нового года походу.
Алюминиевый бампер для максика, правда смотрится убого))). (ИМХО)
Алюминиевый бампер для максика, правда смотрится убого))). (ИМХО)
Сделали бы они кулаки алюминиевые.
+1 бесполезный тюн…
Алюминиевый бампер для максика, правда смотрится убого))). (ИМХО)
Точнее, алюминиевая накладка на стоковый бампер.
Точнее, алюминиевая накладка на стоковый бампер.
Написал, как на странице продовца, так что все вопросы к ним).
Да, я наверное маньяк. То ерунда, а вот это тюнинг. Правда проект в самом начале. Шась алюминиевая +2см в длину и +2см в ширину сама площадка (пластиковая была +2,5см в длинну, начали умирать дифы). Осталось сделать крепления для сервы и аккума. В планах поставить центральный диф. Пока только подбираю комплектующие. Ну и раму для него надо сделать+ распорку. Тут как бы загвоздка, какой диф или слиппер лучше выбрать. Ну а пока на заднем приводе покатать можно.
ого.
на такой раме можно попробовать реализовать магнитную муфту.
Была у меня в детстве подводная лодка, вот у нее была такая - два диска с магнитами, один диск был вместе с мотором в герметичном боксе, второй с винтом - в воде. и герметично, и усилие она прилично передавала, и если что-то на винт наматывало, то ничего не ломалось.
а можно поставить мотор в разрыв вала и две муфты, на передний и задний мост.
а можно еще серву, которая будет двигать муфту - вот и подключаемый привод.
а муфту можно делать не “диск к диску”, а цилиндр в цилиндре, по типу аквариумных помп, только другие магниты использовать, они будут за счет длины мощные, усилие вполне могут передавать.
а еще есть идея сделать муфту в колесе, в том месте, где тормозной диск у обычной машины. на оси крепится диск с магнитами с привязкой к приводу, на той же оси крепится диск с магнитами (с минимальным зазором от первого), но на подшипнике, без привязки к приводу. К этому диску уже крепится колесо. То есть мотор вращает первый диск, а он через магнитное поле вращает второй с колесом.
ого.
на такой раме можно попробовать реализовать магнитную муфту.
Где ж я такой мотор возьму, что бы вал с двух сторон торчал на нужную мне длину. Всё намного проще. Надо найти слиппер на подшипниках и на раму в центр деки посадитт вместе с бк мотором. Но блин места мало всё равно. Надо ещё аккум куда-то впихать.
так можно же перпендикулярно поставить
так можно же перпендикулярно поставить
Аааа. Я понял. Спасибо за идею. Но с магнитной муфтой я заморачиваться не буду, а вот если мотор под углом поставить, то можно попробовать почти любой диф (хоть даже стоковый) с М0.6 поставить. Интересно. Раму для мотора возьму от влтойс, там можно зазор регулировать.
пока жду rc4gs, купил 3в1 в магазине, который тут упоминался в связи с защитой бампера.
Регуль вроде бы фирменный,
-провода силовые (от аккума и на мотор) тоньше,
-на мотор перепутана цветовая маркировка проводов (черный вместо красного и наоборот),
-выключатель припаян, а не на разъеме, как было на самой машине,
-на разъем света не приходит напряжение.
Какого диаметра подошла термоусадка, чтобы обхватить 2 аккумулятора?
Если обтягивать поперёк, то 95 мм, а если вдоль, то 50 мм. Но 50 мм налазит плотнячком, можно малость побольше взять.
-на разъем света не приходит напряжение.
Может надо нажать кнопочку света на аппаратуре?
1.конечно нажимал
2. Даже при выключенном свете у меня на обеих машинках диоды чуть светятся - на этом просто нет напряжения
на этом просто нет напряжения
Вы напряжение проверяли мультиметром, или его нет потому что светодиоды не горят. Как вариант, каким то образом перепутана полятность, попробуйте воткнуть наоборот.