Remo Hobby 1/16
Алюминиевый бампер для максика, правда смотрится убого))). (ИМХО)
Точнее, алюминиевая накладка на стоковый бампер.
Точнее, алюминиевая накладка на стоковый бампер.
Написал, как на странице продовца, так что все вопросы к ним).
Да, я наверное маньяк. То ерунда, а вот это тюнинг. Правда проект в самом начале. Шась алюминиевая +2см в длину и +2см в ширину сама площадка (пластиковая была +2,5см в длинну, начали умирать дифы). Осталось сделать крепления для сервы и аккума. В планах поставить центральный диф. Пока только подбираю комплектующие. Ну и раму для него надо сделать+ распорку. Тут как бы загвоздка, какой диф или слиппер лучше выбрать. Ну а пока на заднем приводе покатать можно.
ого.
на такой раме можно попробовать реализовать магнитную муфту.
Была у меня в детстве подводная лодка, вот у нее была такая - два диска с магнитами, один диск был вместе с мотором в герметичном боксе, второй с винтом - в воде. и герметично, и усилие она прилично передавала, и если что-то на винт наматывало, то ничего не ломалось.
а можно поставить мотор в разрыв вала и две муфты, на передний и задний мост.
а можно еще серву, которая будет двигать муфту - вот и подключаемый привод.
а муфту можно делать не “диск к диску”, а цилиндр в цилиндре, по типу аквариумных помп, только другие магниты использовать, они будут за счет длины мощные, усилие вполне могут передавать.
а еще есть идея сделать муфту в колесе, в том месте, где тормозной диск у обычной машины. на оси крепится диск с магнитами с привязкой к приводу, на той же оси крепится диск с магнитами (с минимальным зазором от первого), но на подшипнике, без привязки к приводу. К этому диску уже крепится колесо. То есть мотор вращает первый диск, а он через магнитное поле вращает второй с колесом.
ого.
на такой раме можно попробовать реализовать магнитную муфту.
Где ж я такой мотор возьму, что бы вал с двух сторон торчал на нужную мне длину. Всё намного проще. Надо найти слиппер на подшипниках и на раму в центр деки посадитт вместе с бк мотором. Но блин места мало всё равно. Надо ещё аккум куда-то впихать.
так можно же перпендикулярно поставить
так можно же перпендикулярно поставить
Аааа. Я понял. Спасибо за идею. Но с магнитной муфтой я заморачиваться не буду, а вот если мотор под углом поставить, то можно попробовать почти любой диф (хоть даже стоковый) с М0.6 поставить. Интересно. Раму для мотора возьму от влтойс, там можно зазор регулировать.
пока жду rc4gs, купил 3в1 в магазине, который тут упоминался в связи с защитой бампера.
Регуль вроде бы фирменный,
-провода силовые (от аккума и на мотор) тоньше,
-на мотор перепутана цветовая маркировка проводов (черный вместо красного и наоборот),
-выключатель припаян, а не на разъеме, как было на самой машине,
-на разъем света не приходит напряжение.
Какого диаметра подошла термоусадка, чтобы обхватить 2 аккумулятора?
Если обтягивать поперёк, то 95 мм, а если вдоль, то 50 мм. Но 50 мм налазит плотнячком, можно малость побольше взять.
-на разъем света не приходит напряжение.
Может надо нажать кнопочку света на аппаратуре?
1.конечно нажимал
2. Даже при выключенном свете у меня на обеих машинках диоды чуть светятся - на этом просто нет напряжения
на этом просто нет напряжения
Вы напряжение проверяли мультиметром, или его нет потому что светодиоды не горят. Как вариант, каким то образом перепутана полятность, попробуйте воткнуть наоборот.
Да, я сразу подумал про полярность, но разъем не встал четко, поэтому померил мультиметром. Пусто
Новое видео про нашу модель.
Перед покупкой я прочитал весь форум и четко решил делать усиление шасси. Взял алюминий от лодки у знакомого и вырезал. Там были такие насечки - их сточил шлифовальным кругом для болгарки. Вырезал криво, т.к. у меня была только большая болгарка, а ей такие мелочи резать нереально. Так как сделал я тут вроде никто не делал - я четко решил не только укреплять дно, но и сразу защищать болты бамперов, а так же защитить бамперы. Проблема ведь именно в ударах об болты, т.к. они перпендикулярны земле. После двух покатушек я понял что корка тоже будет страдать, поэтому решил защищать и перед корки. Итак вес алюминьки 84грамма + передний бампер больше и машина больше наклонена вперед - жду новые амморты. Теперь за машинку я полностью спокоен - ребенок бьется об каждый камень и стену, врезается в кирпичи, машина падает с метровой высоты, каждый бардюр наш. На фотке видно что место болтов бампера сильно поцарапано - это место явно страдает больше всего и у меня как раз оно защищено, поэтому я просто спокойно слышу сильный звон алюминьки об асфальт и не парюсь. Так-же эта часть загнута плавно и создает эффект трамплина. Передний бампер я сделал широкий, он поглощает 80% ударов и пропускает только удары чисто по колесам. Так-же защищена корка, больше нет ударов по ней. При этом передняя часть всегда загибается после сильных ударов приходится её иногда выгибать - на фотках видно что она кривовата. Заливал между пластиковым бампером и алюминькой термоклей, но он вылетает после сильных ударов, а если залить больше, то вес еще увеличится - жду амморты. В бампере сделал отверстия - жду фары. задний бампер не стал делать сильно большим - главно он защищает болты. Когда рисовал на алюминьке, то протупил и начал пилить прорези не в том месте. Поэтому спрятал ремешок внутри и не жалею - ремешок ни об что не цепляется. Болты купил в строительном магазине - обычные шайбы и обычные гайки - не контрящиеся - держатся замечательно. Под аккумом гайки есть и там приходится подкладывать пластик чтобы не повредить аккум. Не стал крепить дно к нишам дифференциалов. Чтобы разобрать машину теперь надо сначала снять дно - 6 гаек не напрягают, зато защита агонь. Верхнюю деку не смог выпилить большой болгаркой и не стал её делать вообще - сомневаюсь что с такой защитой что-то будет. Я считаю что именно моя защита сама правильная, собственно поэтому nitro rcx и сделали отдельный бампер. Только есть нюанс - если врезаться в человека с таким бампером, то ему явно не поздоровится.
Проблема ведь именно в ударах об болты
Совершенно не верно, проблема в том, что при ударах сильно изгибаются слабые части пластика, которые приводят к излому. Всё что нужно, уменьшить излом слабых мест при ударе, и фсё.
P.S. Не пробовали вашего макса на роль в безумном максе ))))))))))).
P.S.S. А что не закрепили в местах расположения дифов, это зря. Так сказать, где нужна жёсткость у вас её нет.
Если в этих аккумуляторах нет платы, то использовать их в устройствах без контроля разряда нельзя, потому что возможно возгорание.
Что за чушь???
Токоотдача это выражаясь доступно даже начинающим ни что иное как допустимая СКОРОСТЬ разряда данного аккумулятора, на батареях или одиночных элементах (банках, ячейках).
Если в этих аккумуляторах нет платы, то использовать их в устройствах без контроля разряда нельзя
А откуда такие познания??? Есть чем подкрепить???
Вопрос немного не по теме, но есть вариант закалить стальной спур?
Что за чушь???
Токоотдача это выражаясь доступно даже начинающим ни что иное как допустимая СКОРОСТЬ разряда данного аккумулятора, на батареях или одиночных элементах (банках, ячейках).
А откуда такие познания??? Есть чем подкрепить???
Я просто искал в интернете информацию про данный вид аккумуляторов и вот нашел статью и там прочел. Вот и решил спросить, так как в этом не особо шарю. У меня кстати тоже сдох мотор, как у вас. Покупал по вашей ссылке. Откатал новый мотор всего лишь 1,5 аккумулятора и остановился. Паленый запах от мотора почуял, дома разобрал, в общем из мотора из щелей посыпались куски магнита. Поставил обратно родной. Какой вы мотор себе заказали, можно ссылку? И еще ссылку на родной?