Remo Hobby 1/16
Господа, у меня несколько вопросов накопилось по модельке, может быть, кто-то подскажет.
- правильно ли я понял, что исполнение приводов и чашек - говно, поэтому периодические хрусты-закусывания - норма? Имеет ли смысл надфилем пройтись по пятнам контакта и окнам в чашках? Боюсь, что повредив хром, столкнусь со ржавением чашек (вдруг они из чернушки);
- насчет сервопривода - потенциометр разбирал (хоть и страшновато), промыл спиртом дороги и лапки - эффект нулевой, серва потрескивает постоянно. Грешу на управление, то есть регуль-приёмник. Но надо купить серву с хорошим усилием, трёхпроводную, с металлическими шестернями, поэтому вопрос - КАКУЮ посоветуете?
- дифференциалы - свободно работают (ПОЧТИ без закусывания) только с приотпущенными винтами на корпусе диффа (четыре мелких винта). Если бы оставил как было из коробки - при вращении одного колеса рукой (машина кверху пузом) вместо обратного вращения противоположного колеса начинало бы крутить центральный вал, двиг и второй мост. Нормально ли то, что пришлось ослаблять винты, или я гоню?)
В целом - для дома машинка очень весела) И поползать по всякому, и подрифтить, и погонять, как чумной) Ноги только травмирует членам семьи, напарываясь на ступни нижними винтами крепления бампера и П-оси рычагов))
Заснял чуть процесса прыжков 😃
Убавил чутка триммер рулевого, машину стало меньше колбасить, то бишь добился таки более менее стабильного выхода по прямой на прыжок.
Заснял чуть процесса прыжков 😃
Убавил чутка триммер рулевого, машину стало меньше колбасить, то бишь добился таки более менее стабильного выхода по прямой на прыжок.
На видео видно, что машина аж отскакивает на приземлении. Если маслонаполненные аморты - то гуще масло надо лить, если нет - то ставить маслонаполненые)
По поводу триммера и кучи жалоб на серву - ставьте в ближнюю дырку, будет сильно лучше, проверено. Почти нормально станет) Под замену в общем серва по уму, мне по крайней мере смазка помогла чуть менее чем никак.
Валялись тут аккумы 18650 samsung 26f 2600mah 2c, попробовал из них слепить аккумы. На 2s катастрофически не хватает стабильного тока - стартует нормально, едешь в пол газа всё хорошо, нажимаешь резко на газ и выставляешь в занос - рывки и отключение электроники. Т.е. пикового тока хватает, а постоянно 10-15А, которые нужны в этом режиме, выдавать не получается. Ну и есть у этих аккумов минус - очень мороз не любят, даже 0 просаживаются. В общем, для 2s они не годятся, но ничего, аккумов много, попробовал 2S2P, получилась здоровая банка весом как 3 штатных)) С ней машина едет ощутимо живее, чем со штатным (ток получается 10.5А долговременный по паспорту, 15-20А каротковременно, в течение 20-30с, оно явно в состоянии выдать, судя по поведению 2S). До тех пор, пока не попадёт снег, они не замерзают и не начинается та же котовасия, что с 2S - поведение севшего аккума при 8.2в на сборке. Ну не для этого они, что поделаешь)
Из чего я сделал следующие выводы:
- Машина жрёт порядка 15А в пиковых режимах (резкий старт, езда в powerslide).
- Из чего делаем вывод - слишком толстыми провода и слишком короткими не бывают - у провода, которым я паял банки, сопротивление около 0.3Ом примерно на полуметровом куске, на таком токе просадка была бы 3-4В!!! И это сечение порядка квадрата.
- Штатные аккумы кхм… Не самого высокого качества - даже не-тяговые 18650 в 2S2P эффективнее, про хорошие 2000-2500мАч банки с 15-20-30с будут земля и небо.
- На лето даже дешевые самсунги 2s2p подойдут для продолжительной езды.
- Ну и лично для себя вывод - купить штуки 4-6 хороших 18650 тяговых (их например вейперы во всю юзают, так что в розницу они есть по весьма умеренным ценам) и за цену штатных получить в 1.5-2 раза более ёмкие аккумы с большими токами (а токи тут высокие).
Заодно хочу померять просадки на проводах, возможно придётся заменить их на что-то потолще (хотя не верю что понадобится, тем более что это своеобразная защита от перенагрузок). Ну и промерять всю машинку - для поиска аналогов от других, в частности. А то ушки у тяги над валом ощутимо разбились, с фум-лентой туговато ходит (тяжело середину поймать), а в rc-today с картинкой от нейлоновых обычные пластиковые(
Да, и предлагаю начать составлять faq - как минимум туда уже можно про амортизаторы и про серву (что менять или хотя бы переставить тягу) написать, и прочие вещи.
Про переставку тяги поддерживаю. Даже ребёнок спокойно центр держит.
Если кому интересно, появилась пластина усиления шасси.
Сегодня обнаружил неприятную вещь. При повороте руля начинается адский расколбас. В чем может быть причина?
Сегодня обнаружил неприятную вещь. При повороте руля начинается адский расколбас.
Не претендую на истину, но так вели бы себя гнутые полуоси (“кости”), когда их изгиб не заметен при центральном положении руля, а при вывороте подклинивает чашки в кулаках и заставляет менять угол поворота. А может и регуль с ума сходит…
Не претендую на истину
Пересмотрел ролик - сто пудов кости. Регуль отпадает, поскольку серва стоит на месте и не рыпается. На всякий случай проверь, не слетела ли шайба с сервосейвера.
Кости местами менял, бъет только правое колесо.
Кости местами менял
Попробуй триммером газа выставить обороты и руками поработать подвеской вверх-вниз в центральном положении руля, а потом в поворотах. Ну и в чашки надо заглянуть, вдруг там скол какой или залом…
Выбираю серву на замену. Нашел два варианта:
- Goteck 9257
- EMAX ES9258
Что посоветуете? И какие сервы можно еще поставить за не дорого?
Выбираю серву
Я тоже спрашивал…
в итоге плюнул и заказал
rc-today.ru/shop/UID_101447.html
Может и ошибся, поскольку не промерял свою перед заказом. Но скажу точно: заказанная мной больше, чем выбранные тобой (по габаритным размерам). И тут “два путя”) Либо я проссал, либо тебе следует выбрать серву побольше. Надо родную промерить, но смогу только вечером это сделать.
И да, бери лучше с металлическими шестернями (MG в названии) и килограмм на 6 минимум, я думаю.
UPDATE: похоже, я попутал.
судя по
img.banggood.com/…/474a919d-ccc4-260f-6347-d775963…
жопа у сервы около 36мм.
А у заказанной мной - 41,2мм. Беда, надо менять в заказе. Хорошо хоть хипишнули, спасибо)
У тебя серва стандартного размера, родная как раз мини (36,4*15,3*33,5).
Тут проблема с усилием
Блин, то ли оставить её в заказе и попробовать воткнуть, то ли снять с заказа и искать мини-серву. Интересно, у них выходной вал тоже разный? или хоть они-то одинаковы… И, опять же, количество шлицов на валу в заказываемых позициях не известно. Беда!
Хм, а, может, и оставить заказанную:
Ха. Он серву тупо при клеил. Это не дело конечно. Стандартная серва будет лучше и их выбор громадный. Но крепление придётся колхозить. А качалки, как правило, идут в комплекте. Так что на вал и зубья можно забить.
Ну тогда вообще огонь. Вместо приклеивания можно из жестянки от консервы или пластика от бутылки сделать крепёж со сквозным креплением сквозь нижнюю деку. Чтобы деку не ослаблять сверловкой, можно в месте монтажа колхозного крепления приклеить к деке тонкую пластину алюминия или поликарбоната.
Задался установкой БК.
А на сколько KV брать мотор?
И соответственно какой пиньон?
По размеру лезет мотор 2845.
Задался установкой БК.
А может не надо? Диффы мелкие, полуоси мягкие, чашки тонкие, рычаги и всё прочее хилое. На моем смаксе товарищ случайно сиганул с крыши машины на асфальт (высота 1.4м) - задняя ступица пополам. Заклеил суперклеем с содой, пока терпит. Но сам факт)
С пайкой не стал морочиться. Говорят память нельзя надо контактной сваркой. Заказал боксы балансировочные провода и т плаг разъемы. Акум на 2800 готов.
Паять можно, если станция есть - нужно чтобы быстро облудилось, есть максимум минута.
У бокса минус - будут сильные просадки на больших токах при полном газе и маленьких оборотах. Можно просто температуру после пары минут дрифта проверить - скорее всего горячими будут пружины и т.п.
Я буквально вчера спаял из 2х LG HE2 2500mah банок аккум - понравился в коридоре на работе больше, чем штатный, но у меня такое ощущение, что он уже подсел (штатный). Осталось заизолировать нормально и в бой. Как уже выше писал, слаботочные аккумы по 5-10а не справляются - нужно минимум 15-20а непрерывно (я взял то ли 30, то ли 35 кратковременно и 20 постоянно). По цене выходит так же примерно, как штатный, при большей ёмкости.
Продолжаю гонять версию 6x6 😃