Remo Hobby 1/16
У меня перед НГ ехало 1,5 месяца. Написал претензию, они выслали повторно.
В итоге повторное приехало, а еще через неделю только приехало, то что они выслали ранее.
У меня перед НГ ехало 1,5 месяца. Написал претензию, они выслали повторно.
В итоге повторное приехало, а еще через неделю только приехало, то что они выслали ранее.
Вопрос ещё в том что нажали кнопку доставка, в поддержке могут сказать вы уже получили заказ. Подождём до начала февраля, как раз месяца полтора пройдёт.
в поддержке могут сказать вы уже получили заказ.
Именно так вам и скажут. Остаётся только надеяться и ждать. У меня приходили все 100%.
Именно так вам и скажут. Остаётся только надеяться и ждать. У меня приходили все 100%.
Спасибо, будем ждать.
Не подскажете где можно купить усиление верхней деки и пластину для шасси готовые, кроме как здесь (не реклама).
Или это оптимальное предложение по готовым изделиям?
Или это оптимальное предложение по готовым изделиям?
Это, на сколько я знаю, единственное предложение.
Вчера сгорел мотор. На улице -20, 10 минут покатались на 80% газа и все. Мотор был новый от wltoys, радиатор охлаждения стандартный, на нем сверху 12в кулер 4см от компьютера. Ну и чехол. От чехла уже второй раз мотор сгорает зимой ил он у меня сильно закрыт или ткань не пропускает воздух совсем, но на ткани начеса нет. Компьютерный вентиль с 12в крутит на 7 и видимо не ахти - когда мотор сгорел я посмотрел на него, он то крутит быстро, то медленно - или он на морозе как-то не очень или надо покупать специализированный. Мотор был оч горячий - я дотронулся до нижней стороны и обжог палец. На али радиатор с вентилем примерно 280руб с доставкой при этом вентиль еще меньше моего и выглядит как-то ненадежно. Предыдущий мотор после сгорания и переборки заработал - надеюсь и этот одыбает, но чехол видимо придется возле мотора обрезать.
Какая же ситуация с чехлом и сгоревшим мотором. (((
Вчера сгорел мотор. На улице -20, 10 минут покатались на 80% газа и все. Мотор был новый от wltoys, радиатор охлаждения стандартный, на нем сверху 12в кулер 4см от компьютера. Ну и чехол. От чехла уже второй раз мотор сгорает зимой ил он у меня сильно закрыт или ткань не пропускает воздух совсем, но на ткани начеса нет. Компьютерный вентиль с 12в крутит на 7 и видимо не ахти - когда мотор сгорел я посмотрел на него, он то крутит быстро, то медленно - или он на морозе как-то не очень или надо покупать специализированный. Мотор был оч горячий - я дотронулся до нижней стороны и обжог палец. На али радиатор с вентилем примерно 280руб с доставкой при этом вентиль еще меньше моего и выглядит как-то ненадежно. Предыдущий мотор после сгорания и переборки заработал - надеюсь и этот одыбает, но чехол видимо придется возле мотора обрезать.
Я часто закатываю в плёнку шаську, но всегда делаю дырку для радиатора мотора, 15 минут в -4 мотор просто тёплый, я дума обязательно нужно делать либо отверстие, либо ткань которая будет пропускать воздух.
Не подскажете где можно купить усиление верхней деки и пластину для шасси готовые, кроме как здесь (не реклама).
Или это оптимальное предложение по готовым изделиям?
Я считаю, что верхняя дека абсолютно не нужна, достаточно сделать нижнюю пластину и то только перед до середины шаськи. С таким раскладом будет очень маленькая вероятность сломать верхнюю деку, которая новая стоит копейки, проще запасную иметь.
Ребят,вопрос к тем,кто менял аморты на максике. масло какой вязкозти брать для амортов?30w нормально будет или перебор?
Все зависит от желаемой скорости срабатывания. Обычно от 20 до 40wt используют.
масло какой вязкозти брать для амортов?30w нормально будет или перебор?
Я использую ПМС-200, и дешево, и в каждом магазине радиодеталей можно купить.
а для редуктора?
а для редуктора?
Здесь такого качества корпуса дифференциалов, что без предварительной подготовки, силиконовое масло держаться не будет. Я набил немного вязкой смазки Кастрол ЛМX.
Всем привет!
Умерли почти одновременно 2 стоковых родных аккумулятора (в ходу были чуть менее года, интенсивно использовались в течении всего лета). Аккумуляторы лежали заряженными с сентября, в середине ноября были переведены с помощью Imax B6 mini в режим Storage. На новогодних каникулах, дозарядили и погнали. Аккумуляторы выдохлись на первых 5-7 минутах, при этом очевидно, что очень низкая стала токоотдача. Поставил на зарядку все на том же Imax B6 mini, аккумуляторы набирают емкость порядка 350-500 махов, на разряде примерно тоже самое. Прогнал несколько циклов разряд/заряд, картина становится только хуже, емкость теряется с каждым циклом. Ток заряда выставляю 400mA.
В чем ошибка? Что погубило аккумуляторы? Какие аккумуляторы взять на замену?
От чехла уже второй раз мотор сгорает зимой
Удивительно. В замкнутом пространстве под чехлом вентилятор охлаждает мотор горячим воздухом. Сделайте в чехле отверстие под вентилятор, а его закройте мелкой сеткой или чем-то подобным.
Вентиляторы нужны примерно такие, у них рпм большой на 5v
banggood.com/Hobbywing-5V-7V-150A-DC-Cooling-Fan-F… (не реклама)
А чем можно обратимо дифференциалы заблокировать? У Kevin Talbot видел - он в своем xmaxe в дифы какую-то темную упругую массу забил, и она после покатух все равно осталась упругой вроде.
ватными тампонами
Шутник������������������шрус автомобильный возьми или загерметь корпусину
Gear differential putty оно называется 😉
Или можно хоть полиморфом, если оставить слой старой смазки перед ним, то будет обратимо ))