Remo Hobby 1/16

LordZuB

Всё, алес. Аппаратура сдохла, деньги кончились. С зп надо тачку застраховать и к зиме подготовить, плюс налоги приедут, поэтому макс откладывается до нового года походу.

mihalich5
Dimsim:

Точнее, алюминиевая накладка на стоковый бампер.

Написал, как на странице продовца, так что все вопросы к ним).

RemoH

Да, я наверное маньяк. То ерунда, а вот это тюнинг. Правда проект в самом начале. Шась алюминиевая +2см в длину и +2см в ширину сама площадка (пластиковая была +2,5см в длинну, начали умирать дифы). Осталось сделать крепления для сервы и аккума. В планах поставить центральный диф. Пока только подбираю комплектующие. Ну и раму для него надо сделать+ распорку. Тут как бы загвоздка, какой диф или слиппер лучше выбрать. Ну а пока на заднем приводе покатать можно.

goodmood

ого.
на такой раме можно попробовать реализовать магнитную муфту.
Была у меня в детстве подводная лодка, вот у нее была такая - два диска с магнитами, один диск был вместе с мотором в герметичном боксе, второй с винтом - в воде. и герметично, и усилие она прилично передавала, и если что-то на винт наматывало, то ничего не ломалось.
а можно поставить мотор в разрыв вала и две муфты, на передний и задний мост.
а можно еще серву, которая будет двигать муфту - вот и подключаемый привод.
а муфту можно делать не “диск к диску”, а цилиндр в цилиндре, по типу аквариумных помп, только другие магниты использовать, они будут за счет длины мощные, усилие вполне могут передавать.
а еще есть идея сделать муфту в колесе, в том месте, где тормозной диск у обычной машины. на оси крепится диск с магнитами с привязкой к приводу, на той же оси крепится диск с магнитами (с минимальным зазором от первого), но на подшипнике, без привязки к приводу. К этому диску уже крепится колесо. То есть мотор вращает первый диск, а он через магнитное поле вращает второй с колесом.

RemoH
goodmood:

ого.
на такой раме можно попробовать реализовать магнитную муфту.

Где ж я такой мотор возьму, что бы вал с двух сторон торчал на нужную мне длину. Всё намного проще. Надо найти слиппер на подшипниках и на раму в центр деки посадитт вместе с бк мотором. Но блин места мало всё равно. Надо ещё аккум куда-то впихать.

goodmood

так можно же перпендикулярно поставить

RemoH
goodmood:

так можно же перпендикулярно поставить

Аааа. Я понял. Спасибо за идею. Но с магнитной муфтой я заморачиваться не буду, а вот если мотор под углом поставить, то можно попробовать почти любой диф (хоть даже стоковый) с М0.6 поставить. Интересно. Раму для мотора возьму от влтойс, там можно зазор регулировать.

goodmood

пока жду rc4gs, купил 3в1 в магазине, который тут упоминался в связи с защитой бампера.
Регуль вроде бы фирменный,
-провода силовые (от аккума и на мотор) тоньше,
-на мотор перепутана цветовая маркировка проводов (черный вместо красного и наоборот),
-выключатель припаян, а не на разъеме, как было на самой машине,
-на разъем света не приходит напряжение.

vladimir169
mihalich5:

Сегодня пришли аккумуляторы

Только вот проверить не на чем(((, мотор сдох, буду ждать БК.

Какого диаметра подошла термоусадка, чтобы обхватить 2 аккумулятора?

mihalich5
vladimir169:

Какого диаметра подошла термоусадка, чтобы обхватить 2 аккумулятора?

Если обтягивать поперёк, то 95 мм, а если вдоль, то 50 мм. Но 50 мм налазит плотнячком, можно малость побольше взять.

RemoH
goodmood:

-на разъем света не приходит напряжение.

Может надо нажать кнопочку света на аппаратуре?

goodmood

1.конечно нажимал
2. Даже при выключенном свете у меня на обеих машинках диоды чуть светятся - на этом просто нет напряжения

mihalich5
goodmood:

на этом просто нет напряжения

Вы напряжение проверяли мультиметром, или его нет потому что светодиоды не горят. Как вариант, каким то образом перепутана полятность, попробуйте воткнуть наоборот.

goodmood

Да, я сразу подумал про полярность, но разъем не встал четко, поэтому померил мультиметром. Пусто

vladimir169
mihalich5:

Сегодня пришли аккумуляторы

Только вот проверить не на чем(((, мотор сдох, буду ждать БК.

Если в этих аккумуляторах нет платы, то использовать их в устройствах без контроля разряда нельзя, потому что возможно возгорание. В нашей машинке есть контроль разряда?

lamaiv

Перед покупкой я прочитал весь форум и четко решил делать усиление шасси. Взял алюминий от лодки у знакомого и вырезал. Там были такие насечки - их сточил шлифовальным кругом для болгарки. Вырезал криво, т.к. у меня была только большая болгарка, а ей такие мелочи резать нереально. Так как сделал я тут вроде никто не делал - я четко решил не только укреплять дно, но и сразу защищать болты бамперов, а так же защитить бамперы. Проблема ведь именно в ударах об болты, т.к. они перпендикулярны земле. После двух покатушек я понял что корка тоже будет страдать, поэтому решил защищать и перед корки. Итак вес алюминьки 84грамма + передний бампер больше и машина больше наклонена вперед - жду новые амморты. Теперь за машинку я полностью спокоен - ребенок бьется об каждый камень и стену, врезается в кирпичи, машина падает с метровой высоты, каждый бардюр наш. На фотке видно что место болтов бампера сильно поцарапано - это место явно страдает больше всего и у меня как раз оно защищено, поэтому я просто спокойно слышу сильный звон алюминьки об асфальт и не парюсь. Так-же эта часть загнута плавно и создает эффект трамплина. Передний бампер я сделал широкий, он поглощает 80% ударов и пропускает только удары чисто по колесам. Так-же защищена корка, больше нет ударов по ней. При этом передняя часть всегда загибается после сильных ударов приходится её иногда выгибать - на фотках видно что она кривовата. Заливал между пластиковым бампером и алюминькой термоклей, но он вылетает после сильных ударов, а если залить больше, то вес еще увеличится - жду амморты. В бампере сделал отверстия - жду фары. задний бампер не стал делать сильно большим - главно он защищает болты. Когда рисовал на алюминьке, то протупил и начал пилить прорези не в том месте. Поэтому спрятал ремешок внутри и не жалею - ремешок ни об что не цепляется. Болты купил в строительном магазине - обычные шайбы и обычные гайки - не контрящиеся - держатся замечательно. Под аккумом гайки есть и там приходится подкладывать пластик чтобы не повредить аккум. Не стал крепить дно к нишам дифференциалов. Чтобы разобрать машину теперь надо сначала снять дно - 6 гаек не напрягают, зато защита агонь. Верхнюю деку не смог выпилить большой болгаркой и не стал её делать вообще - сомневаюсь что с такой защитой что-то будет. Я считаю что именно моя защита сама правильная, собственно поэтому nitro rcx и сделали отдельный бампер. Только есть нюанс - если врезаться в человека с таким бампером, то ему явно не поздоровится.